Бесклассовая система, риски и награды, зоны для PvP — Новые подробности MMORPG-песочницы Pax Dei

Команда разработчиков MMORPG-песочницы Pax Dei в последнее время воздерживались от подробного обсуждения ролевых систем и боевой механики. Основная причина заключается в том, что они были заняты другими задачами, такими как проектирование и масштабирование мира, закладка основ экономики с помощью сбора ресурсов и крафта, поиск собственного уникального способа предоставления жилья в контексте ММО.

Как объяснили авторы, последние несколько месяцев они упорно трудились над вышеупомянутыми системами. По словам представителей Mainframe Industries, они уже достаточно продвинулись в этом направлении, но пройдет еще какое-то время, прежде чем все это появится в игре. Подробнее вы узнаете в данной статье.

Классический фундамент MMO

Ключевые аспекты боевой системы Pax Dei должны показаться знакомыми фанатам MMORPG. Игра предлагает «святую троицу» — танка, целителя и различные версии дамагера. Также существует система агра для отвлечения врагов, очки здоровья и выносливость, позволяющая бегать, карабкаться, плавать, рубить и даже атаковать. В общем, в Pax Dei присутствует большинство привычных MMO-механик, за исключением системы классов.

Создай свою собственную роль

Pax Dei — это «песочница», поскольку разработчики верят в то, что должны предоставить игрокам максимальную свободу во всех возможных аспектах игры. Поэтому решение избавиться от классов персонажей является для них вполне осознанным. В Pax Dei не существует класса, который нужно выбирать. Вместо этого роль вашего персонажа определяется тем снаряжением, что вы решили надеть в тот или иной момент времени. Поскольку все предметы в игре создаются игроками самостоятельно, то ваш индивидуальный выбор развития персонажа также в значительной степени связан с заведениями и ремесленными предприятиями, которые вы построили вместе со своим кланом, а также с общей экономикой игры.

Расширенные возможности крафта позволят вам улучшать отдельные предметы, наделяя их уникальными способностями, такими как заклинания, техники владения оружием, баффы и дебаффы, пассивные или активные способности. Они предложат различные комбинации для тестирования и оптимизации в зависимости от вкуса, стиля игры и задач, которые вы хотите решить.

Пример билда танка:

  • Броня из пластин — самая прочная броня в игре, дающая персонажу высокий уровень защиты.
  • Thunderous Visage — шлем, который может спровоцировать врага или увеличить его агр.
  • Soothing Choker — ожерелье, накладывающее заклинание «Успокоение», которое уменьшает агр персонажа.

Более гибридный танковый билд будет включать в себя кожаные штаны с заклинанием лечения и Hypnotic Band — это кольцо, которое может ослепить врагов. Soothing Choker для снижения агра может взять и лекарь, чтобы он чувствовал себя более безопасно, пока лечит союзников. Однако окончательный выбор всегда остается за игроками.

Компромиссы

Конечно, вы можете создать три разных билда, чтобы всегда быть готовыми к любому развитию событий. Однако для этого придется пойти на некоторые компромиссы.

Во-первых, расширенные возможности снаряжения также будут иметь предварительные требования к навыкам: любой способен использовать Священный Меч Фейониса, но только персонаж, обладающий достаточными знаниями в Магии Света, сможет воспользоваться его бонусом против демонов. В качестве альтернативы, некоторые эффекты заклинаний, включенные в предмет, могут масштабироваться с соответствующим уровнем навыка вашего персонажа — так, заклинание Божественного исцеления, вложенное в вашу одежду, станет намного эффективнее по мере развития навыка Магии Жизни.

Любой персонаж теоретически может изучить каждый навык до максимума, без ограничений, связанными с классами. Однако на практике стоит ожидать, что у персонажей будут определенные специализации, поскольку вы наверняка захотите оптимизировать синергию между экипированным снаряжением и прокачиваемыми навыками.

Во-вторых, вместимость инвентаря ограничена. Конечно, поскольку предметы не привязаны к персонажам, хорошо скоординированная группа игроков найдет способы сбалансировать эффективность и универсальность. Однако, если учесть броню, оружие, зелья, реагенты и другие предметы, которые вы захотите собрать для создания оптимального комбо, то быть готовым ко всему — означает оставить много ценного лута, что вы найдете в своих приключениях.

Награды и риски

В основе получения наград лежат классические формулы с общими таблицами лута для похожих мобов и редкими предметами для сложных противников. Другие факторы, такие как ваши навыки, также могут влиять на таблицы лута, но разработчики не стали раскрывать подробности.

В текущей версии игры (Friends and Family Alpha) можно добывать магические предметы у врагов, хотя не входит в долгосрочные планы разработчиков. Вместо этого одной из главных наград в PVE будут редкие ресурсы, необходимые для создания высокоуровневых предметов и которые нельзя добыть в других местах игры.

Получение мощного боевого комплекта потребует самых ценных материалов, а найти их можно только в самых опасных местах. Вдали от родных долин, в глубине Диких земель, в подземельях игроков ждут величайшие риски и редчайшая добыча.

В отличие от большинства современных ММО, подземелья в Pax Dei — это полностью открытые места, где вы должны ожидать встречи с другими игроками. Еще одна возможность для социального взаимодействия: только от вас зависит, будете ли вы кооперироваться или конкурировать за редких мобов и их ценный лут, являющийся общим.

Ни одна встреча не обходится без риска смерти и сопутствующих ей наказаний. Когда ваш персонаж погибает, все его снаряжение остается вместе с его трупом. Без воскрешения вам придется заново добывать свое имущество. В PvP-сценариях смерть влечет за собой еще большие последствия, поскольку кто угодно может забрать часть вашего снаряжения.

Многие предметы также будут обладать долговечностью (прочностью). Как правило, более качественные предметы окажутся более долговечными. Тем не менее, существуют исключения, и вы сможете найти рецепты мощного, но хрупкого оружия.

Зоны для PvP

В Pax Dei будут специальные территории с открытым PvP, которые разработчики называют Спорными провинциями. Они содержат уникальные ресурсы, что нельзя добыть в других местах. Однако в данном случае слово «уникальный» не означает «лучший» — в других областях тоже есть свои собственные ресурсы. Любой, кто попадает в Спорную провинцию, где проводятся соревнования, автоматически получает флаг PVP, который можно снять, только покинув эту территорию.

В остальных же местах в PvP позволят участвовать только при согласии обеих сторон. Домашние долины будут священными: ваш дом никогда не может быть поврежден другими игроками, и вы всегда можете ходить по своей деревне и ее окрестностям, не опасаясь попасть в засаду.

По словам разработчиков, у них много идей насчет Спорных провинций и PvP в целом, и в будущем они поделятся более подробной информацией об этом.

Заключение

Главная цель Pax Dei, как подытожили авторы, заключается в том, чтобы предоставить игрокам полную свободу в выборе роли и в то же время убедиться, что каждый может внести значимый вклад в развитие мира. Получится ли это у них — узнаем в конце 2023 года, когда пройдет первое тестирование без NDA.

Источник: steamcommunity.com
7.0
Весь мирРНД (Ранний доступ)18.06.2024
RPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Agonit
17 октября 2023 в 20:54
привкус ультимы
0
Unicorn
Agonit 18 октября 2023 в 16:08
Мне показалось, что даже больше "Альбиона".
+1
Redrick
18 октября 2023 в 13:13
Так лут с мобов это только ресурсы разной степени редкости, из которых игроки будут создавать всю имеющуюся в игре экипировку, я правильно понял?
0
Mazay
23 октября 2023 в 18:19
Игры в стиле аля Альбион это игра вызывающая травму души. Малейший лаг баг вылет и .... Ты стоишь голый в столице))) В такое рубать нужно с огромной опаской и дешёвой клавой с мышью. Хотя довольно интересно что сказать.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF