Парижская студия Opus Major, основанная ветеранами индустрии, включая выходцев из Ubisoft, объявила о разработке MAJJAM — массового многопользовательского PvE-приключения с упором на музыкальное взаимодействие. Проект находится на ранней стадии создания и будет доступен на PC через сервис Steam. Однако уже сейчас вы можете оставить заявку на официальном сайте, чтобы получить шанс принять участие в предстоящем плейтесте.
«Мечта нашей команды — заставить мир джемить вместе. В музыке джем — это застывший момент, общая энергия между друзьями, незнакомцами и другими увлеченными душами, которые просто оказались рядом. Вы можете не знать друг друга, но на несколько волшебных, спонтанных мгновений вы настроены на одну волну. Это та же искра, которую порой чувствуешь в многопользовательской игре. Наша мечта — объединить все эти радостные моменты в единый, общий опыт» — заявили основатели Opus Major, Пьер-Арманд Ник и Жан-Николя Вернен, в официальном пресс-релизе.
MAJJAM позиционируется как дебютный проект Opus Major, где музыка не просто сопровождает, но формирует весь игровой процесс — от передвижения и сражений до исследования и взаимодействия. Игра представляет собой кооперативное приключение, вдохновленное коллективным творчеством музыкальных импровизаций. Игроки смогут создавать собственный выразительный арсенал мелодий, ритмов и гармоний, чтобы исследовать и спасать постоянно развивающийся мир. Музыка является жизненной силой этого мира, единственной защитой от разрушительного присутствия, известного как Код — темной, наступающей угрозы, несущей смерть и тишину.
В ярком мире MAJJAM взаимодействие игроков друг с другом и с окружением происходит почти исключительно через ритм и мелодии. Игроки используют музыкальную энергию, участвуя в «джемах», объединяя уникальные способности своих персонажей и инструментов с союзниками, чтобы побеждать врагов, решать головоломки и изменять мир вокруг себя. Способность «джемить» является основным выражением музыки в игре, позволяя каждому игроку стать музыкантом без необходимости обладать инструментальными навыками. Эта функция служит множеству целей: от борьбы с Кодом до исследования и влияния на окружающую среду, а также решения головоломок. Специальные способности каждого персонажа дополняются системой музыкальных навыков, которые игроки смогут разблокировать и собирать на протяжении игры, углубляя свою связь с миром.
Разработчики отмечают, что MAJJAM не является ритм-игрой, а скорее подчеркивает коллективное творчество, где музыкальные действия игроков автоматически гармонизируются в реальном времени с минимальной задержкой, делая процесс доступным для всех. Игровой мир постоянно изменяется в ответ на действия игроков, реагируя на их музыкальные способности и открывая новые тайны. Сочетая свои музыкальные выражения, игроки могут изменять части мира, открывая новые области и обнаруживая мощные мелодии. В игре также присутствует динамичная и опасная система тумана, который материализует силу Кода как масштабную экологическую угрозу, определяющую границы исследования. Игроки смогут оттеснять этот туман своими музыкальными способностями, открывая новые зоны. Проект предоставит разнообразных и красочных персонажей, каждый из которых обладает уникальными музыкальными способностями и внешним видом, позволяя игрокам выражать себя и совместно творить для достижения гармонии и усиления эффектов на мир MAJJAM.