MMORPG Soulframe от Digital Extremes, создателей популярного бесплатного шутера Warframe, была анонсирована в этом году на TennoCon и вызвала немалый интерес у сообщества. Однако подробностей о новинке до сих пор известно немного.
Предварительный обзор MMORPG Soulflame со всей известной информацией.
Игровой портал PCGamesN взял эксклюзивное интервью у Джеффа Крукса, креативного директора грядущей MMORPG, а мы постарались и перевели его на русский язык. Таким образом, за последние несколько недель наконец можно узнать больше информации о проекте, на создание которого повлияли Принцесса Мононоке и другие произведения Studio Ghibli.
От одного большого мира к другому
Warframe существует как игра-сервис почти десять лет и совсем не мертва. Следующее крупное обновление Duviri Paradox добавит столько же контента, сколько и любое из его предшественников, когда выйдет этой зимой. Хотя отказаться от такого оживленного проекта всегда сложно, Крукс почувствовал, что Digital Extremes пора открыть что-то новое:
«С творческой и личной точки зрения это был определенно трудный выбор. Мы по-прежнему очень сильно связаны с Warframe, и с учетом того, как он развивается, нельзя сказать, что устали от работы над ним. Скорее наоборот, учитывая то, что проект все еще может предложить после стольких лет. Просто пришло время развиваться и мы со Стивом [Синклером, директором по видеоиграм Digital Extremes] не стали бы начинать что-то новое, если бы не было такой же страсти к этому, как при создании Warframe. Что касается роста компании, то в DE есть люди, которые сыграли важную роль в создании Warframe, так что это отличная возможность дать людям шанс на профессиональный рост».
ММО, как известно, являются одними из самых сложных игр и эта сложность только возрастает по мере развития жанра. Любой подобный проект, выходящий сегодня, вынужден конкурировать с такими прочно укоренившимися играми, как Final Fantasy XIV, Guild Wars 2, Destiny 2 и, как всегда, World of Warcraft. Крукс, возможно, демонстрируя тот тип предпринимательского мышления, который необходим директору игры, считает это мотивирующим фактором:
«Нам нравится этот вызов. Он подталкивает нас к тому, чтобы мы старались быть настолько уникальными, насколько это возможно в темах и ролях, которые будут играть игроки в этом новом опыте. Как и в случае с Warframe, мы надеемся, что если сможем добиться успеха, то игра найдет свою аудиторию», — говорит он.
Стилистически и эстетически Warframe — это то, что вы бы назвали «научной фантастикой». Однако Soulframe идёт в совершенно другом направлении:
«Нет, это был несложный выбор, — говорит Крукс. «Мы знали, что хотим предложить стилистический контраст с Warframe, и, к счастью, мы со Стивом разделяем много общего, поэтому нам было довольно весело раскручивать колеса и начать закладывать фундамент. Тем не менее, мы опираемся на некоторые из наших эстетических преимуществ, поэтому я уверен, что игроки Warframe заметят определенные сходства в видах или вариантах выбора».
Таким образом разработчики намерены попробовать реализовать потенциал Soulframe, используя некоторый опыт и наработки старого продукта.
Репрезентативность, этническое разнообразие и тюрбаны
В MMO часто не бывает множества вариантов цвета кожи — даже крупным играм/сообществам, таким как World of Warcraft, потребовалось более 15 лет, чтобы добавить дополнительные этнические группы, даже несмотря на такую обширную базу игроков. Крукс посчитал важным предоставить эти варианты:
«Это очень важно для нас, особенно с учетом того, что мы пришли с такой разнообразной базой игроков, как у Warframe. Ключевым аспектом будет то, что для каждого персонажа мы предложим обширное количество вариантов».
Такие варфреймы, как Нежа (Nezha), были созданы с учетом китайского фольклора, и эта же продуманность будет отражена в Soulframe. «Каким бы фантастическим ни был Soulframe, мы очень хотим, чтобы мир был приземленным и понятным. Наличие этой культурной глубины и разнообразия только поможет в этом», — говорит разработчик.
Игроки из определенных маргинализированных групп также просили предоставить возможность представления/кастомизации тюрбанов для персонажей, и к этому все чаще прислушиваются в недавних примерах, включая Disney Dreamlight Valley. Как насчет Soulframe?
«Это классный вопрос, — говорит Крукс. «На самом деле около года назад я разговаривал с художником по персонажам о том, какие варианты тюрбанов мы могли бы предложить в качестве элементов кастомизации. Как и в нашем предыдущем ответе, мы хотим, чтобы Soulframe был очень инклюзивным опытом для игроков любого происхождения. Разнообразное представление важно для нас и мы знаем, что оно важно для нашего сообщества. Но в настоящее время мы не можем показать варианты тюрбанов или других традиционных головных уборов».
Это стремление к разнообразию распространяется и на игровой опыт, который DE стремится сделать: «...настолько широким, насколько это возможно, не разбавляя игровой процесс. Мы надеемся, что у нас будет множество вариантов классов, которые приветствуют разные стили игры, в надежде, что люди захотят исследовать Soulframe».
Дата выхода Soulframe и геймплей
Крукс подтвердил, что: «Soulframe будет бесплатной игрой. Наша команда рада использовать огромный опыт после работы над Warframe для создания совершенно новой игры, которая добавит жанр фэнтези в портфолио Digital Extremes».
Автор также подчеркнул, что Soulframe будет обладать менее интенсивным опытом в сравнении с Warframe. Персонажи станут опираться на способности, обдумывание ходов и так далее. Еще проект с самого начала отправит пользователей в открытый мир.
Возможно, это была пугающая перспектива представить такой крупный проект на шоу Tennocon, которое стало синонимом «Warframe», особенно на ранней стадии разработки, но Крукс придерживался старого принципа, чтобы успокоить свои нервы:
«Мы всегда чувствуем разную степень беспокойства по поводу Tennocon, независимо от того, что будет раскрыто, но Warframe научила Стива и меня: если мы создаем то, что нам нравится, это передается игрокам. До сих пор Soulframe был невероятно веселым и полезным, и мы очень рады тому, как приближаемся к итогам, поэтому надеемся, что это снова сработает».
«Soulframe все еще находится на ранней стадии разработки», — говорит Крукс. «Хотя в настоящее время нет даты запуска или окна, которым мы могли бы поделиться, в планах поддерживать интерес игроков, периодически проводя стримы, которые будут предоставлять информацию и давать представление о прогрессе наших команд».
А вы ждете Soulflame? Понравился ли вам анонс и синематик? Делитесь своим мнением в комментариях.
Единственный минус игры,отсутствие адекватного аукциона,хотя это на любителя,но лично меня,выбешивают аукционы как в POE и Warframe,но так как игры очень хорошие,то на этот неудобный момент с ауком,можно закрыть глаза )
P.S как же такие, как ты заебали своим жополизым ДЕ испортили такую хорошую игру.
лично меня хватает на 2-3мин далше просто алт +ф4 насток игра уже оточертела а палярить по 6 раз пуху ето просто шедовреально...
То что онлайн уменьшился, считаю, чисто не совсем правильное направление развития игры. Космические полетушки - не их это. Ну не понимает DE в этом, на мой взгляд. :)