Совсем недавно, 12 октября, отечественная инди-студия NeuronHaze открыла ранний доступ к своей игре Project Genom на платформе Steam. Порталу mmorpg.com удалось пообщаться с ведущим гейм-дизайнером Ильёй Усановым, чтобы выяснить: как прошли первые дни после старта и в каком направлении команда будет двигаться дальше.
В: Как прошёл запуск раннего доступа? Какие ощущения?
О: Запуск стал для нас невероятным. Мы не ожидали, что так много людей будут заинтересованы в нашей игре на столь ранней стадии развития. На самом деле, это было большим сюрпризом, ведь мы ожидали несколько более скромные результаты :)
Ранний доступ стал не только источником радости, но и некоторых проблем, которые теперь необходимо решать как можно скорее, таких, к примеру, как мощность серверов. Слава Богу, нам удалось решить главные вопросы и в скором времени исправить всё остальное. Но основным, конечно, стало то, что люди могут играть, и мы очень рады такому большому количеству геймеров.
В: Какой была реакция сообщества на запуск?
О: Разноплановая — есть как положительные, так и отрицательные отзывы. В конце-концов, игра всё ещё находится в альфа-стадии, но игроки уже оценили атмосферу, модели, анимацию и сюжет. У нас есть и хорошие новости: всё будет ещё круче. То, что вы видите сейчас, лишь десятая часть игры, которую можно изучить.
В: Ранний доступ помог вам определить зоны, которые, возможно, нуждаются в большем внимании?
О: Да, как я уже говорил, в первую очередь, это мощность серверов. Кроме того, нам потребуется создать сервера для Азии, так как мы получили много запросов из Китая и Южной Кореи. Было много ошибок, которые мы не замечали до раннего доступа, так что на данный момент мы сосредоточены на их исправлении. Нам предстоит сделать ещё очень многое.
В: Насколько важна обратная связь с сообществом для дальнейшего развития?
О: Это невероятно важно. Без этого нам не удастся создать хороший проект, поэтому мы рассматриваем сообщения по обратной связи от каждого игрока. Это позволяет не только обнаруживать ошибки, но и улучшать саму игру. Мы очень благодарны игрокам за каждый отзыв и комментарий, даже отрицательный. Всё это приводит к улучшениям. Продолжайте писать, друзья, мы благодарим Вас за это!
В: Что ждет игру в дальнейшем? Какие новые функции и/или изменения в уже существующих/планируемых объектах?
О: Как упоминалось выше, ранний доступ — это всего лишь десятая часть игры. Сначала мы продолжим историю, доработаем PvP и даже добавим роботов и глайдеры. Затем мы закончим планету (стартер) и дадим возможность строить космические корабли для путешествий к другим планетам.
В: Какие игры вдохновили вас на создание Project Genom? Время от времени, мы замечаем некоторые детали, похожие на Mass Effect, такие как окружающая среда и музыка.
О: Да, мы все фанаты Mass Effect и во многом черпали вдохновение оттуда, поэтому наша игра так её напоминает. Мы также позаимствовали многое из оффлайн РПГ, так как хотели отойти от шаблона MMORPG, который заставляет игроков заниматься фармом и гриндом. Некоторые игроки из нашего сообщества дали нам нагоняй после добавления ряда квестов, требующий мыслительного процесса, вместо обычной беготни по карте.
сказочные обещания от разработчиков, хотя они делают самую обычную игру.
делают уже лет 10 и так ничего внятного и не показали.
но обещаюююююют, не устают обещать.
обещающие ребята xD
зачем покупать игру( альфу) непонимаю абсолютно.
покупать... доступ... в... альфу...за ...800руб...
В игре есть полный спектр доната - ограничение инвентаря, сундучки с оружием,банки на скорость прокачки, телепорт в сейфзону. Это то, что уже обещали и за все это нужно отдельно платить. Плюс, возможно, будут ДЛС, за которые нужно будет еще раз платить.
По донату это обычный сраный F2P, но с покупкой игры и с покупкой ДЛС.
Анальный донат - все в лучшем духе СНГ разработчиков.