Разработчики MMORPG Scars of Honor запустили очередной этап закрытого альфа-тестирования на PC. Как и в прошлый раз, принять участие в нем могут только владельцы наборов Supporter (€ 19.99) или Honored (€ 29.99), которые продаются на официальном сайте. Впрочем, есть шанс получить ключ и бесплатно — их будут разыгрывать некоторые стримеры среди своих зрителей.
На данном этапе игрокам будет доступно меньше контента, чем во время прошлого тестирования. Разработчики объясняют это тем, что по сути они переделали всю игру. Команда обновила графику, переписала системы и переосмыслила классы и расы. В этом октябрьском тесте основное внимание уделяется небольшой части игры, дабы убедиться, что эта крупная переработка работает так, как задумано.
Сейчас в игре доступен следующий контент:
- Поле боя «Траурный перевал»
- 4 игровые расы: Человек, Беаран, Адский демон и Нежить.
- 3 класса: Рыцарь, Рейнджер и Маг
- Центры подготовки к битве, которые представляют собой небольшие закрытые районы городов я являются основными местами сбора перед боем.
Тестирование продлится до 1 ноября 2024 года, после чего весь накопленный прогресс будет сброшен.
Вот как игра выглядела на пре-альфе:
Ну в общем не вижу смысла ждать подобные проекты в 2024 году, особенно если это визуально очень сильно похоже на вов/тарисленд. Зачем третий велосипед?
А что хорошего в таб-таргете?
Во всех играх с такой системой вы играетесь в математику, а не в саму игру. Все сводится к составлению билда, где у тебя либо очень много уклонения и противник по тебе промахивается, либо к накоплению жира, чтобы по тебе попадали, но ты это мог пережить.
В нон-таргете если ты попал, то ты попал, если ты промахнулся, значит противник увернулся. То есть это более понятная интуитивно и наглядная система боя. Это как с кнопочными телефонами и сенсорными. Если раньше тебе, чтобы написат смску надо было сто раз перебирать каждую букву на клавиатуре, то сейчас ты просто жмешь на нужную букву. Все быстрее, все понятнее, действие и его результат очевидны и прозрачны.