У игроков Rust наконец-то появилась возможность формировать группы через главное меню

Facepunch Studios выпустила масштабное обновление для многопользовательского симулятора выживания Rust. Данный апдейт направлен на значительное улучшение социального взаимодействия между игроками и доработку ключевых игровых механик.

Спустя 7 лет после релиза и 12 лет с момента запуска в раннем доступе в игру наконец-то была добавлена полноценная система групп, призванная упростить совместную игру для новых пользователей и их друзей. Теперь игроки могут создавать группы еще в главном меню, а лидер сможет подключить всех ее членов к одному и тому же серверу. Это изменение также дает преимущество при первом появлении на сервере: пользователи появятся рядом друг с другом и автоматически включаться в одну команду, однако последующие возрождения на пляже останутся случайными. Помимо этого, были внесены улучшения в систему приглашений, позволяющие добавлять друзей в команду прямо из пользовательского интерфейса или через чат, даже если они не находятся на том же сервере или отсутствуют в онлайне.

Значительные изменения коснулись Аванпоста. NPC CZ-721 теперь предлагает игрокам новую миссию по посещению Рыбацкой деревни. Успешное выполнение этой задачи навсегда разблокирует новую точку возрождения на Аванпосте, которая имеет 30-минутный откат и не учитывается в лимит спальных мешков. Миссия доступна в режимах Vanilla и Primitive, но отключена в Softcore. В связи с этим были проведены масштабные внутренние улучшения системы миссий, позволяющие разработчикам быстрее и эффективнее создавать новый контент в будущем. Обновлен и пользовательский интерфейс миссий: экран диалога теперь более стабилен, добавлен информационный экран о завершении миссии, а также общие улучшения производительности.

Разработчики доработали механику размещения предметов. Отныне многие размещаемые объекты поддерживают новую систему привязки к поверхностям, углам и другим объектам. Эта функция активируется нажатием Shift и предлагает два режима — простой и продвинутый — для более точного и удобного строительства.

Парадный вертолета также подвергся изменениям. Команда переработала его поведение, чтобы стимулировать PvP-сражения по всей карте и предотвратить доминирование одних и тех же кланов. Хотя система «перетягивания каната», определяющая цель вертолета, осталась прежней, механика «многоэтапных боев» (когда вертолет отступает) была скорректирована. Теперь вертолет всегда будет отступать к ближайшему монументу на расстояние не более одной клетки сетки, при этом его местоположение во время отступления станет отображаться на карте. Также он больше не будет отступать, если его атаковать вблизи или внутри монумента.

В рамках визуальных улучшений была доработана симуляция эрозии при процедурной генерации карты. Каньоны и озера будут лучше интегрироваться с окружающей средой, поэтому ландшафт станет более естественным и разнообразным. Также обновлена система анимации камеры для старых моделей от первого лица, чтобы обеспечить более плавное и точное отслеживание движений.

7.5
Весь мирРелиз08.02.2018
Выживание | Песочница | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF