Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз

Как и в прошлом году, компания KOG Games привезла на выставку G-Star новую MMORPG KurtzPel. Учитывая то, что в этот раз практически все игры были мобильными, новый проект от создателей Elsword, создаваемый для персональных компьютеров, оказался драгоценным камнем.

Если на прошлогоднем мероприятии демонстрировали PvP-режим, то теперь все внимание было уделено PvE. Разработчики добавили еще больше контента и возможностей, вроде Time Attack Raid, анимаций и сюжета. Кроме того, появилась новая функция, позволяющая переключать оружие, что сделало экшен более динамичным. PvP все еще является очень важной составляющей игры, но PvE позволит отдохнуть от соревновательных сражений. Анимированные сцены и синематики сделают развитие истории более интересным.

Зарубежный портал Inven опубликовал интервью с директором KurtzPel, в ходе которого были раскрыты некоторые подробности об игре. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз

KOG Games уже презентовала KurtzPel на прошлой G-Star. Как вы к этому относитесь, и что именно вы хотели показать в этом году?

Я счастлив, что смог представить Kurtzpel и в этом году. PvP обновилось, а базовая структура PvE была переделана. Было бы здорово, если бы много людей поиграли в Kurtzpel и поделились с нами своими впечатлениями.

Мы не были ни на каких мероприятиях, кроме прошлогодней G-Star, но делились прогрессом через социальные сети и получали много отзывов от пользователей. Маркетинговая кампания еще не началась, и мы не можем ответить на каждый отзыв, но разработчики всегда отслеживают страницы в социальных сетях.

Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз

В других играх, разработанных KOG Games, игроки выбирают готового персонажа. KurtzPel стал первым проектом, где игроки могут настроить своих персонажей. Почему Kurtzpel использует систему кастомизации?

Выбор заранее созданного персонажа имеет свои плюсы. Такие игры, как Grand Chase и Elsword имеют привлекательных персонажей и позволяют пользователям играть за них, но это не дает ощущение того, что сам игрок находится в игровом мире. Кроме того, после выхода нового персонажа, игрокам приходится начинать все сначала. Или они могут даже не попробовать сыграть за него, если для них важен только самый первый мейн.

Поэтому мы решили разработать игру, где один персонаж способен на любые действия. У каждого есть свои предпочтения, поэтому должна быть система кастомизации внешнего вида и оружия.

Система предпочтения персонажей напоминает нам систему рекомендаций персонажей, которая была во многих олдскульных играх для PC.

При создании персонажей разработчики сначала думают о его личности и характерных чертах, а затем уже приступают к внешнему виду, который соответствует этим особенностям. То же правило действует и для игроков.

Мы подумали, что было бы неплохо позволить игрокам выбирать личность персонажа и его внешний вид, будто игроки создают свой аватар, представляющий их в игровом мире. Система предпочтений персонажа показывает от 3 до 4 пресетов, которые соответствуют личности персонажа, что позволяет быстрее и проще настроить персонажа.

Раньше существовала система, где базовые характеристики персонажа соответствовали его личности, но в этом случае игрокам, возможно, придется выбрать тип личности, который им не нравится, для наилучших характеристик. Мы хотим избежать этого. Голос и движение персонажа также меняются в зависимости от личности персонажа, но количество кармы будет одинаковым для всех персонажей.

Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз

Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз

Почему вы представили три типа контента по отдельности, а не сразу один целый билд?

В прошлом году мы представили только один билд, потому что у нас был готов только PvP. Но в этом году базовая структура игры была сформирована, и теперь мы можем показать, как продвигается. Мы подумали, что будут пользователи, которые хотят попробовать другой контент или попробовать как PvE, так и PvP, поэтому мы подготовили три демки.

У нас есть обычное PvE, включая показанный ранее геймплей и Time Attack PvE, а также PvP. Все три оказались одинаково популярны. Пользователям, которые хотели попробовать новые функции и настройки кастомизации, больше понравилось стандартное PvE.

Интерфейс больше напоминает игру для консолей, чем для ПК. Меню многоуровневое и в отличие от многих других компьютерных игр там была кнопка «отменить предыдущий выбор».

Интерфейс главным образом был создан с оглядкой на геймпады. Но мы внимательно следим за комментариями по этому поводу. Kurtzpel будет мультиплатформенной игрой, поэтому мы пытаемся сделать консольный интерфейс более удобным для мыши.

Игра будет 100% играбельна с геймпадом, поэтому в меню так много уровней. Меню не должно быть таким сложным в интерфейсе для мыши. Первой платформой, на которой будет запущена KurtzPel, станет Steam. Если вы пользовались контроллером, то управление для вас окажется легким.

Но мы все еще пытаемся сделать игру удобной для мыши, поэтому интерфейс обязательно будет оптимизирован до релиза.

Есть ли у вас планы по глобальному релизу игры?

Есть, но мы не знаем, что будет, если получим издателя. В Северной Америке и Европе игра будет выпущена через Steam. Для других стран платформа станет отличаться, в зависимости от контракта. Сейчас мы ничего не можем гарантировать, и все еще может поменяться.

Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз

Пожалуйста, расскажите подробнее о функции «двойного действия». Система Кармы позволяет персонажам использовать все виды оружия, но почему персонаж должен использовать только два вида оружия во время боя?

Функция двойного действия позволяет персонажу использовать два типа Кармы. Мы не хотели усложнять сражения. Разумеется, персонаж может использовать несколько видов оружия, но в бой нужно взять только два. В игре есть от 20 до 30 видов оружия, но каждое из них — либо Breaker, либо Slayer. Выбор игроков зависит от того, какую Карму они используют. Но только один тип оружия может использоваться в сражении.

Slayer — оружие для нанесения урона, а Breaker имеет оборонительные способности и может сломать защиту противника.

При разработке оружия нам приходилось думать о роли игрока. Оружие, такое как Greatsword, обладает высокой защитной способностью, а сломать броню будет сложно при помощи лука. Обычно оружие Slayer является слабым против Breaker в PvP.

Если оружие Breaker мощнее оружия Slayer в PvP, то баланс может пострадать.

Больше людей выбрали оружие Breaker, так как перспектива камеры ограничена, и персонаж может получить много урона, но также было много людей, которые предпочитали оружие Slayer. Фактически, дизайн сражений спроектирован таким образом, чтобы с оружием Breaker было легче в сражениях 1 vs 1. Тем не менее, оно не способно добивать врагов, в то время как Slayer может нанести огромное количество урона. Если вы привыкнете к управлению, оружие Slayer будет сильнее. Но Breaker будет проще использовать в начале.

Кроме того, вы все еще можете переключать оружие во время атаки, поэтому лучший выход –опрокинуть противника при помощи Breaker и нанести урон оружием Slayer. Но PvP — это сражения 2 vs 2, поэтому вас могут сбить при использовании Slayer. Предугадывание и ситуативность будут важными элементами в PvP. Вы должны поддерживать свое комбо как можно дольше, комбинируя различные навыки и правильно расходуя ресурс.

Интервью с директором KurtzPel: контент, управление, боевая система и релиз

Командные атаки потребляют энергию, а умения — ману. Похоже, цель состоит в том, чтобы поддерживать комбо, комбинируя два типа атаки. Является ли это частью системы «двойного действия»?

Все верно. Во многих играх мы сначала используем команды с клавиатуры, но затем просто применяем зелья маны и продолжаем спамить скиллами. Оригинальная концепция заключалась в том, чтобы получать ману, используя команды с клавиатуры, а затем применять скиллы, но это не сработало.

Следующее, что мы попытались сделать, это добавить новый ресурс под названием Энергия. Энергия расходуется при применении команд, и вы не можете использовать больше командных атак, если у вас 0 энергии. Навыки будут потреблять Ману, которая не восстанавливается сама собой. Вы можете восстановить Ману, потребляя энергию, поэтому стратегия состоит в том, чтобы восстанавливать ману с помощью командных атак. Энергия восстанавливается быстро.

Основа сражений — правильно управлять двумя ресурсами и поддерживать комбо. Поэтому Kurtzpel является игрой о «двойном действии» и двойном ресурсе.

Судя по всему, PvP будет главной особенностью Kurtzpel.

PvP — это основа игры, но PvE также важно. PvP может быть напряженным. Режим потребляет много энергии, так что вы должны время от времени делать перерыв (не совсем понятно, о какой энергии идет речь: реальной или игровой — прим.). Мы думаем, что PvE может дать игрокам что-то интересное, что послужит подготовкой для более сложного PvP.

PvE в Kurtzpel отличается от PvE в других играх. В остальных играх PvE является способом развития сюжета. Здесь же история будет развиваться через диалоги и кинематографические ролики, а PvE фокусируется только на битве с боссами. Сражения между игроками всегда будут меняться, но PvE-битвы останутся такими же. Мы хотели добавить функцию, где игроки смогут попробовать сразиться несколько раз (по всей видимости, с сюжетными боссами — прим.), чтобы потренироваться. Но, конечно, Kurtzpel — это PvP-ориентированная игра.

Анимационный пролог был продолжительным.

Kurtzpel раскрывает не так много сюжета, потому что игра сосредоточена вокруг сражений. Анимационный синематик является одной из вещей, которые мы решили использовать, чтобы сделать сюжетную линию игры более привлекательной.

Kurtzpel — это экшн-игра, но мы не хотели отказываться от лора и историй, которые есть у NPC. Диалоги с NPC не доступны в демо-версии игры, но они позволяют узнать о вселенной и истории каждого персонажа. Система кармы позже пересечется с системой дружбы, чтобы вы могли в буквальном смысле этого слова дружить с NPC.

Kurtzpel имеет много впечатляющих особенностей для отдельного IP. Почему вы создали вселенную, параллельную вселенной Grand Chase?

Grand Chase прекратила свою деятельность, когда мы начали разрабатывать Kurtzpel. Grand Chase — это та игра, которая сделала компанию KOG Games такой, какой она является сегодня. Однако, честно говоря, это не был хорошо узнаваемый IP. Поэтому мы решили создать новую вселенную на основе существующего IP. Сначала мы были просто людьми, которые любили боевые экшен-игры, но позже нам пришлось сделать игру более похожей на RPG про подземелья, чтобы удовлетворить спрос. Мы хотим начать с базы и создать боевой экшен, одновременно расширяя существующую вселенную.

Kurtzpel связана с Grand Chase, но действия происходят не в одном и том же мире. Это больше похоже на переосмысленную вселенную Grand Chase. История будет темнее и серьезнее, поэтому, если вам понравилась Grand Chase, вам может не понравиться история Kurtzpel. История будет другой, а персонажи могут измениться. Некоторые сюжетные завязки будут оригинальными для Kurtzpel, но те, кто играли в Grand Chase, почувствуют ностальгию, когда запустят наш новый проект.

В некотором смысле эту игру можно рассматривать как другую сторону Grand Chase или же ее нерассказанные истории. Это не следующая глава Grand Chase, а реконструированная история, которая вернет воспоминания о Grand Chase.

Как прошло тестирование в Северной Америке?

Когда мы выпустили тизер в прошлом году, Северная Америка и Европа проявили большой интерес к игре. В Азии и России игра тоже понравилась, но G-Star проводится только в Корее, поэтому мы хотели дать им шанс попробовать игру.

Тестовая версия аналогична той, что была доступна на выставке G-Star. Скорость интернет-соединения очень важна для PvP, поэтому тестовая версия была доступна только в Северной Америке. Мы выбрали определенное количество игроков среди тех, кто подал заявку на тест. Тест закончился после окончания G-Star.

На каком этапе находится разработка и когда выйдет игра?

Мы хотели выпустить в этом году, но во время G-Star мы заметили слишком много вещей, которые должны быть улучшены. Но это не займет много времени. Мы рассчитываем на первую половину следующего года. Мы подготовили больше контента, чем представили на G-Star.

Баланс должен быть подкорректирован, и нужно снова провести бета-тест . Интерфейс должен быть улучшен, но он определенно будет адаптирован под геймпады. Игра была первоначально создана с учетом управления на геймпаде. Наша цель состоит в том, чтобы сделать игру 100% играбельной при помощи Steam Game Controller. Конечно, игра будет улучшена, чтобы она стала более удобной для клавиатуры и мыши, как я уже упоминал ранее, но вы сможете играть, просто подключив геймпад к компьютеру.

6.7
Весь мирРНД (Ранний доступ)30.04.2019
RPG | Экшен
Аниме
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (1)
Sydhe
Sydhe 21 ноября 2018 в 21:17
Интересно конечно, НО выкидывать 7к на стим контроллер ради проекта с сомнительным гемплеем такое себе, конечно-же адаптация под мышь полный бред и нормально (удобно) без него играть не получится. Какие-то мудренные схемы с переключалками, зачем? В общем пока все ооочень мутно, с одной стороны наконец-то что-то новое , ориентированное под pvp, с другой стороны похоже что клавиатурным войнам pvp там не светит, а pve сделано чисто для ознакомления.
0
Багряная Лилия c двойной глефой появилась в KurtzPel

Багряная Лилия c двойной глефой появилась в KurtzPel

19 августа 2021 в 12:28
Для мультиплеерной Action RPG KurtzPel вышло обновление, добавляющую в игру новую карму под названием Багряная Лилия
Новая карма Crimson Lily в KurtzPel будет орудовать двумя глефами

Новая карма Crimson Lily в KurtzPel будет орудовать двумя глефами

14 августа 2021 в 08:29
KOG Games опубликовала короткий тизер новой кармы, которая появится в мультиплеерной Action RPG KurtzPel
Режим «Разрушение» в KurtzPel превращает игру в MOBA

Режим «Разрушение» в KurtzPel превращает игру в MOBA

12 мая 2021 в 17:04
Последнее обновление для многопользовательской Action RPG KurtzPel превращает игру в самую что ни на есть MOBA
В KurtzPel появилась система пробуждения

В KurtzPel появилась система пробуждения

14 января 2021 в 10:02
Уже давно ставшая стандартной для многих MMORPG система пробуждения появилась и в многопользовательской Action RPG KurtzPel
Тизер нового подземелья «Бездна» в KurtzPel

Тизер нового подземелья «Бездна» в KurtzPel

12 декабря 2020 в 22:19
Многопользовательская Action RPG KurtzPel обзавелась некоторыми элементами MMORPG вместе с выходом последнего крупного обновления
KurtzPel станет чуточку больше похожа на MMORPG

KurtzPel станет чуточку больше похожа на MMORPG

13 ноября 2020 в 09:04
Разработчики многопользовательской Action RPG KurtzPel собираются полностью переделать PvE-систему, немного приблизив проект к MMORPG. Конечно, игра останется
6-й сезон в KurtzPel стартовал вместе с новой кармой «Клык Молнии» и системой колод

6-й сезон в KurtzPel стартовал вместе с новой кармой «Клык Молнии» и системой колод

23 сентября 2020 в 10:37
В многопользовательской Action RPG KurtzPel стартовал 6-й рейтинговый сезон, сопровождающийся крупным обновлением
Обновление KurtzPel привнесло новую карму «Рыцарь Эгиды», ботов для матчмейкинга и многое другое

Обновление KurtzPel привнесло новую карму «Рыцарь Эгиды», ботов для матчмейкинга и многое другое

17 июля 2020 в 14:24
Разработчики Action MMO KurtzPel объявили об установке большого обновления на сервера. Самым главным его нововведением стала система кармы «Рыцарь Эгиды»...
Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

20 октября 2021 в 14:05
Ответы разработчиков MMORPG BitCraft на вопросы от пользователей
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Кооперативный шутер Warframe вышел на Nintendo Switch

Кооперативный шутер Warframe вышел на Nintendo Switch

21 ноября 2018 в 09:29
Канадский разработчик и издатель Digital Extremes объявил о выходе кооперативного шутера Warframe на Nintendo Switch
В PUBG Mobile появился хардкорный режим

В PUBG Mobile появился хардкорный режим

21 ноября 2018 в 09:48
Для мобильной игры в жанре «Королевская битва» PUBG Mobile вышло очередное обновление под номером 0.9.5
Вышло крупное обновление Nimue для Albion Online

Вышло крупное обновление Nimue для Albion Online

21 ноября 2018 в 15:35
​Sandbox Interactive​ выпустила пятое крупное обновление для MMORPG-песочницы Albion Online​
Новый класс в Aion сражается при помощи красок

Новый класс в Aion сражается при помощи красок

21 ноября 2018 в 16:06
​NCSoft представила следующий класс, который изначально появится в корейской версии MMORPG Aion
Демонстрация технологии трассировки лучей и DLSS в Justice

Демонстрация технологии трассировки лучей и DLSS в Justice

21 ноября 2018 в 16:26
Пока мы ждем и надеемся на выход MMORPG Justice на западном рынке, игра начинает обрастать новыми технологиями
Miscreated покинет ранний доступ в декабре

Miscreated покинет ранний доступ в декабре

21 ноября 2018 в 19:18
Постапокалиптический сурвайвал Miscreated появился в те времена, когда DayZ была популярна, и многие студии пытались повторить успех этой игры

Предыдущие публикации

Legends of Aria — открытый бета-уикэнд и подробности запуска

Legends of Aria — открытый бета-уикэнд и подробности запуска

20 ноября 2018 в 23:21
До выхода MMORPG Legends of Aria в стадии раннего доступа остается все меньше и меньше дней, поэтому разработчики решили поделиться на официальном сайте
Отмена тревоги — Rainbow Six: Siege не будет подвержена цензуре

Отмена тревоги — Rainbow Six: Siege не будет подвержена цензуре

20 ноября 2018 в 23:05
В начале месяца компания Ubisoft сообщила о том, что из-за выхода многопользовательского шутера Rainbow Six: Siege на китайском рынке
Стартовало ОБТ «Королевской битвы» Magnificent 5, появившейся из Wild West Online

Стартовало ОБТ «Королевской битвы» Magnificent 5, появившейся из Wild West Online

20 ноября 2018 в 18:13
Пока мы ждем выхода мультиплеерного модуля для Red Dead Redemption 2, студия WWO Partners выпустила в стадию открытого бета-тестирования игру
Состоялся официальный релиз Battlefield 5

Состоялся официальный релиз Battlefield 5

20 ноября 2018 в 11:43
Шутер от первого лица Battlefield 5, действия которого разворачиваются в эпоху Второй Мировой войны, добрался до официального релиза
ТОП 10 мобильных MMORPG игр 2019 года

ТОП 10 мобильных MMORPG игр 2019 года

20 ноября 2018 в 11:17
В этой статье мы расскажем вам о самых ожидаемых мобильных MMORPG, которые должны выйти в 2019 году
Пользователь нашел способ смотреть скрытый MMR в Artifact

Пользователь нашел способ смотреть скрытый MMR в Artifact

20 ноября 2018 в 09:52
Недавно коллекционная карточная игра Artifact от Valve вступила в стадию закрытого бета-тестирования
Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

Лысые девушки и рай для пацифистов — обзор Battlefield V

20 ноября 2018 в 09:49
Обзор релизной версии Battlefield V
Riot Games совместно с Marvel выпустит графический роман по League of Legends

Riot Games совместно с Marvel выпустит графический роман по League of Legends

19 ноября 2018 в 23:00
Marvel и Riot Games заключили сотрудничество для того, чтобы перенести League of Legends в мир комиксов