Для тех, кто любит исследовать мир Tower of Fantasy, интерактивная карта может стать незаменимым помощником. Еще со времен ранних бета-тестов энтузиасты создали несколько вариантов, и про некоторые из них мы сейчас вам расскажем.
Предлагаем обратить внимание на четыре интерактивные карты для Tower of Fantasy:
- h5.gaonengshike.com — Карта, предназначенная исключительно для поиска фиолетовых и золотых орбов для гачи. Ее преимущество заключается в наличии небольших роликов, показывающих процесс сбора. Единственный недостаток — китайский язык, но и с ним разобраться несложно.
- toweroffantasy.online — Подробная карта на английском языке, на которой вы можете отметить расположение орбов, сундуков, растений, монстров и прочего. Также можно установить свою собственную метку и поделиться ею через ссылку. Пожалуй, самая функциональная, но при этом имеет перегруженный интерфейс.
- tower-of-fantasy-map.appsample.com — Карта с приятным интерфейсом, отличным функционалом и поддержкой русского языка. Можно оставлять комментарии для меток. Также есть возможность авторизации через Google для сохранения прогресса.
- tower-of-fantasy.gamemeta.ru — Снова карта на русском языке, но на этот раз переведены даже внутриигровые названия. Стоит отметить, что сама игра не имеет локализации, поэтому в первое время могут возникнуть проблемы с поиском информации.
- static-web.ghzs.com — И еще одна карта полностью на русском языке. Из преимуществ можно отметить возможность быстро переключаться между регионами.
Каждая из представленных карт имеет свои преимущества и недостатки, поэтому какую именно выбрать — решать только вам. Для большинства людей подойдет третий вариант, поскольку он очень удобный и имеет все нужные функции. Тем, кому и их не хватает, мы бы посоветовали второй, но интерфейс в нем очень недружелюбный. Если же вам интересен только сбор орбов, то лучше остановиться на первой карте — она хоть и на китайском, но с ней вы ничего не пропустите. По последним же двум ссылкам представлены карты с полным переводом на русский.
_
А теперь не по теме: @Orvyn, обращаюсь к Вам и вообще к руководству этого сайта.
Заметил, что кому-то (подчеркну) вот ОЧЕНЬ не нравится мнение окружающих, да и вообще в целом, принципиально ставит минусы всем подряд (заметил вчера вечером / сегодня утром примерно, но не суть).
Не то чтобы я жаловался или что-то подобное, но хочется видеть КТО КОНКРЕТНО ставит (+) и (-).
Такой функции до сих пор нет, а хотелось бы. Знать "врага" в лицо так сказать.
Мне все равно на карму, итак растет с каждым днем, но хочется видеть какие-либо изменения в подобном плане.
Вангую, завтра "ОНО" проснется и пойдет крушить коменты минусами :D
С твоим мнением могут быть не согласны, но не обязаны отчитываться, поэтому ставят "-" или "+" как одобрительный кивок. Если ты будешь видеть "врага", ты будешь ставить "-" в ответ, даже, если внутренне будешь согласен с этим человеком?
"С твоим мнением могут быть не согласны, но не обязаны отчитываться, поэтому ставят "-" или "+" как одобрительный кивок".
- да, тут добавить нечего, и это скучно...
"Если ты будешь видеть "врага", ты будешь ставить "-" в ответ, даже, если внутренне будешь согласен с этим человеком?".
- я слишком стар для подобного рода развлечений. Просто так ставить (-) без повода, даже "врагу", это как минимум глупо. Если я согласен с мнением - то поддержу, если нет - то напишу почему я не согласен с его мнением (например, я сейчас Вам пишу). Ну а если там совсем отсебятина, то соответственно отмечу это соответствующим знаком.
Я понимаю, у всех все по разному и следовать так, как я это делаю никто не обязан, думаю, это отчасти "запарно" и вполне понятно. Видимо, я просто люблю дискутировать, но ладно)
Игра превращается с этой картой, лишь в набор задач, который ты разбиваешь на области и время их выполнения.
Вот интересно а как раньше люди играли без интерактивных карт?
В рпг играх не было меток, тебе по квесту просто описывали примерное место, а найти должен был его сам, никаких карт, только по памяти, либо зарисовываешь.
С другой стороны - это было конечно все здорово, если у тебя был "вагон времени", потому что прочесывать уровень вдоль и поперек приходилось (если где-то невнимательным оказался)..., с такой системой я вряд ли бы стал сейчас играть.
Да и потом, тот кто хочет вызова от игры и найти все сам, че бы не пользоваться тогда костылями в виде карт, в конце концов песочница предполагает под собой режим - развлеки себя сам.
А пирамидки и так валяются под ногами, споты с ними по ходу игры изи запоминаются и фармятся.
Я ее только для редкой еды юзал.
И в принципе если человек слаб и лезет в гайды, то для него сам факт самостоятельного нахождения решения не так важен, нежели просто зачистить контент.