Разработчики Blue Protocol хотят превзойти ожидания фанатов и сделать игру для всего мира

В прошлом месяце генеральный директор отдела развития Bandai Namco Online Дайси Йосида сообщил, что MMORPG Blue Protocol поделился примерными сроками выхода. По его словам, релиз состоится в «ближайшие несколько лет, начиная с 2022 года». Из этого можно сделать неутешительные выводы о том, что игра выйдет нескоро.

Главный креативный директор и исполнительный продюсер Сатоёси Симука в своем блоге решил прояснить ситуацию и рассказать, над чем трудится команда. Как заявил разработчик, сейчас его главная цель — превзойти ожидания пользователей. Для этого в настоящее время Bandai Namco Online вносят улучшения в игру и оценивают отзывы игроков, участвовавших в прошедших бета-тестах.

Еще одна интересная деталь, упомянутая в блоге — это направленность на глобальный рынок. Сатоёси Симука хочет, чтобы «люди из разных культур и языков объединялись в игре и создавали воспоминания, которые были бы невозможны в реальном мире». Поэтому он стремится к тому, чтобы Blue Protocol полюбили во всем мире.

7.9
ЯпонияРелиз14.06.2023
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (31)
Prevoskhod
07 августа 2022 в 10:27
Не получилось ли бы так "хотели для всех, но так долго делали, что никому не нужна".
+7
ГрустныйЗомби
07 августа 2022 в 20:00
мморпг без лута и с 3 ТРЕМЯ БЛЕАТЬ слотами под эквип.
О чем вообще буробит этот японец, о какой любви он говорит ?
+1
Неудача
ГрустныйЗомби 08 августа 2022 в 00:27
О рисе, если все будут любить рис, то везде настанет любовь :)
Не все сложное, должно иметь сложные правила.
+2
Xine
07 августа 2022 в 23:34
пропасть на год и потом сказать мы работаем чтоб было лучше...гениально... расчет на доверчивых первоклашек видимо...
+1
Неудача
Xine 08 августа 2022 в 00:33
Да, так и есть. Если бы они действительно что-то делали, то уже бы что-то показали. А так они все еще изучают фидбек с збт, которое было 2 года назад. Проект явно был заморожен.
0
SpitefulSpirit
08 августа 2022 в 13:21
Ребят, мне видится, что в процессе разработки ВР на рынке появилось множество проектов, и японцы, со всей свойственной им педантичностью сделали очень правильный выбор. Они не стали торопиться, и выпускать в свет "что-то", они изучили конкурентов, геймплей который они предлагают, сильные и слабые стороны проектов, и проанализировав всё это, решили, что их игра в текущем виде не сможет конкурировать с проектами других разработчиков. Как вы помните, структурно ВР был заявлен как игра с хабами, и отдельными данжиками, на манер того же Курцпеля. Скорее всего, судя по заявленным срокам разработки игра будет затачиваться под открытый мир, а основные механики будут подвергнуты серьезным переработкам. Отсюда и "затянувшаяся тишина в эфире" и внезапно выросшие сроки разработки. Они поняли, что рынок изобилирует играми в аниме стилистике, и чтобы их игра выстрелила, нужно что-то эдакое. Новый стандарт, если хотите. Ведь тот же Геншин в своё время задал тренд и поднял планку. Думаю японцы поставили себе цель побить этот рекорд, ведь как ни крути, а Зельду, с которой слизан Геншин сделали именно они. Всё это мои личные, не претендующие на истину, рассуждения.
+1
Archbishop
07 августа 2022 в 14:34
Чем эта игра будет цеплять, когда тот же тоф выйдет? Сколько смотрел, так и не понял, какие тут особые фичи, выделяющиеся на фоне прочих игр. Эта игра должна была выйти гораздо раньше, чтобы устаканиться на рынке, сейчас как мне кажется ей будет очень тяжело, а уж через год, так вообще.
0
Zirikus
Archbishop 07 августа 2022 в 15:54
ТоФ это мобилка, в которой также присутствуют ограничения в виде местной смолы и на хае ее категорически не хватает, по крайне мере на китае. Да и кто бы, что бы ни говорил, но ТоФ это гача игра в первую очередь, а потом ммо, там местный контент можно проходить в соло, если ты кит
+1
duna
Archbishop 07 августа 2022 в 23:35
ближайший аналог в плане понимания - это PSO2NG
0
AHrEJl
Zirikus 07 августа 2022 в 17:11 (изменён)
как бы мультиплатформа как геншин)
0
Archbishop
Zirikus 07 августа 2022 в 18:39
Не, это все понятно и я это знаю. Но какие-то принципиальные USP есть там? Все что я мельком видел это хождение по миру и зачистка мобов по пути. Ну, типа, окей, здорово, и выполнено неплохо. Что там еще можно делать? Или вся суть только в том, что там это можно делать 24/7, а в мобилках нельзя? Но ведь большинству игроков, как уже индустрия показала, не хочется сидеть 24/7.

Или там может экономика какая-то продвинутая? Крафт/аукцион/что-нибудь еще? Я без подколов спрашиваю, интересно.
0
Zirikus
AHrEJl 07 августа 2022 в 21:05 (изменён)
мульти не мульти, а в первую очередь - мобильная игра и все основные ресурсы идут именно на реализацию мобильной версии, отсюда и все вытакающие, относящиеся к мобильной индустрии
0
AHrEJl
Zirikus 08 августа 2022 в 04:01
она изначально была на пк, а потом уже на мобильных начала выходить, можешь погуглить)
0
AHrEJl
Zirikus 08 августа 2022 в 04:01
она изначально была на пк, а потом уже на мобильных начала выходить, можешь погуглить)
0
crazyl00li
Zirikus 07 августа 2022 в 22:52
Эмм вообще-то нет ..
тоф не мобильная, как и геншин.. в первую очередь это игры на пк так как для этого они и разрабатывались.
И на этой основе сделали мультиплатформинг- что бы играть могли все , а вот мобильные игры это как Nino kuni или Noah heart которые изначально разрабатывались на мобилки и которые портировали на пк причем в самом ужасном виде.
Так что наличие гачи или той же ограниченной смолы\энергии в игре еще не означает что она мобильная .
Такое утверждение лишь путает остальных тех кто вообще не знаком с этими играми.
-1
Zirikus
crazyl00li 08 августа 2022 в 18:42
Ребят вы серьёзно?)00 вы даже сами не разобрались, но утверждаете то, чего на самом деле никогда не было фактом. НИКОГДА игры с пк не портируют на мобильные устройства или консоли, за редким исключением. Разработка шла одновременно на все типы платформ, НО в первую очередь шла реализация мобильной версии. Отсюда весь интерфейс, оптимизация, арт и геймдизайн. Очень много факторов играют в разработке мультиплатформенных игр и да, я чекал интервью разработчиков геншина.
0
Thorn055
07 августа 2022 в 18:02
Если не выйдет в этом году в режиме открытой беты как варф например, то она в следующем году нафиг не кому не нужна будет
0
Wakkusenn
07 августа 2022 в 20:36
думаю,что данная новость -это проверка на реакцию аудитории о сроках релиза.Хотя тоже согласен с тем,что затягивание просто похоронит этот не родившийся проект.
0
Helmit
07 августа 2022 в 20:58
ну то что они пытаться будут в качество это хорошо, но вот то что надо будет еще и удивить, заманить игроков это уж точно. Конкуренция с каждым годом все выше и выше и кроссплатформенные игры будут как грибы расти. Посмотрим короче.
0
duna
07 августа 2022 в 23:30
Затянули, перегрели и передержали. Аниме стилистикой уже не удивить, как и представленными механиками, по факту, там уже все равно что выйдет...
Если это будет в корне отличаться от всего того что есть и выйдет, с увлекательным геймплеем, может и будут какие-то шансы...
0
Mirantis
07 августа 2022 в 11:22 (изменён)
Вау, новость про Блю Протокол. Банамко, вы допрыгаетесь - если будете слишком затягивать с разработкой, то ваш долгострой уже будет мало кому нужен, ибо за это время может выйти уже куча других проектов, в которые народ поуходит. И хайп по игре уже остыл, ибо его практически никак всё это время не поддерживали.
-2
xJIe6yIIIeK
07 августа 2022 в 10:16
Как то пробовал играть в нее как только она вышла. Во времена, когда она была еще очень сырой.
Где был единый "хаб", скудное PvP и посредстаенные анимации умений. Позалипать можно было вечерок, но потом наскучила.

Если они кардинально все поменяют, прислушаются не только к мнению бета тестеров, но и к обычным обывателям, быть может и выйдет неплохой проект.
-3
Неудача
xJIe6yIIIeK 07 августа 2022 в 14:32
Ты точно про эту игру написал? В ней никогда не было пвп. Анимации хз, но не помню, чтоб меня от них коробило, как например от рваных анимаций в ТоФе. А вот то, что там можно было свапаться между классами помню. И система боя интересная, построенная на комбо между умениями различных классов. Единственное разочарование было в том, что нет открытого мира. Были довольно большие локации, но их загруженность максимум 30 игроков, для ммо как то слабовато.
0
Zirikus
xJIe6yIIIeK 07 августа 2022 в 15:56
то, что ты описал, относится к другой игре, а не к БП)0
0
Zirikus
Неудача 07 августа 2022 в 15:52
загруженность мира обычная, через систему каналов, во многих ммо такое было, но согласен, что для современного мира такой выбор не из лучших
0
xJIe6yIIIeK
Неудача 07 августа 2022 в 20:39
Нет, не про эту. Спасибо что заметили. "Слегка" спутал ее с KurtzPel. Ну а шо вы хотите? Пытаюсь отдохнуть на работе печатая коменты)
0
xJIe6yIIIeK
Zirikus 07 августа 2022 в 20:39
Да, именно так)
0
Stratocaster
07 августа 2022 в 11:05
Слишком долго делают, через несколько лет станет одной из кучи анимешных игр.
-3
Неудача
Stratocaster 07 августа 2022 в 14:38
Такое ощущение они про нее забыли на пару- тройку лет, а теперь вспомнили. Но если раньше ммо в аниме стиле было новизной, то теперь этим уже не удивишь.
0
Stratocaster
Неудача 08 августа 2022 в 09:13
Я именно об этом.
0
Vimanika
07 августа 2022 в 13:23
Слова анимэ и геи разве не синонимы?
-10
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF