NetEase Games опубликовала статью, посвященную предстоящему MMORPG-шутеру Ashfall. В ней разработчики раскрыли новые подробности об игре, а также ответили на самые частые вопросы. В основном они касались контента, монетизации и грядущему этапу закрытого бета-тестирования.
Перед тем, как приступить к ответам на вопросы, разработчики поделились тремя важными новостями:
- Первый этап открытого бета-тестирование пройдет во втором квартале 2023 года и продлится около 15 дней. Скорее всего, по словам авторов, тест будет идти с конца апреля до середины мая, но не исключен перенос на более поздний срок. Конкретная дата будет объявлена тогда, когда команда будет в ней уверена.
- Студия продолжает упорно работать над созданием игрового контента и добралась до следующего крупного города: Перл-Сити. Это место, где правят банды из сюжетной линии. Там игроки смогут открыть свою личную базу и получить доступ к большему количеству PvE- и PvP-инстансов.
- Авторы закончили работу над Тайным Царством. Это огромная карта, изобилующая исследованиями и головоломками, сражениями за крепости и маунтами.
Касаемо маунтов, вам придется найти подходящую приманку, чтобы привлечь их внимание, а затем попытаться приручить при помощи мини-игры. Вы можете использовать корм, который найдете в Тайном царстве, чтобы прокачать маунта и наделить его новыми способностями.
Ниже расположен небольшой геймплейный ролик с демонстрацией Тайного Царства (видео является компиляцией gif-изображений, поэтому качество соответствующее):
С вводной частью закончили, а теперь перейдем к ответам на вопросы.
1. В чем заключается основа геймплея? Можете ли вы рассказать нам больше о самой игре?
Вы меня подловили! Основа геймплея — это действительно не что иное, как убийство монстров, добыча лута, убийство еще большего количества монстров, добыча еще большего количества лута, убийство еще большего количества монстров, добыча еще большего количества лута и так до бесконечности ;)
Но если серьезно, это MMO, поэтому у нас много контента, включая тонны однопользовательских сюжетных линий и однопользовательских инстансов. У нас есть уникальные карты для исследования, такие как Тайное Царство, множество многопользовательских инстансов и PvP-режимы. Также есть персональные базы, маунты, которых можно улучшать, компаньоны, которых можно развивать, гильдии, в которые можно вступать и развивать, и, конечно же, бои гильдий. В общем, мы очень надеемся захватить вашу жизнь, хахахаха. Так что мы определенно будем добавлять все больше и больше контента.
2. Какова монетизация в игре? Это Pay-to-Win?
Это бесплатная игра с внутриигровыми покупками, так что вам не придется ее покупать. Мы тщательно отобрали предметы, доступные для приобретения за реальные деньги, но все они также могут быть получены в самой игре. Внутриигровые покупки созданы для удобства, хотя вы можете прекрасно провести время без них.
Основная часть нашей игры — это PvE. Наш PvP-контент в основном состоит из рандомизированных боев между командами на определенных картах, где вы можете найти неплохие награды. Мы также рассматриваем возможность организации соревнований между игроками на разных серверах, что будет сделано позже. После завершения открытого бета-тестирования мы учтем ваши отзывы.
3. Есть ли в игре многопользовательские активности, например, PvE-инстансы или PvP-режимы?
О да. Их очень много! Ashfall — это MMO, а значит мы будем предлагать много уникального многопользовательского контента. Например, игроки могут вступить в одну гильдию и поднять ее на более высокий уровень, чтобы разблокировать эксклюзивную карту для исследования и разделить с ней награды. Мы запланировали еще больше многопользовательского контента. Например, в выходные дни вы cможете испытать свои силы в гонке маунтов.
4. Высокие ли системные требования у игры для ПК и мобильных устройств?
Нет, не слишком высокие, все благодаря нашей большой команде, занимающейся оптимизацией игры. Я попросил этих замечательных людей составить рабочий список системных требований. Само собой разумеется, что он не является окончательным.
5. Является ли упомянутая вами система личной базы чем-то вроде жилья? Можем ли мы менять ее расположение или даже посещать базы других игроков?
Да, это жилье. Пока что вы можете просто украсить его своей любимой мебелью и аксессуарами. Когда придет время, мы обязательно запустим функцию посещения баз. Ведь если бы мне удалось раздобыть на своей базе настоящую окаменелость Ти-Рекса, я бы захотел похвастаться ею!
6. Можно ли завести на базе домашних животных?
А вот это уже мысль! Думаю, что добавление возможности завести на базе питомцев, которых можно разводить, — это именно то, что мы должны всерьез рассмотреть. Интересно!