Tides of Tomorrow выйдет в 2026 году и переосмыслит многопользовательское повествование

Студия DigixArt объявила точную дату релиза приключенческой игры под названием Tides of Tomorrow. Проект выйдет 24 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Анонс состоялся на презентации State of Play, где также показали новый трейлер.

По словам разработчиков, идея для Tides of Tomorrow возникла из размышлений о том, что было бы, если бы прохождения Road 96 осуществлялись разными игроками, а их выборы влияли бы друг на друга и на игровой мир. Это привело к основной концепции игры — использование многопользовательских элементов для формирования самого нарратива. В отличие от большинства игр с асинхронным мультиплеером, сосредоточенных на системных и геймплейных взаимодействиях, Tides of Tomorrow позволит игрокам по-настоящему влиять на истории друг друга через свои решения.

В начале игроку предстоит выбрать другого игрока, за которым он будет «следовать». Этот игрок уже прошел игру ранее и может быть как совершенно незнакомым человеком, так и другом из списка или даже известным стримером. Путешествие начинается с того, что главного героя спасают из смертоносных вод. Он не помнит, кто он и как здесь оказался. Оказывается, он пробудился спустя столетия после масштабного наводнения, уничтожившего большую часть цивилизации. Теперь разрозненные общины выживают в суровом океаническом мире.

Главный герой заражен Пластемией — болезнью, вызванной древним ядом — микропластиковым загрязнением. Если не найти лекарство в ближайшее время, он медленно превратится в пластик. Однако вскоре выясняется, что есть и другие, похожие на него. Их всегда находят в океане, без воспоминаний о прошлом, и все они связаны. Жители этого мира называют их «Ходячими по приливу». В Tides of Tomorrow каждый игрок воплощает одного из таких Ходячих — загадочное сообщество морских кочевников. Игрокам предстоит поставить под сомнение свои отношения друг с другом, бросить вызов своей морали и узнать больше о связи, которую они все разделяют.

Путешествие по океану происходит на верном судне, посещая локацию за локацией — каждая из которых ранее была посещена игроком, за которым следует текущий игрок. Благодаря системе «асинхронного видения» игрок будет видеть отголоски выборов и действий этого игрока в форме «призраков». Эти видения помогают избегать ловушек, решать головоломки, исследовать то, что произошло ранее, или просто адаптироваться к действиям другого игрока. Более того, NPC в игре будут помнить, что делал предыдущий игрок, и не будут стесняться говорить об этом.

Действия предыдущего игрока не происходили в какой-то параллельной вселенной. Их поступки в мире являются конкретными и имеют ощутимые последствия для опыта текущего игрока. Например, если предыдущий игрок украл что-то ценное у важного NPC, этот персонаж теперь может ненавидеть всех Ходячих по приливу, вынуждая текущего игрока прокрадываться вместо того, чтобы быть радушно принятым. Некоторые уровни могут кардинально меняться в зависимости от действий последнего игрока. Каждый уровень сочетает в себе созданные вручную нарративные моменты с системными игровыми элементами, что приводит к уникальному опыту для каждого игрока.

Каждый новый шаг в путешествии позволяет выбирать, куда двигаться дальше — и за кем следовать. Останется ли игрок с тем же человеком? Попробует найти кого-то нового? Или выберет на основе своих собственных инстинктов? Есть множество причин следовать за одним игроком, а не за другим. Возможно, игроку нравится его стиль игры, он хочет узнать о его выборе или получить выгоду от оставленных им ресурсов. Игроки пройдут через дикое смешение ситуаций, встретят запоминающихся персонажей и неожиданные игровые испытания. Им придется принимать трудные решения, в то время как на кону будет стоять их выживание и будущее этого мира.

Весь мирРелиз24.02.2026
Приключения
PC
Одиночная, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF