Разработчики симулятора выживания Guardians of the Wild Sky опубликовали шестой выпуск Development Deck, в котором подвели итоги недавнего плейтеста и рассказали о крупных изменениях. По словам представителей студии, именно обратная связь игроков повлияла на текущий вектор разработки и стала основой для переработки ключевых систем.
Вот какие изменения произошли за прошедшее время.:
- Воздушные корабли были полностью переработаны. Вместо фиксированных заготовок теперь используется модульная система, позволяющая собирать судно по частям и настраивать его внутреннюю структуру, вооружение и компоновку под собственный стиль игры.
- Пространство между островами стало опасным из-за появления кочующих пиратов, астероидных полей и мощных смерчей, которые превращают перелеты в отдельное испытание, требующее навыков управления.
- Часть Хранителей получила способность летать, что сделало сражения более напряженными, а пойманные летающие существа теперь могут использоваться в качестве средств передвижения между зонами.
- Система подземелий была дополнена новыми локациями Титанов, которые отличаются уникальной планировкой и набором угроз, требующих отдельного подхода к каждому столкновению.
- В игру добавлены создаваемые зелья лечения, позволяющие восстанавливать здоровье прямо во время боя.
- Процесс производства стал удобнее благодаря внедрению циклического крафтинга и системы очередей, позволяющей планировать создание предметов даже без наличия всех ресурсов.
- Хранители получили новые функции автоматизации. Теперь они могут самостоятельно переносить предметы между хранилищами, заправлять постройки и доставлять материалы к станкам.
- Игровой мир наполнился большим количеством NPC с заданиями и торговцами, а для управления базами были добавлены специальные настройки доступа к складам.
- Пользовательский интерфейс был полностью переработан в сторону большей наглядности, чтобы игрокам было проще ориентироваться в игровых системах.
Студия подтвердила, что следующий этап тестирования находится на финальной стадии подготовки. При этом разработчики заранее предупреждают о возможных ошибках и подчеркивают, что очередной плейтест станет важным шагом в дальнейшем формировании игры.

