Впервые Project V4 от разработчика NAT Games и издателя Nexon затизерили еще на G-Star 2018. Недавно в здании Nexon's Pangyo прошел превью-ивент, в ходе которого впервые был показан V4 и раскрылись некоторые подробности.
Если вы не знали, то NAT Games — это студия, за плечами которой находятся HIT и Overhit, две вполне успешные мобильные MMORPG, изданные корейским гигантом. Было отмечено, что в конце этого года в Южной Корее состоится еще одна презентация для СМИ, официальное открытие которой запланировано на ноябрь.
Перед тем, как перейти к списку ответов на вопросы, ознакомьтесь с краткой сводкой информации об игре, расположенной ниже:- V4 — это мобильная MMORPG уровня ПК-игр с «фотореалистичной» графикой, созданной при помощи движка Unreal Engine 4.
- Игроки берут на себя роль охотников за демонами.
- Шесть играбельных классов, каждый из которых имеет свои уникальные способности и ресурсы.
- Классы: Knight (меч и щит), Magician (маг), Blader (кинжалы и мечи), Warlord (двуручный молот), Axler (топор и пистолет) и Gunslinger (оружие дальнего боя).
- Игроки смогут переключаться между 5 различными режимами камеры.
- Межсерверность — ключевая особенность V4, позволяющая игрокам с разных серверов участвовать в PVE и PVP вместе. Сервер каждого игрока будет отображаться вместе с именами персонажей.
Дальше идет список самых интересных ответов на вопросы, которые задавали разработчикам различные приглашенные СМИ.
В: Что означает название V4?
О: Точное значение V4 — «Victory for» (победа ради). Как видите, после «for» не хватает одного слова. Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам ставить перед собой собственные цели в игре.
В: Если смотреть на то, как выглядит игра, создается ощущение, что требования будут очень высокими.
О: V4 разработана с использованием Unreal Engine 4, и сама игра довольно большая с большим количеством механик. Следовательно, это действительно не игра слабых мобильных телефонов. Для стабильной работы необходимы такие устройства, как Samsung Galaxy S7 или Apple iPhone 7. Это требование для плавного геймплея, хотя телефоны с более слабыми техническими характеристиками все еще могут играть в игру с низкими настройками графики. Мы все еще работаем над оптимизацией игры, поэтому, пожалуйста, подождите запуска.
В: Мы слышали, что V4 получил очень благоприятные и положительные результаты внутренних тестов компании Nexon. Что именно в игре получило хорошие отзывы?
О: Графика и дизайн набрали наибольшее количество баллов, и удобство игрового процесса также получило хорошие оценки.
В: Можете ли вы рассказать нам больше об этой «межсерверной» системе?
О: Как и другие мобильные проекты, игроки выбирают серверы и начинают свое путешествие. В V4 игроки с разных серверов могут встречаться на поле и играть вместе. Не все серверы будут совпадать, так как несколько из них связаны между собой и образуют «группу серверов». Таково наше видение «игры с как можно большим количеством игроков» в V4.
В: В мобильных MMORPG обычно нет разделений на фракций. Есть ли причина этого?
О: Мы рассмотрели возможность создания фракционной системы RvR. Однако в мобильной MMORPG, где соединение может легко прерваться, мы чувствовали, что это принесет больше негативных факторов, которые, скорее всего, вызовут дисбаланс в численности игроков во фракциях, что может привести к провалу игры. При наличии нескольких серверов в «группе серверов» PVP не будет ограничиваться из-за несбалансированной силы фракций на одном сервере.
В: На какой контент распространяется эта «межсерверная» система?
О: Эта система все еще тестируется, но большинство взаимодействий будет осуществляться на одном сервере. Мы стремимся не допустить, чтобы она повлияла на экономику и стоимость товаров на каждом сервере из-за торговли. В настоящее время проводятся различные эксперименты для определения того, какой игровой контент в наименьшей степени будет затронут взаимодействием между серверами.
В: Ходят слухи, что действия V4 происходят в том же мире, что и HIT. Это правда?
О: Во время разработки V4 у нас было несколько внутренних проблем, связанных с использованием мира HIT. Однако можно официально сказать, что связи между HIT и V4 не существует. Но на разработку V4, безусловно, повлиял опыт, полученный при создании HIT.
В: Кажется, что все шесть классов достаточно агрессивны — даже рыцарь с мечом и щитом. Есть ли конкретные роли для танкования и лечения?
О: Мы не намерены создавать классы, классифицирующиеся на такие роли, как танки, дамагеры и хилеры. Тем не менее, различные навыки для поддержки группы или собственного персонажа игрока, такие как исцеление, щит, баф, находятся в стадии разработке.
В: Другие мобильные игры в жанре MMORPG в основном фокусируются на мирных навыках, таких как сбор ресурсов, а также партийном контенте. V4 чем-то отличается?
О: V4 имеет мирный контент и партийную систему. Но вместо того, чтобы заставлять игроков обединяться в группы, игра позволит игрокам решать, есть ли в этом необходимость. Игроки потеряют немногое при игре в соло.
В: Как игроки получают экипировку в V4?
О: V4 подчеркивает важность игры на открытых картах, поэтому мы считаем, что с выпадающими из врагов предметами будет намного интереснее.
В: Какие PVP-режимы доступны в V4?
О: Концепция PVP, которой мы придерживаемся сейчас, — это не арены 1 vs 1 или 3 vs 3 и т. д., а PVP, которое естественным образом возникает на картах во время битвы за ресурсами. Помимо главного PVP-режима игры Guild vs Guild, гильдии могут вести битву и за боссов на поле.
А такая рисовка мне нравиться. Дело за контентом. В общем конец года как всегда будет веселым в плане ммошек
Сомневаюсь, что что-то интересное поучится!