NCSOFT рассказала, как адаптировала вселенную Horizon под жанр MMORPG

Во время игровой выставки G-STAR 2025, проходившей в Южной Корее, компания NCSOFT анонсировала новый проект под названием Horizon Steel Frontier, слухи о котором ходили достаточно длительное время. Эта игра позиционируется как полноценная MMORPG поддерживающая кроссплатформенность между PC (через Purple) и мобильными устройствами.

Основная концепция разработки — «радость совместного одоления гигантских машин». В отличие от оригинальной игры, сосредоточенной на одиночном прохождении, новинка делает упор на командную работу и тактические бои. В боевой системе будут усилены фирменные для серии элементы с использованием тросов, позволяющих позволит использовать окружающую среду, а также добавлена механика сбора и повторного использования оружия, полученного с поверженных машин. Главным же героем станет не Элой, а полностью настраиваемый персонаж, для которого предусмотрены широкие возможности кастомизации.

После анонса японский портал 4Gamer.net получил возможность взять интервью у исполнительного продюсера проекта и вице-президента NCSOFT, Ли Сонгу, а мы подготовили краткую выжимку всех ключевых тезисов:

  • Идея создания MMORPG по вселенной Horizon исходила от NCSOFT, которая в 2019 году обратилась к Sony Interactive Entertainment. После получения одобрения и проведения трех встреч с оригинальными разработчиками из Guerrilla, NCSOFT удалось убедить партнеров в своей искренней любви к франшизе и серьезности намерений, получив доверие на разработку.
  • Разработка полностью ведется NCSOFT, а роль Guerrilla сводится к всестороннему контролю над проектом, особенно в части сюжета и лора, чтобы обеспечить соответствие оригинальной вселенной. В частности, Guerrilla наложила вето на убийство ключевых машин — Длинношеев, а бывший CEO SIE Джим Райан лично попросил позаботиться об Элой, «словно отец выдает замуж любимую дочь».
  • В процессе превращения Horizon в MMORPG разработчики уделили особое внимание трем основным столпам: развитию персонажа, ощущению жизни в мире и многопользовательскому взаимодействию.
  • Одновременная игра в группе до 16 человек технически возможно. Разработчики делают акцент не просто на временных группах, а на концепции «Племени», которое должно обеспечить постоянную связь между игроками и стимулировать их к совместной жизни и сотрудничеству.
  • Сюжетная линия игры разворачивается в новом регионе оригинальной вселенной, который ранее не был представлен. Игроки будут двигаться с юго-востока на юго-запад, в то время как события оригинальной игры происходили на северо-востоке и северо-западе. Визуально новый регион напоминает Аризону и Техас. Нарратив для этой новой области разрабатывается в тесном сотрудничестве с Guerrilla.
  • Поскольку Horizon в основном ассоциируется с луками, разработчики столкнулись с проблемой адаптации этого подхода к MMORPG. Было принято решение разделить роли на бойцов ближнего и дальнего боя, а соотношение их важности в бою будет составлять 50:50. В групповой игре потребуется равное количество представителей каждого типа, а при одиночной игре персонаж должен будет уметь использовать оба типа боя самостоятельно.
  • На старте планируется ввести 12 типов оружия — 6 видов для ближнего боя и 6 видов для дальнего боя. В будущем это число может увеличиться.
  • Чтобы привлечь игроков, которым нравятся небоевые активности, характерные для японских MMORPG (сбор, крафт, общение), в игру будет добавлен разнообразный контент. Это включает использование специальных предметов для обездвиживания или захвата врагов, позволяя игроку сосредоточиться на поддержке команды, а не на прямом нанесении урона. Кроме того, предусмотрена механика доставки припасов — игроки, сфокусированные на собирательстве и крафте, смогут снабжать боевые группы критически важными ресурсами и материалами, необходимыми для успешного сражения и победы над особо сильными именными монстрами.
  • Игра официально анонсирована для PC (через Purple) и мобильных устройств. Разработчик намерен выпустить ее на PlayStation 5, поскольку считает это естественным для франшизы, и сейчас ведутся активные переговоры с Sony Interactive Entertainment по этому вопросу, хотя решение зависит не только от NCSOFT.
  • Horizon: Steel Frontier позиционируется как глобальный тайтл с одновременным выпуском, и не будет откладывать релиз в других регионах, как это было с AION 2.
  • NCSOFT подтвердила, что в игре не будет гача-системы, что является необычным для современных корейских MMORPG. Разработчики стремятся создать «дружелюбную бизнес-модель» с упором на боевой пропуск и другие внутриигровые покупки. Особый акцент во внутриигровом магазине сделан на кастомизации персонажа. Также рассматривается возможность внедрения системы, позволяющей игрокам продавать собственные пресеты внешнего вида другим игрокам.
  • Главный продюсер Ли Сонгу подчеркнул чрезвычайно амбициозный характер этого проекта, заявив, что его личная цель, как человека, долгие годы курировавшего серию Lineage, — создать игру, которая превзойдет Lineage. Данный проект был инициирован после того, как директор по контенту NCSOFT Ким Тэкджин предложил Ли Сонгу «заняться чем-то новым», и их общая страсть к франшизе Horizon послужила мощным катализатором, убедив команду начать разработку этого глобальной MMORPG.
Источник: www.4gamer.net
8.5
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF