Компания Digital Extremes провела очередную прямую трансляцию Envoy Hour #3, посвященную предстоящему экшену от третьего лица Soulframe. В ходе стрима старший комьюнити-менеджер Сара и ведущий дизайнер Скотт МакГрегор продолжили прохождение пре-альфа-версии игры. Выпуск был посвящен демонстрации новых механик, которые скоро появятся в обновлении Preludes 11, поиску новых ключевых NPC и обсуждению будущего направления развития игры.
Во время этой трансляции команда поделилась подробностями о грядущих системах, таких как «Руны и Тотемы», новой кастомизации Be-Stitching и значительных улучшениях игрового процесса. Мы подготовили подробную сводку со всей важной информацией, озвученной разработчиками:
- Обновление Preludes 11: The Waste Bearer активно дорабатывается и находится на последних этапах, хотя точная дата выхода не названа (есть надежда выпустить его до пятничного стрима). В этом патче ожидаются значительные улучшения качества жизни и исправления багов. Разработчики отмечают, что разница между текущей публичной сборкой и Preludes 11 «шокирующая» в плане улучшений.
- В обновлении Preludes 11 появится новая система трансмогрификации Be-Stitching (Сшивание) через персонажа Верминию. Также будет введена система «Рун и Тотемов», которую ранее называли системой Мотов. Руны и Тотемы — это экипируемые предметы, которые служат первым шагом к более глубокой системе билдостроения, аналогичной ранней системе модов в Warframe, и она будет развиваться со временем.
- Геймплейная сессия была посвящена поиску и разблокировке нового NPC — кузнеца Тувэйн Кейн, который является «Певцом Стали». Этот персонаж страдает от синдрома самозванца и после выполнения специального квеста присоединяется к Убежищу, где отвечает за кузницу и крафт снаряжения.
- Во время стрима разработчики разблокировали активно показывали игровой процесс. В частности, можно было увидеть третье арканическое умение Пака Осеела — Старшее Цветение, которое восстанавливает здоровье, и умение Кость, позволяющее временно обратить врагов в камень. Были озвучены планы на полную переработку и балансировку всех Паков, вероятно, в следующем крупном обновлении Preludes 12, чтобы унифицировать их прогрессию и углубить возможности билдостроения.
- В обновлении Preludes 11 значительно улучшен искусственный интеллект врагов. Лучники будут стрелять точнее, а композиция вражеских команд была обновлена, чтобы они действовали более эффективно. Также были внесены изменения в систему появления врагов и исправлены баги передвижения, такие как скольжение на углах карты.
- Было отмечено, что в Preludes 11 спасение существ из клеток приобретает дополнительную важность, поскольку это один из способов получить Тотемы — новые предметы, необходимые для усиления и билдостроения. Разработчики подтвердили, что выпущенные животные не являются одними и теми же, и они «отправляются на ферму».
- Подтверждена поддержка контроллеров на PC (разработчики использовали контроллер Xbox, хотя PS5 тоже поддерживается). Команда стремится избежать сброса прогресса к моменту официального запуска, и планирует выпуск на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S после релиза на PC. Также обсуждается возможность введения скинов для птицы-проводника и новой птицы Flop It в Preludes 11, но эта информация требует окончательного подтверждения.
В следующем выпуске Envoy Hour к команде присоединится нарративный дизайнер Сидни Хиллс, чтобы обсудить обновление и наконец прояснить правильное произношение имен NPC, таких как Boozled Can.