Небольшой обзор и впечатления участника ЗБТ MMORPG Justice (Treacherous Waters)

Помимо большого количество записей с ЗБТ Justice (Treacherous Waters), появившихся в нашем распоряжении за последние сутки, нам удалось найти и отзывы реальных участников тестирования. Так, например, один из китайских порталов опубликовал небольшой обзор первой беты. Текст весьма поверхностный, да и с китайским языком мы не дружим, но кое-что разобрать все-таки удалось. Далее следует вольная и не слишком точная интерпретация этого текста.

С первых строк становится ясно, что автор бы поражен визуальной стороной новинки. Justice, по его словам, может похвастаться великолепной детализацией мира, с высокополигональными моделями, качественным освещением и интерактивным окружением. Рыбы в воде и опавшая листва реагируют на ветер и пробегающих мимо игроков. Объекты мира, такие как стулья и столы, также реагируют на физическое воздействие, например, атаки или отлетевших монстров, что делает сражения в Justice еще более эффектными.

NPC помимо того, что чем-то заняты и создают видимость разумных существ, комментируют происходящее вокруг и отпускают соответствующие реплики. Так, случайно поставив ногу на стол, наш автор получил резкое замечание от компьютерного болванчика. Когда пошел дождь, NPC достали зонты, и в это же время городские стражи стали жаловаться на то, что оберегают дома жителей от воров, но не могут уберечь от дождя. Кроме упомянутой смены погоды, в Justice есть и динамический суточный цикл. Все эти мелкие и, казалось бы, маловажные детали произвели на автора обзора неизгладимое впечатление, так как он уделил им треть всего текста.

К сожаления, ценой красоты стала оптимизация, хромающая на данный момент на обе ноги. По словам автора текста, Justice не смогла осилить стабильные 60 кадров в секунду даже на GeForce GTX1080. Таким образом, великолепно воссозданный мир эпохи правления Династии Сун пока еще далек от технического идеала и всеобщей доступности. Справедливости ради стоит отметить, что речь идет о первом этапе публичных тестов, то есть фактической обкатке прототипа.

Китайские игроки считаются достаточно хардкорной аудиторией, но наш автор не из «этих». И далее в своей статье он рассказал о подаче материала, то бишь о сюжете и персонажах. Первым делом он отметил вполне «самостоятельный экспириенс», наполненный индивидуальностью. Во многом благодаря новелле за авторством Woon Swee Oan, на которой основана игра, Justice выгодно отличается оригинальным сеттингом и отличной историей, которая раскрывается и становится все глубже с течением времени, при этом решения игрока влияют на развитие событий. Стоит также отметить, что выбор пола персонажа влияет на происходящее в игре, в том числе и на сюжет.

Сюжетные задания хорошо мотивированы и выполняются с удовольствием. Сценки в игре, в том числе и анимация, работают на игровом движке и выглядят отлично. Из спорных моментов была отмечена невозможность пропускать эти самые ролики. Помимо основного сюжета, игроки могут получить удовольствие от других занятий, например, мини-игр.

В отличии от написанного выше, к «стандартному» контенту у автора возникли некоторые претензии. По его словам, рутинные занятия достаточно банальны и однообразны. Представитель Netease пояснил нашему журналисту, что это связано со спешкой и временными ограничениями в подготовке теста. В будущем многие аспекты будут значительно улучшены. В Justice имеется система ежедневных квестов. Развитие персонажа осуществляется посредством повышения уровня, улучшения навыков и зачарования оружия.

На первом ЗБТ доступно шесть профессий с классическим ролями, такими как танк, лекарь и т.д. Разные роли фокусируются на различных задачах. Навыков в игре достаточно, имеется система комбо. Различный порядок действий имеет совершенно разный результат. Использование комбо значительно эффективнее банального «фейсролла» по клавиатуре, поэтому автор обзора порекомендовал уделить время тренировкам. Это поможет не только в PvE, но и на полях боя и в PvP в открытом поле. В Justice используется свободное прицеливание (Lock Free).

В статье китайского журналиста мы нашли ответ на интересующих многих вопрос касательно камеры. Как выяснилось, diablo-образная камера используется вплоть до 25 уровня, после чего игра переходит в классический 3D-режим со свободной камерой. Предположительно, сделано это для того, чтобы облегчить новичкам освоение боевой системы. Именно такое мнение высказал автор. Впрочем, вспоминая одно из недавних интервью, можно предположить, что в будущем эта фича будет использоваться в зависимости от происходящего на экране.

В заключение материала автор заметки заявил, что игра имеет прочную основу, качественную оболочку и отполированный игровой процесс. При этом она не слишком уникальна и не может похвастаться серьезными инновациями, что, впрочем, не мешает получать от Justice удовольствие. Ситуация должна проясниться на втором ЗБТ, когда количество контента будет расширено.

P.S. Если вас заинтересовала игра, то рекомендуем посмотреть несколько познавательных записей игрового процесса, которые появились в сети за последние время.

7.9
КитайОБТ (Открытый бета-тест)29.06.2018
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (1)
aleksandrkondakov
05 августа 2017 в 18:12
не удачная копипаст moonlight & blade с физикой персонажей, как топор.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF