С уверенностью можно сказать, что Diablo IV прошла девять кругов ада, прежде чем добраться хотя бы до открытого тестирования. В конце марта 2023 года у пользователей появилась возможность пощупать проект, дабы понять для себя, стоит ли им ждать официального релиза.
В данной статье мы расскажем о своих впечатлениях с беты, разобрав основные геймплейные моменты. Важно подметить, что все выводы сделаны лишь на основе представленного контента, посему после релиза мнение может поменяться.
Сильно забегая вперед, ответим на один важный вопрос, а именно: «Интересно ли играть в новую "Диабло"?». Да, игра затягивает. Но она в большей степени понравится именно фанатам франшизы, а не новичкам. Все дело в том, что стилистически и геймплейно проект ощущается неплохим продолжением легендарной Diablo II. Популярная фраза по типу «Вот такой должна была быть Diablo III» в данном случае как никогда актуальна. Хотя и с третьей частью многие уже давно смирились, да и в целом, после множества обновлений она стала гораздо лучше.
Игровой процесс Diablo IV, как было сказано выше, не такой динамичный, как в современных, к примеру, корейских ARPG, где на экране тысяча разных взрывов, вспышек, миллионных комбо и так далее. По скорости боевая система ощущается немного быстрее, чем у культовых частей, что вполне себе может понравится фанатам. То есть сражения выглядят красиво, достойно и бодро, но при этом без вышеупомянутых излишеств.
Говоря о развитии персонажа, то ветка прокачки пассивных и активных навыков напоминает древо умений из небезызвестной PoE, но в сильно упрощенном варианте. При этом на момент открытого тестирования сложилось впечатление, что в Diablo IV есть неплохой потенциал для различных билдов. Но, опять же, пока это лишь гипотезы, ибо нам показали лишь крупицу контента, где ни о каком эндгейм-контенте и речи нет. Именно там (в эндгейме) любые билды проходят тесты на прочность и зачастую большая часть идея отсеивается.
Любители лутаться, выбивая разнообразную броню, посохи, луки, топоры и другое, могут остаться довольны. В новой части разработчики не изменили себе, оставив обилие предметов на земле после диких сражений одной из основных фишек. Конечно, вы уже не получите тех ощущений, что раньше, когда с гордостью надевали на своего героя и бежали тестировать в действии. По нашему мнению, это происходит потому, что уже чуть ли не в каждой игре есть подобные элементы, где после баталий игрок разгребает свой инвентарь с предметами, отмеченными разными цветами в зависимости от редкости. Приелось! Но в случае с Diablo это необходимо.
Несмотря на то что показали нам только первый акт, о базовом контенте уже можно сказать пару слов. Как и раньше, Blizzard делают отличные синематики, поэтому с самого старта игроку демонстрируют потрясающие сцены, вводя в основную историю. Мир, помимо главной квестовой линии, наполнен различными подземельями, подвалами, дополнительными заданиями, боссами, временными ивентами вроде сражений с толпой тварей за сундук и так далее. Впрочем, все это мы уже видели в предыдущих частях. Однако в Diablo IV разработчики внедрили больше социальной составляющей: теперь игроки смогут вступать в кланы, собирая группы на активности, встретить других пользователей по ходу исследования мира, обмениваться предметами при помощи полноценной механики трейда и так далее. Конечно, для многих это может показаться отклонением от условных принципов франшизы, но таковы тренды, и все больше одиночных игр получают кооператив или другие виды мультиплеера.
Говоря о графической и аудио-составляющей, разработчики из Blizzard выполнили свою работу более чем достойно. В отличие от третьей части, была «убрана» некая мультяшность, и добавлена именно та мрачная атмосфера, которую фанаты раньше воображали в классических проектах серии (Diablo, Diablo II). Отлично проработаны тени, отражения, эффект тумана и так далее, с которыми хорошо гармонируют эффекты от применения умений разных героев.
Касаемо музыки. Конечно фоновые темы не сравняться с саундтреками из Diablo II, но звучат весьма приятно. Крики монстров, удары, заклинания вызывают только приятные ощущения у ушей. Тут есть даже звуки из классических частей, которые сразу узнают фанаты франшизы.
Подводя итоги, можно сказать, что все продемонстрированное в прошедшем тестировании выглядит неплохо. Diablo IV вполне может стать достойным продолжением франшизы и, скорее всего, будет иметь популярность среди фанатов серии. Вы можете спросить, мол «Почему в статье там много неуверенных фраз?». И такой вопрос будет справедлив. Дело в том, что главной особенностью Diablo всегда была именно реиграбельность, и не имея полного представления об эндгейм-контенте можно лишь предполагать, что именно нас ждет. Поэтому полноценный обзор с итоговым мнением можно ждать лишь после официального релиза.
В остальном же на данном этапе Diablo IV оставила лишь положительные эмоции, хоть и какого-то вау-эффекта достигнуто не было. Обязательно пишите в комментариях, какие впечатления от открытого тестирования остались у вас, и не забывайте делиться своими прогнозами на тему дальнейшей судьбы Diablo IV.
Название диабло не должно делать ценник игре х2.
Мне главное что бы они сделали нормальный аук в игре где тебе не нужно постоянно тпшься к игрокам для торговли. Я по этому не могу играть в пое, ибо кучу времени тратишь на эти действия.
В игре может быть появится больше стилей для ДАНЖИКОВ? Которых в клиенте ровно 11 штук и 4 из них это пещеры разного цвета, причем так было с самой первой версии альфа-клиента(0.4.0) КСТА и никак не менялось, а это значит что в остальных актах "данжики" будут абсолютно такими же как и в первом.
Или может быть, огромная, абсолютно неинтересная и пустая карта мира станет лучше? Исследование которой еще и привязано к персонажу вместо аккаунта, хотя мусорная репа, которую дают за её исследование - к аккаунту?
Или может абсолютно никакущая и скучнейшая итемизация, которую каким то образом умудрились сделать хуже чем в грёбанных, мобильных, P2W, биовысерах под названиями Undecember и Torchlight:Infinite ?
Про баланс классов вообще смысла говорить нет, т.к в игре есть всего 2 класса, сорка и некр, причем на закрытой эндгейм бете, пол года назад(в октябре), было всё абсолютно так же, но тогда еще некр был х3 более имбовым чем сейчас, при том что он и сейчас имба.
Даже если они что-то там новое и классное придумали для энгейма, то минимальная цена в 60 фунтов стерлингов, сильно сузит кол-во игроков. Я вот точно пройду мимо.
Честно говоря, я в свое время пожелел что купил 3 часть.
"Ходить по кругу", апать снарягу, чтобы дальше "ходить по кругу"....
А забыл, еще можно выборочно "ходить по кругу" в "пати" и если охото, то и "без возрождения"-))))
Думаю у Котика слюни уже текут и напоследок (перед сделкой) он попытается выжать все из игр, чтоб акуюционеры насыпали ему прилично миллионов в парашют.
А если вы будете принципиальным человек и не будете донатить, то будете регулярно опиздюляться в ПвП., от тех кто не такой принципиальный.
У нас буквально пример перед глазами - Имортал. И то что там Близзы кукареуают про чистый косметический магазин - пиздежь на 200%
Типо хочешь дропчик по лучше - задонать.
Гадать конечно смысла нет, через пару месяцев сами увидим.