Амбициозные инди-разработчики из небольшой команды Prelude Games Factory, взявшие на себя сложную задачу по созданию вампирской MMORPG-песочницы, рассказали о том, как прошел сентябрь и что будет дальше.
Сентябрь стал для PFG непростым. Ребята отказались от созданного ранее прототипа, перешли на совершенно новый и создали с нуля новый игровой клиент, в котором задействовали свои старые наработки. Более того, наконец-то завершилась основная работа над дизайн документами, а также был финализирован выбор инструментов разработки. Что немаловажно, были намечены пути дальнейшего развития проекта. Узнать больше можно из послания на официальном сайте.
На затравку PGF опубликовали видео, демонстрирующее первые наработки по редактору персонажей. И выглядят они, должен признаться, многообещающе.
Напомню, что работа над Project Dogmat стала своего рода ответом на бессилие компании CCP в реализации MMORPG по вселенной World of Darkness, работа над которой была свернута в апреле 2014 года. Project Dogmat уже начал свой путь на краудфандинг площадках, успешно выступив на Boomstarter в мае-апреле этого года.
Сейчас же вы можете помочь проекту на площадке GamesJam без каких-либо вложений — достаточно зарегистрироваться и поддержать. И не забывайте вступать в группу Project Dogmat в VK и посещать сайт игры, ведь формирование сообщества — важный шаг на пути к успеху.