Недавно компания Blizzard провела специальное мероприятие в честь 30-летия франшизы Warcraft. Журналистам корейского портала Inven удалось поговорить с разработчиками World of Warcraft и Hearthstone, узнав подробности о предстоящем контенте. Мы же собрали для вас главное из интервью.
На вопросы отвечали гейм-директор Ион Хаззикостас и ассистент главного дизайнера заданий Марк Каллада (World of Warcraft), а также исполнительный продюсер Натан Лайонс-Смит и гейм-директор Тайлер Бильман (Hearthstone).
World of Warcraft
- Реакция игроков на анонсы, такие как дополнение Undermine, система домовладения и развитие истории «Войны внутри», была крайне положительной. Команда обещает стараться оправдывать ожидания аудитории.
- Undermine смог избежать разрушений, вызванных катаклизмом, так как находился глубоко под землёй. Локация была разработана с учётом культурных и экологических особенностей гоблинов, которые характеризуются непредсказуемостью и изобретательностью.
- В Undermine будет доступен скоростной наземный транспорт, который в несколько раз быстрее обычных маунтов. С развитием кампании игроки смогут модернизировать транспорт, добавляя ускорители, улучшая сцепление и манёвренность. Эти средства передвижения уникальны для локации Undermine и подчеркнут важность скорости и новых механик.
- В честь 20-летия WoW будет запущен новый классический сервер. Этот проект вдохновлен успехом предыдущего запуска классических серверов и создан для новых игроков, которые ранее пропустили этот опыт. В новой версии учтены отзывы игроков и внесены изменения, такие как улучшенный баланс PvP и обновленные баффы.
- Команда пересмотрела подход к разработке, чтобы поддерживать доверие игроков. Основное внимание уделяется созданию как крупных, так и небольших обновлений, предлагающих разнообразные стили геймплея, от сбора ресурсов до сражений.
- Разработчики подчеркнули важность обратной связи от игроков, которая помогает улучшать игру. Многие элементы, такие как домовладение и новые механики рейдов, были реализованы с учетом предложений сообщества.
- Система домовладения, анонсированная в предстоящем дополнении Midnight, находится в стадии разработки. Помимо возможностей кастомизации, планируются новые социальные функции. Более подробная информация ожидается в следующем году.
- На данный момент судьба четвертого сезона остается неопределенной. Команда разработчиков оценивает целесообразность его запуска, основываясь на необходимости завершения текущих сюжетных арок и общего цикла обновлений.
- Дополнение «Война внутри» сосредоточено на знакомствах с новыми персонажами, фракциями и культурами. Локации, такие как Undermine и Остров Сирен, отражают богатство мира Азерота и расширяют глубину историй, которые разработчики стремятся рассказать.
Hearthstone
- При создании дополнений команда ориентируется на две вещи: какие идеи наиболее интересны и что игрокам будет интересно увидеть. Ун’Горо был выбран как место действия, поскольку он уже знаком игрокам, и возвращение туда стало новым вызовом для команды. Также локация определила выбор персонажей, существ и рас.
- В отличие от «Обычной арены», которая схожа с текущей версией режима, «Подземная арена» предложит более стратегический и продолжительный опыт. В ней игроки смогут менять часть карт в колоде после поражения, а матчмейкинг будет основан не на рейтинге, а на количестве побед.
- Команда решила, что создание и доработка колоды — это ключевая часть удовольствия от арены. Возможность корректировать колоду после поражения должна усилить чувство прогресса, позволяя игрокам пробовать новые стратегии вместо использования изначально слабой колоды до конца серии.
- Каждая из трtх героических карт соответствует фракции StarCraft: Керриган для зергов (агрессивный стиль), Артанис для протоссов (упор на ресурсы), Рейнор для терранов (ориентирован на боевые корабли). Они отражают особенности своих рас, добавляя уникальные механики.
- Решение использовать вселенную StarCraft связано с интересом разработчиков и фанатов внутри команды. Коллаборация была воспринята как возможность воплотить механику и эстетику этого мира в формате Hearthstone.
- Мини-набор является экспериментальным форматом. Он позволил снизить риски, предложив игрокам новый контент в более сжатом объеме. Однако количество карт увеличился, чтобы лучше передать уникальные черты фракций.
- Разработчики стремились избежать поверхностного подхода. Они проработали механики и стиль, чтобы карты отражали суть фракций. Например, зерги используют множество мелких существ, протоссы сосредоточены на мощных единицах, а терраны акцентируют внимание на боевых кораблях.
- Главными принципами игры остаются неожиданность и простота. Игроки получают удовольствие от неожиданных поворотов, а лаконичные тексты карт делают игру понятной и глубокой. Также разработчики ценят разнообразие, позволяя смешивать серьёзные и юмористические элементы.
- Команда стремится сохранить основную концепцию игры — простое и веселое развлечение с друзьями. Новые персонажи, существа и заклинания будут сочетаться с традиционными режимами, а новые форматы развиваться с учетом обратной связи от игроков.