Японская инди-студия Pocketpair в этом году оказалась в центре внимания после выпуска в раннем доступе Palworld — как со стороны игроков, так и со стороны юристов Nintendo и The Pokémon Company. Популярная механика ловли и сражения с монстрами, знакомая поклонникам Pokémon, в сочетании с суровым миром и экшн-составляющей, мгновенно привлекла внимание, но и привела к иску о нарушении патентов. Однако, несмотря на юридические преграды, Pocketpair полны решимости отстаивать свою уникальную концепцию.
Во время недавнего мероприятия Tokyo Game Show 2024 журналисты портала www.thegamer.com пообщались с разработчиками и обсудили подход к созданию Palworld и на планы по развитию вселенной игры. В данной статье мы собрали для вас всю самую важную информацию.
Создавая Palworld, команда разработчиков стремились объединить сразу несколько популярных игровых жанров и предложить игрокам нечто новое. Элементы поимки монстров напоминает классику жанра, но в игру также включены элементы выживания и экшн, что придает приключениям динамичный оттенок.
Такой микс, по словам разработчиков, оказался неожиданно успешным: «Мы были рады, что столь многие игроки приняли эту необычную концепцию». Игра буквально взлетела в чартах, достигнув более трех миллионов продаж за первые два дня. В пиковые моменты Palworld насчитывал около двух миллионов одновременных игроков, хотя впоследствии количество игроков стабилизировалось. Pocketpair же видят ценность не в стремительных взлетах, а в устойчивом росте: «Мы довольны текущей базой игроков, ведь Palworld — это игра, которая позволяет наслаждаться приключениями в удобном темпе».
Одной из главных особенностей Palworld остается модель распространения. Несмотря на слухи о возможном переходе на free-to-play, Pocketpair подчеркивают: это не в их планах. Они хотели создать богатый игровой мир, в который можно погружаться без давления соревновательного элемента или сервисной зависимости. «Мы планируем поддерживать игру долгие годы, добавляя контент и обновления на основе отзывов сообщества», — делятся разработчики.
В планах Pocketpair — долгосрочная поддержка Palworld, хотя студия сохраняет компактный состав, что позволяет гибко реагировать на изменяющиеся потребности проекта.
Одним из самых обсуждаемых объявлений на Tokyo Game Show стал выход Palworld на PlayStation 5. Pocketpair пояснили, что поддержка PS5 была заложена с самого начала, однако приоритетом было улучшение игры на стартовых платформах. Теперь же они готовы расширять аудиторию Palworld на консольном рынке.
В то же время Pocketpair рассматривают разные направления для расширения вселенной Palworld. В данный момент студия работает с PUBG Studios над мобильной версией игры, что открывает доступ к Palworld для огромной аудитории игроков на смартфонах.
В рамках сотрудничества с Sony Music Entertainment была создана компания Palworld Entertainment, Inc., направленная на дальнейшее развитие франшизы. В этом контексте студия допускает возможность адаптации Palworld в анимационном формате, хотя конкретных планов на аниме пока нет. Как отмечают разработчики, мир и персонажи Palworld могли бы органично вписаться в анимационный формат, но на данный момент они сосредоточены на расширении основной игры и создании новых игровых впечатлений.
Несмотря на иск Nintendo, Pocketpair демонстрируют уверенность в своей позиции и в светлом будущем Palworld. Поддержка сообщества, которая проявилась на фоне трудностей, только укрепила решимость разработчиков продолжать развитие игры и добавлять новый контент. Они уверены, что уникальный игровой опыт, который подарил Palworld миллионной аудитории, имеет потенциал для долгосрочного успеха.
Вдохновленный популярной механикой, но смело объединяющий ее с элементами выживания и экшена, Palworld остается ярким примером, как инди-игра может выбиться в лидеры, нарушая устоявшиеся нормы.