MMORPG Architect: Land of Exiles достигла первого места в чарте продаж Google Play в Южной Корее обойдя такие проекта как Vampir и Lineage M. Об этом игрокам рассказал руководитель проекта Ким Мин Гю, который опубликовал обращение к сообществу и выразил благодарность всем пользователям, поддержавшим игру в первую неделю после релиза.
«Сегодня Architect заняла первое место по выручке в Google Play. Прошла всего неделя с момента официального запуска, и за это время мы услышали множество отзывов — как критических, так и поддерживающих. Несмотря на ошибки и недоработки, мы стараемся оперативно реагировать на обратную связь игроков и улучшать качество сервиса», — отметил Ким Мин Гю.
Он также признал, что у игры всё ещё остаются проблемы с оптимизацией, стабильностью серверов и очередями на вход, и пообещал, что команда ускорит работу над их устранением. Разработчики намерены сохранить прямой контакт с игроками и ежедневно улучшать игровой процесс.
«Рейтинг — это не главное, но этот результат стал возможен только благодаря вашей любви и поддержке. Мы воспринимаем его как чудо, созданное игроками», — сообщил Ким Мин Гю в посте на официальном форуме.

ничего нового в ней нет
И я никак не могу винить в этом разработчиков, у них сотни(если не тысячи) сотрудников(и у каждого своя семья) и всех нужно кормить. Меня злят и бесят те кто играют в это, и не просто играют, а продолжают играть в одно, потом второе, третье и так до бесконечности. И естественно разработчики будут дальше делать такие игры.
Игры выпускают одинаковые, потому что есть готовый шаблон, который можно купить готовым, это справедливо для большинства сценариев, это бизнес-модель, которая относительно быстро запускается и которой не нужно долго окупаться, без чрезмерных ожиданий. И, во-первых, ежегодно появляется масса игроков, для которых такая игра - первая в своем роде, потому что в другие такие они не играли. А, во-вторых, вероятно там, на родине этих игр, такая модель разработки пока что является относительно успешной по финансовым показателям, и по факту это просто бизнес, "ничего личного". Ну, а в третьих, справедливости ради, те, кто просто играет - они то чем злят, они деньги в проект не вкладывают, просто пользуются, пусть пользуются. Другое дело те, кто вкладывает деньги, они - да, спонсируют абсолютно эгоистичную бизнес-модель, чтобы насладиться, к примеру, своим превосходством за счет вложенных средств в моменте хоть где-то, отвести душу.
А так, если на чистоту, то создание абсолютно новой ММОРПГ, в которой нарисуют с нуля все текстуры; продумают и сбалансируют: механики, экономику, боевую систему; оптимизируют подо все это движок, или, что еще круче, напишут свой - это охренительно дорого и долго. Спонсоров у такого проекта будет ничтожно мало, так что берутся за такие проекты только самоуверенные уникумы. Сейчас я могу назвать только одну подобную игру, которая находится в разработке уже 9-10 лет, из-за чего основная масса игроков давно не верит в окончательный запуск проекта, а кто-то уже просто не готов в это играть - Ashes of Creation. Ожидайте, вдруг выстрелит. Хотя по факту, как раз без автобоя и ориентира на мобильные платформы игра большую аудиторию вряд ли удержит, если даже у команды все-таки хватит сил и средств довести ее до релиза. Сейчас другое поколение игроков: те, кто был завязан на ПК и поэтому оценили все удобство игры на ПК уже в таком возрасте, когда мало кто может позволить себе сидеть в ММОРПГ по 8-12-16ч, чтобы соревноваться с другими игроками. А новое поколение игроков имеет доступ к игровым смартфонам и чаще играет на телефонах, многие из них даже не имеют достаточно хорошего ПК, потому что приоритет отдается дорогому смартфону. Владение хорошим ПК и его освоение стало необязательным, перестало быть ориентиром, чем-то крутым, к чему раньше стремились многие школьники и студенты.