Студия Mistil Games выпустила второй выпуск дневников разработчиков многопользовательского шутера Time Takers. В ролике продюсер игры Чо Ёнмин рассказал об особенностях игры и ее отличиях от других представителей жанра.
По словам разработчика, Time Takers выделяется тем, что интегрирует «время и продолжительность жизни» в качестве ключевых правил игры. Это создает постоянное напряжение в «Королевской битве», при котором игроки должны непрерывно собирать и управлять временем, чтобы выжить.
Основные отличие от других шутеров:
- Время течет для всех одинаково, но в Time Takers этот поток напрямую связан с жизнью персонажа.
- Скрытая игра практически невозможна, поскольку для выживания необходимо постоянно пополнять Энергию времени. Игроки вынуждены постоянно двигаться.
- Игровая структура такова, что риск приводит к усилению, а безопасная игра делает персонажа слабее. По мере продвижения в матче время расходуется быстрее, а количество доступной Энергии времени уменьшается, что повышает плотность сражений.
- Огромное удовольствие доставляет сбор лута после того, как вы уничтожаете врага и отнятимаете его время.
С самого начала в основе игры лежали скоростные бои от третьего лица и уникальные персонажи. Разработчики выбрали именно данную перспективу, посчитав ее оптимальной, поскольку она позволяет с первого взгляда оценить ситуацию на поле боя. В студии считают, что в их игре синергия между навыками, предметами и командой важнее, чем точность попадания из первого лица, которое может легко вызвать чувство усталости.
Сейчас студия сосредоточена на улучшениях качества игры, чтобы первое впечатление игроков на публичном тесте было максимально положительным. Команда проводит несколько внутренних тестов в день, постоянно обмениваясь мнениями и исправляя обнаруженные проблемы.
На старте в Time Takers будет представлен режим трио, а в планах есть добавление соло-режима и других форматов. Студия также планирует углубиться в лор и атмосферу игры, рассказав историю мира про путешествия во времени.

Ладно бы там персонаж старел, замедлялся или не знай как в желе двигался...
Но нет держи 3.2.1
Они либо никогда в игры не играли либо реально на что-то надеются, так как это абсолютно такой же концепт любой аренки сейчас - сидеть бесконечно на карте всё равно не сможешь нигде