Эксклюзивное интервью с разработчиками игры The Fate of Baldr в жанре Tower Defense

Ananki Game Studio разрабатывает новую игру в жанре Tower Defense под названием The Fate of Baldr. Мы поговорили с разработчиками, чтобы задать им несколько вопросов и узнать о проекте более подробно. Что из этого получилось — вы узнаете из данного эксклюзивного интервью от портала MMO13.ru.

Здравствуйте. Прежде всего, хотелось бы сказать большое спасибо за то, что согласились дать нам интервью. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей студии Ananki Game Studio и о том, почему вы решили разработать The Fate of Baldr.

Ananki Game studio — это небольшая студия инди-игр из Осло, Норвегия. Компания была основана в 2017 году в качестве хобби-проекта, но мы быстро обнаружили, что разработка игр — это гораздо более увлекательное занятие, чем наша обычная работа. В 2020 году мы получили финансирование, которое позволило нам бросить основную работу и на 100% сосредоточиться на разработке игр. На сегодняшний день мы выпустили следующие игры:

  • Z.M.O.C.K — олдскульная аркадная игра в воксельном стиле для iOS и Android. — 2020
  • FANDUS — разработана в сотрудничестве с норвежским логопедом. Это образовательный инструмент для норвежских детей в рамках подготовки к обучению чтению. — 2021

С лета 2021 года мы полностью заняты разработкой игры The Fate of Baldr. Основная причина ее создания заключается в том, что мы очень хотели сделать кооперативную игру, в которую было бы интересно играть и как в одиночную.

Расскажите, что означает название The Fate of Baldr?

Бальдр — сын Фригг и Одина. Его любят все существа в мире, но ему снились кошмары о своей судьбе — собственной смерти. Испугавшись, его мать Фригг отправляется в путешествие по всем девяти мирам. В каждом из них она заставляет каждое живое существо и предмет заверить ее, что они не причинят вреда Бальдру. Однако она забывает про Омелу. Когда Локи, бог хитрости и обмана, узнает про Омелу, он создает из нее стрелу и устраивает смерть Бальдра. Увидев смерть Бальдра, все боги пугаются, поскольку знают, что это событие знаменует начало Рагнарека, конца времен! Именно здесь и начинается игра: Фригг, мать Бальдра, просит помощи отважных игроков воскресить Бальдра из мертвых, чтобы изменить его судьбу и предотвратить Рагнарек.

Судя по графическому стилю и сеттингу, вы вдохновлялись некогда популярной игрой Valheim?

В какой-то степени, конечно! Хотя сходство заключается главным образом в том, что они обе являются кооперативными играми от третьего лица с тематикой Викингов. The Fate of Baldr — это в основном игра в жанре tower defense. С точки зрения игровой механики мы, вероятно, ближе к таким играм, как Orcs must die!, Dungeon defenders и Kingdom Rush.

Является ли The Fate of Baldr сервисной игрой с долгосрочной поддержкой? Или же после покупки мы получим полную версию игры?

После покупки игрок получит полную версию игры. У нас есть идеи относительно некоторых DLC, но мы еще не приняли никаких решений по этому поводу.

Расскажите о количестве контента в игре? Сколько всего карт, монстров, башен?

Каждый игровой уровень представляет собой один из девяти миров, известных по норвежской мифологии. Кроме того, в начале игры имеется обучающий уровень, что в общей сложности составляет 10 уникальных миров.

Чтобы завершить игру, игрокам необходимо победить боссов всех миров. Каждый мир представляет несколько новых типов врагов, вдохновленных существами/богами, известными из мифологии, с их собственными уникальными способностями. Враги будут появляться все более сложными волнами, причем последняя волна на каждой планете будет самой трудной. Затем вы столкнетесь с боссом планеты, а также с несколькими его приспешниками.

В игре существует три основные категории башен:

  • Физические — Эти башни наносят физический урон. Они эффективны против незащищенных противников и слабы против защищенных щитами. Базовая физическая башня имеет низкий урон, скорострельность и радиус атаки, но может быть улучшена до башни дальнего действия или башни с массовым уроном.
  • Арканы — Эти башни наносят арканный урон. Они эффективны против врагов с щитами и слабы против врагов без щитов. Базовая арканная башня имеет низкий урон, скорость выстрела и радиус атаки, но может быть улучшена до башни дальнего действия или башни с массовым уроном.
  • Тотемы — Каждый класс игроков имеет доступ к уникальным тотемным башням: одна замедляет врагов, другая делает их уязвимыми к входящему урону, третья увеличивает прирост энергии* игрока, а последняя может исцелять игроков. Каждую башню можно модернизировать, чтобы увеличить ее урон, скорострельность, дальность, здоровье и другое.

*Энергия — это валюта, которую вы получаете и тратите во время пребывания на планете. Основным источником энергии является выполнение «активных» действий персонажем игрока, таких как уничтожение ресурсных узлов, нанесение вреда врагам и других, но вы также будете получать небольшой процент энергии, когда башни или другие игроки наносят вред врагам.

Вы можете тратить энергию несколькими различными способами: использовать ее для кратковременного усиления выбранной башни, увеличивая ее эффективность, для увеличения характеристик персонажа игрока (см. подробности ниже) или для выполнения дистанционной «ультимативной атаки» (если вы ее открыли).

Меняется ли сила противников, в зависимости от количества игроков в кооперативе?

Да, сила и здоровье противника увеличивается в зависимости от количества игроков.

Есть ли в игре прокачка, и на что она влияет?

Да, есть много вещей, которые можно модернизировать:

  • Улучшения планеты/временные апгрейды — Во время пребывания на планете вы можете тратить энергию на повышение урона ближнего боя, урона дальнего боя, здоровья или скорости. Эти улучшения будут сброшены, как только вы покинете планету.
  • Улучшения хоста — Между каждым уровнем викинги отдыхают на своем корабле. Здесь хост (Игрок 1) может потратить специальный тип ресурсов на «глобальные» улучшения. Некоторые апгрейды открывают такие способности, как щит, парирование атак, сильная атака ближнего боя, получение боеприпасов и так далее. Другие снижают стоимость строительства башен, улучшают характеристики башен (урон, дальность, скорострельность)
  • Ранги класса — При завершении этапа вы повышаете ранг выбранного класса. Повышение ранга открывает более высокие уровни уникального тотема, а также разблокирует специфические для класса способности. Например, класс Hird (снайпер) на втором ранге разблокирует «пронзающий выстрел». После выстрела в голову, следующий выстрел будет пронающим, что даст ему возможность одним выстрелом нанести урон нескольким врагам. Ранг класса сохраняется для каждого игрока, поэтому игрок, достигший 2 ранга в одиночной игре, сохранит этот прогресс, присоединившись к своим друзьям в кооперативной игре.

В подобных играх очень важна реиграбельность. Что вы делаете для того, чтобы игрок не заскучал после двух миссий?

Мы очень сосредоточены на том, чтобы сделать игровой процесс увлекательным для игроков. Продвигаясь по миру, вы открываете новые башни, навыки и способности. Мы уверены, что игроки получат массу удовольствия, как в одиночной игре, так и в кооперативном режиме, встречаясь с новыми врагами и уникальными боссами. Мы также добавим достижения Steam для любителей полностью завершать игры. Например, «Закончить игру классом Hird (снайпер)» и так далее.

Будут ли в игре режимы с альтернативными правилами?

Мы добавим сложный режим для опытных игроков. Здесь игроки столкнутся с более сильными врагами, имея доступ к меньшему количеству ресурсов.

Как вы относитесь к пользовательскому контенту? Планируется ли официальная поддержка модификаций? Если нет, то будете ли вы препятствовать их появлению?

Мы считаем, что некоторые моды являются отличными дополнениями к играм, однако мы не планировали никакой поддержки модификаций.

Собираетесь ли вы выпустить игру сначала в раннем доступе? Или же нас сразу же ждет полный релиз?

Игра будет выпущена в виде полной релизной версии.

Сколько будет стоить The Fate of Baldr?

Если посмотреть на алгоритм ценообразования в Steam, то для российского рынка она, вероятно, будет стоить около 920 ₽.

В The Fate of Baldr не будет поддержки русского языка, если верить странице в Steam. Есть ли шанс на появление перевода в будущем?

Да, мы определенно рассматриваем этот вариант.

Есть ли планы на выпуск консольной версии?

На данный момент у нас нет планов по выпуску консольной версии. Однако игра будет поддерживать геймпад, так что это может стать возможным вариантом в дальнейшем.

Спасибо за ответы. Не хотели бы вы сказать несколько слов посетителям портала MMO13.ru?

Большое спасибо за то, что читаете о нас! Если вы считаете, что эта игра звучит интересно, не стесняйтесь добавлять ее в список желаемого в Steam, чтобы получать новости и предложения по поводу релиза.

Весь мирРелиз22.05.2024
Экшен | Шутер | Приключения
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Lucik
21 ноября 2023 в 11:40
думаю что то будет типа Orcs Must Die c графикой валхейма)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF