Ранний геймплей новой MMORPG Oath

Ready-Up Studios анонсировала свой первый проект под названием Oath, над которым работала в течение последних восьми месяцев. Это игра в жанре MMORPG с мультяшной графикой, создаваемая на движке Unreal Engine 4 с использованием технологии SpatialOS.

Студия состоит из опытных сотрудников, которые работают в игровой индустрии в течение 25 лет. Как говорится в официальном анонсе, большинство из них трудились в крупных компаниях (в каких именно — не уточняется), но ушли из-за того, что руководство настаивало на введение элементов Pay-to-Win.

Команда считает, что было бы глупо сразу выходить на Kickstarter с одними лишь обещаниями, поэтому последние месяцы была занята созданием раннего билда. У них готова основная часть, включая боевую систему, пять классов (Пиромант, Рыцарь, Берсеркер, Страж, Криомансер и Рейнджер), группы, квесты, гринд, лут, маунты, подземелья и PvP. Кроме того, в Oath уже есть система гильдий, позволяющая участникам владеть землей, строить базу, а также сражаться с другими гильдиями.

Тем не менее, разработчикам предстоит добавить еще много нового контента и возможностей, поэтому в ближайшее время они начнут собирать пожертвования на Kickstarter. А пока вы можете посмотреть геймплей ранней версии игры.

6.0
Весь мирРелиз01.01.2020- 02.01.2020
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (18)
Yastreb
Yastreb 25 марта 2019 в 20:45
не плохое начало, посмотрим во что это вырастет
+4
mdbnz
mdbnz 25 марта 2019 в 19:29
Интересненькая такая мультяшная игруля "Клятва". Конечно вовсе не трипл А, но если верить изложенному, то девелоперы крайне идейные ребята, такие могут удивить креативом и подходом к игре в целом. Вряд ли бы поддержал финансово саму игру в блайнд, на кикстартере, но вот на тест охотно заглянул бы и потом уже поддержал бы деньгой.
+3
hron
hron 25 марта 2019 в 21:30
геймплеи, альфы, преальфы, анонсы, збт, стресс-тесты... а играть так и не во что годами, одни сессионки и батл рояли
+2
e2e4
e2e4 25 марта 2019 в 19:26
Много они на кикстартере не соберут.. Если люди в вилдстар не стали играть, то в это и подавно. Хотя вилдстар очень даже был неплох..
0
LegeHon
LegeHon e2e4 26 марта 2019 в 06:56
В ws много людей играло в разное время, если бы там завозили контент раз в год, там бы до сих пор много народу было. А так за 4 года ссаный хаузинг ток(
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 25 марта 2019 в 23:05
Все все прекрасно понимают, никакой хорошей игры не получиться."
Ошибка подобных студий, что они пытаются взять крупный проект, со сложными механиками и собрать на него деньги, в итоге не справляются с объёмом и задачами а так же сталкиваются с нехваткой денег.
Далее проект затухает или выпускается в неиграбельной форме.
Потом идёт клеймо на студию и все расходятся.

Нужно: собрать деньги на простую игру, не сложную и быструю в разработке - продать её большим тиражом и уже затем на собранные деньги делать "игру мечты" , либо искать инвестора, которому можно предъявить уже успешную игру с кикстартера и просить деньги на крупный проект .

А это очередные фантазии .
0
mdbnz
mdbnz ГрустныйЗомби 26 марта 2019 в 16:07 (изменён)
"Нужно: собрать деньги на простую игру, не сложную и быструю в разработке - продать её большим тиражом" после этих слов окончательно убедился, что ты совсем не соображаешь, что излагаешь, ничего личного.
+1
mail_ru
mail_ru ГрустныйЗомби 26 марта 2019 в 00:42
Так уже пробовали.
Много раз.
Разные люди.
"Игра мечты" на 800 человек, под флагом "ММО" - ну да... Мечты почти сбываются)
-2
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби mdbnz 26 марта 2019 в 21:30
Естественно у тебя должен быть талант и игра должна быть годной. Что бы её покупали. Но я не подумал что тут есть идиоты которые не понимают таких очевидных вещей.
Либо ты один из таких разрабов, кто собирает $200к на мморпг и хочет сделать её за год силами 5 человек, написав свои фантазии и в итоге обсерается .
Игра должна быть малоджетной, быстрой в освоении, с понятным геймплеем и необычными фишками в дизайне.
Чтоб её купило как можно больше людей и она была быстрой и простой в разработке, аналог : танчтки , тетрис , различные рогалики, ККИ.
А просят деньги на крупную мморпг либо болваны-фантазеры, либо жулики .
0
mdbnz
mdbnz ГрустныйЗомби 26 марта 2019 в 23:19
Ты бы воздержался от оскорблений что ли, а то от твоего невежества хочется лишь ткнуть тебя в твою же тупость.
Ты сам-то хоть что-то продал? Или просто "подсмотрел" , что продается на рынке и возомнил себя аналитиком маркета? Откуда такие голословные высеры?
Тот, кто успешно продает рогалики за два рубля, давно и уверенно занял свою нишу и развивается в её рамках. А вот такие чсв-потребляди, которые умеют только в порицание и в критику, явно знают, что и как нужно делать в геймдеве, чтоб добиться успеха. XD
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби mdbnz 27 марта 2019 в 01:02
Я не терплю в человеке тупость, а ты тупой как дерево.
"ккрр тфуу" тебе в е#ло .
0
mdbnz
mdbnz ГрустныйЗомби 27 марта 2019 в 03:04
Захлебнись своим ядом, чудовище анманерное. :)
0
kolomna
kolomna 26 марта 2019 в 13:10
Миленько, посмотрим что из этого получится
0
Postfactum
Postfactum 26 марта 2019 в 20:24
Да, на Кикстартере надо уже хотя бы что-то показывать.
0
mail_ru
mail_ru 26 марта 2019 в 00:54
Еще одна инди-задумка...
Чего же ждать в 20?9/20?0/20?1?
AoC, Fractured, RoG, LoA или еще 99 инди мморпг?..
Пора бы уже ммо13 пойти на кикстартер, вон Ястреба сделаем дизайнером, а Зомби займется системой пвп.
А я буду просто обсирать наше творение, чтобы все думали, что это козни Mail.Ru, а игра топ.
Изи пиар, изи план. Работаем.
-1
LegeHon
LegeHon mail_ru 26 марта 2019 в 06:54
Вот из за всяких aoc, ss и иже с ними, достойные проекты с нормальными разрабами, на кикстартерах больше ничего не соберут.
Эти хотя бы запилили ранний геймплей, довольно динамичный хоть и мультяшный, но народ то шпилит во всякие maple story или как там.
0
mail_ru
mail_ru LegeHon 26 марта 2019 в 17:58
"достойные проекты с нормальными разрабами"
Звучит крайне интересно.
Забавно, что "все эти" считают именно СЕБЯ такими :)
Ну а по факту... По факту - всё решают деньги.
Fractured набрала неплохую сумму.
AoC'у помогает Mail.Ru
RoG - тут всё на соплях
LoA - без комментариев.
А насчет "мультяшности", это такой же вопрос, как "локализация".
Есть люди, которые не увидев русский (даже если есть англ) тупо пройдут мимо, еще и обосрав проект, который в глаза не видели.
А есть и те, кто зайдет, кому плевать на язык, кому важнее будет геймплей и системы, а не буковки в квестах.
+1
LegeHon
LegeHon mail_ru 26 марта 2019 в 21:58
Согласен
0
Shinobi
Shinobi 26 марта 2019 в 02:54 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Shinobi
Shinobi 26 марта 2019 в 02:55 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Shinobi
Shinobi 26 марта 2019 в 02:53 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]