Продюсер ожидаемой MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) опубликовал третье письмо, в котором рассказал о ближайших событиях, к которым готовятся разработчики. Мы подготовили перевод это письма.
Сегодня я хотел бы поделиться с вами интересными новостями. В 11:00 (в 05:00 по московскому времени) 2-го ноября мы наконец-то покажем вам шоукейс посвященный Throne and Liberty. Мы закончили съемки на прошлой неделе, и после хорошего монтажа премьера состоится на официальном YouTube-канале Throne and Liberty.
Вы увидите результаты тех улучшений, о которых мы говорили в нашем последнем письме, а также ответим на некоторые вопросы, которые вы задавали на форуме и в официальных сообществах.
На самом деле, мы сожалеем и расстроены тем, что нам пришлось промолчать о вопросах, возникших после предыдущих писем, особенно о вопросах, связанных с бизнес-моделью игры. Мне очень хотелось сразу перейти к делу, но я понял, что ответы на них в виде шоукейса, где я смогу более подробно рассказать о них, уменьшат количество недоразумений.
Я проверяю ваши комментарии каждое утро и обещаю, что не буду делать вид, что не заметил их. Еще раз прошу прощения за то, что заставил вас ждать ответа.
После шоукейса мы будем готовиться к серьезной встрече с вами. У нас будет сцена в G-Star 2023. Мы покажем контент, о котором еще не было рассказано. Так как релиз запланирован на декабре, то это будет очень напряженное время. Мы долго к этому шли и мы счастливы, что запускаем игру после столь напряженной работы. Благодарим вас за ожидания.
Сейчас, когда я пишу это письмо, я переворачиваю страницу одной из глав, связанную с запуском игры. Предстоит еще много тестирования, доработки и борьбы с ошибками, но я думаю, что можно с уверенностью сказать — это конец пути (хотя мы еще будем работать над последующими обновлениями).
С момента выхода бета-версии все члены команды работали в очень жестком графике. Я с самого начала знал о том, как это будет нелегко, но хотелось убедиться, что мы правильно поняли уникальную привлекательность Throne and Liberty. Две локации, два больших рейда с совершенно разными механиками, 19 локальных событий, 18 боссов и шесть подземелий — с момента запуска TL будет очень большой, и каждый день игровое волшебство увеличивается, как домино. Однако мы не хотели сокращать объем — полнота и объем — это то, что мы хотели сохранить как команда, которая любит эту игру. Причина, по которой мы так упорно подгоняли друг друга — это вы, люди, кто так долго ждали эту игру.
Нам повезло, что мы можем представить вам Throne and Liberty в этом году. Мы собираемся загладить свою вину за то, что не сделали этого раньше, очень долгой, очень долгой поддержкой нашей игры.
Ощущения от завершения разработки запуска — это облегчение от того, что мы дошли до конца и уложились в график, и сожаление о том, что можно было сделать лучше. Мы будем использовать те части проекта, которые нас разочаровывают, в качестве основы для дальнейшего развития Throne and Liberty, и надеемся, что вы продолжите оставлять нам свои отзывы. Это действительно очень помогает нам.
Изначально я собирался рассказать вам только о шоукейсе, но в итоге рассказал немного больше. Кажется, я уже немного привык к письму, поэтому расскажу вам небольшую личную историю. С момента публикации моего первого письма я получал сообщения с поддержкой от игроков и коллег, некоторых я даже не знал. Они хвалили меня за мои начинания, другие предлагали вдумчивые комментарии по поводу моих формулировок, но всех их объединял один совет: "Не останавливайся". Это был самый действенный и мотивирующий совет, который я получил.
Конечно, я не рассчитываю на то, что с помощью трех писем я добьюсь огромных успехов. И я делаю это не для того, чтобы избежать критики. На самом деле, я делаю это потому, что хочу услышать критику. Я всю жизнь занимаюсь созданием игр, поэтому мои методы общения с аудиторией могут быть неуклюжими, но я собираюсь придерживаться их, и я надеюсь, что вы будете следить за будущими письмами. Если у меня хватит смелости, я сниму видео, а через некоторое время даже выйду в прямой эфир. Я покажу вам, как я развиваюсь.
Надеюсь, что написанное мною письмо, изменит ваше мнение об игре. Я постараюсь сдержать свое слово и хочу поблагодарить вас за то, что вы были так терпеливы со мной. В следующем письме я расскажу о более конкретных планах по запуску проекта.
Основной его посыл не в извинениях, а в конкретных изменениях в игре или ближайших планах.