Студия MySthil Games опубликовала первый выпуск дневников разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Time Takers. В видеообращении директор проекта Чо Ён Мин рассказал об основных игровых механиках и философии разработки.
В основе игры лежит концепция «времени», которое выступает в роли главного ресурса. Оно является одновременно и жизнью персонажа, и валютой, которую можно тратить. Игроки начинают матч с определенным запасом времени и должны собирать «энергию времени» на карте или забирать ее у побежденных врагов, чтобы продлить себе жизнь. Таким образом, каждый матч становится выбором между агрессивным стилем игры ради усилений и осторожным подходом для выживания.
Чо Ён Мин подчеркнул, что он хотел создать игру, в которой победа не зависит исключительно от навыков стрельбы. Стратегическое взаимодействие между членами команды начинается еще на этапе выбора персонажей и оружия. Одним из ключевых элементов, способствующих командной работе, является «система связи»: если игроки находятся близко друг к другу, то могут делиться собранной энергией времени и даже передавать друг другу часть своей жизни в критических ситуациях.
Игроки могут свободно комбинировать персонажей, оружие и предметы, формируя уникальные тактические связки. Этот подход призван снизить разницу между опытными и новыми игроками, так как даже пользователь с не самым высоким уровнем мастерства в стрельбе сможет помочь команде за счет правильного выбора снаряжения.
В финале своего обращения директор проекта обобщил философию игры тремя словами: «сотрудничество — это возможность, комбинации — это стратегия, а жизнь — это выбор». Он добавил, что цель студии заключается в том, чтобы сделать каждый матч в Time Takers уникальным и запоминающимся.