Ready-Up Studios анонсировала свой первый проект под названием Oath, над которым работала в течение последних восьми месяцев. Это игра в жанре MMORPG с мультяшной графикой, создаваемая на движке Unreal Engine 4 с использованием технологии SpatialOS.
Студия состоит из опытных сотрудников, которые работают в игровой индустрии в течение 25 лет. Как говорится в официальном анонсе, большинство из них трудились в крупных компаниях (в каких именно — не уточняется), но ушли из-за того, что руководство настаивало на введение элементов Pay-to-Win.
Команда считает, что было бы глупо сразу выходить на Kickstarter с одними лишь обещаниями, поэтому последние месяцы была занята созданием раннего билда. У них готова основная часть, включая боевую систему, пять классов (Пиромант, Рыцарь, Берсеркер, Страж, Криомансер и Рейнджер), группы, квесты, гринд, лут, маунты, подземелья и PvP. Кроме того, в Oath уже есть система гильдий, позволяющая участникам владеть землей, строить базу, а также сражаться с другими гильдиями.
Тем не менее, разработчикам предстоит добавить еще много нового контента и возможностей, поэтому в ближайшее время они начнут собирать пожертвования на Kickstarter. А пока вы можете посмотреть геймплей ранней версии игры.
Ошибка подобных студий, что они пытаются взять крупный проект, со сложными механиками и собрать на него деньги, в итоге не справляются с объёмом и задачами а так же сталкиваются с нехваткой денег.
Далее проект затухает или выпускается в неиграбельной форме.
Потом идёт клеймо на студию и все расходятся.
Нужно: собрать деньги на простую игру, не сложную и быструю в разработке - продать её большим тиражом и уже затем на собранные деньги делать "игру мечты" , либо искать инвестора, которому можно предъявить уже успешную игру с кикстартера и просить деньги на крупный проект .
А это очередные фантазии .
Много раз.
Разные люди.
"Игра мечты" на 800 человек, под флагом "ММО" - ну да... Мечты почти сбываются)
Либо ты один из таких разрабов, кто собирает $200к на мморпг и хочет сделать её за год силами 5 человек, написав свои фантазии и в итоге обсерается .
Игра должна быть малоджетной, быстрой в освоении, с понятным геймплеем и необычными фишками в дизайне.
Чтоб её купило как можно больше людей и она была быстрой и простой в разработке, аналог : танчтки , тетрис , различные рогалики, ККИ.
А просят деньги на крупную мморпг либо болваны-фантазеры, либо жулики .
Ты сам-то хоть что-то продал? Или просто "подсмотрел" , что продается на рынке и возомнил себя аналитиком маркета? Откуда такие голословные высеры?
Тот, кто успешно продает рогалики за два рубля, давно и уверенно занял свою нишу и развивается в её рамках. А вот такие чсв-потребляди, которые умеют только в порицание и в критику, явно знают, что и как нужно делать в геймдеве, чтоб добиться успеха. XD
"ккрр тфуу" тебе в е#ло .
Чего же ждать в 20?9/20?0/20?1?
AoC, Fractured, RoG, LoA или еще 99 инди мморпг?..
Пора бы уже ммо13 пойти на кикстартер, вон Ястреба сделаем дизайнером, а Зомби займется системой пвп.
А я буду просто обсирать наше творение, чтобы все думали, что это козни Mail.Ru, а игра топ.
Изи пиар, изи план. Работаем.
Эти хотя бы запилили ранний геймплей, довольно динамичный хоть и мультяшный, но народ то шпилит во всякие maple story или как там.
Звучит крайне интересно.
Забавно, что "все эти" считают именно СЕБЯ такими :)
Ну а по факту... По факту - всё решают деньги.
Fractured набрала неплохую сумму.
AoC'у помогает Mail.Ru
RoG - тут всё на соплях
LoA - без комментариев.
А насчет "мультяшности", это такой же вопрос, как "локализация".
Есть люди, которые не увидев русский (даже если есть англ) тупо пройдут мимо, еще и обосрав проект, который в глаза не видели.
А есть и те, кто зайдет, кому плевать на язык, кому важнее будет геймплей и системы, а не буковки в квестах.