Авторы Black Desert объявили о проведении ряда ивентов в российском регионе с 3 по 24 августа, а также рассказали о некоторых планах на ближайшие обновления.
Центральное место в череде событий занимает PvP-режим сбитвами 30 на 30 игроков «Песочный замок: Пафу против выдр». Присоединившись к данному бою на Арене Крови, пользователи автоматически получат сторону Пафу или Выдр, и роль воина, мага или жреца. Затем бой длится «стенка на стенку» до последнего выжившего. Побеждает команда с наибольшим числом очков за убийства противников.
Еще летние события включают «Аукцион: Тысячелетние шедевры», мероприятие по рыбной ловле, песочные замки, конкурс скриншотов и многое другое.
Что касается превью обновлений, то пользователи могут ожидать:
- Баланс классов — 5 августа (Лаборатория Black Desert, PTR).
- Арена Солларе — начало официального сезона 17 августа.
- Удобства — новые Тайные места Марни, автоматическое использование блюд и зелий, улучшения захвата территории и битв за узлы.
- Костюмы как контент — добавление историй, изменение способа выпуска костюмов.
- Войну эльфов (Временное название) — расширенная сцена сражений.
Больше подробностей вы можете найти на официальном сайте проекта.
Я подумал "ну ОК, это может быть фаново" , хотя я понимал, что это привело бы к тупому ганку и мародерству от собраных патей в отношении обычных игроков.
Но когда они сказали "сорян ребята, но в нашей игре не будет данжей вообще"
Я подумал "вы просто отпили еще одну ножку у стула, на котором сидит ваша игра"
(ПвП, фарм, данжи, свободная торговля)
Вот четыре составляющих мморпг, из которых зарождается вся социалка, а значит и интерес у игроков.
2 из 4 ПА выпилили из своей игры. Да и ПвП там абсолютно бесмысленно, так что считай 3.
Во вторых - ПвП абсолютно бесполезно, никакой смысловой нагрузки оно не несет, наград за него нету, критической необходимость - нет, потому что всегда можно перейти на другой канал, да и мест фарма полно.
В третьих - экономика плановая и контролируемая разрабами. Каждый товар имеет свой ценовой корридор, прямого трейда между игроками нет.
А значит и социальных связей, которые мог обеспечить прямой трейд - тоже нет.
В четвертых - данжей нет.
В пятых - фарм, фарм есть, но ради чего он ? В нормальной мморпг фарм ради денег, на которые ты покупаешь/продаешь товары на свободном рынке И затачиваешь/улучшаешь персонажа ради большего фарма, более интересного и профитного ПвП и походов в более крутые данжи, в которых ты выбиваешь лут опять же для улучшения персонажа.
Но в БДО эти цкпочки разорваны и работают некорректно. В итоге игрок фармит ради заточки, чтоб фармить еще больше (или часто не больше) т.е. замкнут в кругом движении, тупо - фарм ради фарма.
Во-вторых - ПвП и не должно нести смысловой нагрузки, и не должно иметь той критической необходимости, любителей ПвП ОЧЕНЬ мало в соотношении к ПвЕ игрокам. Обяжут к ПвП(я в плане того, что без ПвП типо ты не получишь какой либо вещи/материала, который важен для прогресса) - пока онлайн. Да награды бы в ПвП не помешали, но тут уже нужна рейтинговая арена, может что то сделают, кто знает...
В-третьих - если убрать контроль со стороны разрабов и ценовой коридор, то в экономике начнется полная вакханалия... Прямой трейд между игроками отсутствует по очевидной причине, не допускать продажи за реал. Аукцион тут отлично выполняет свои функции.
В четвёртых - да, данжей нет, но и смысла в них тут тоже, всё та же соло дрочильня, только в 4/5 рыла...
В-пятых - во всех ММОРПГ фарм рад фарма. В БДО как и везде ты выбираешь лут/собираешь ресурсы для продажи, только в БДО ты идёшь на спот, а не в данж и путей получение расходников для прокачки больше, вот и вся разница. Опять же продажа на свободном рынке, когда играл в ревелейшен была такая ситуация с крафтовыми вещами, когда доход от продажи ресурсов двухкратно(+-) превышал доход от крафта(из этих самых ресурсов), причем вещь была востребованной, когда все в спешке хотят быстрее продать и обваливали цену просто в смехотворные числа, это и есть свободная экономика, которая попросту убила актуальность крафта для продажи...