Интервью с разработчиками Crowfall: глобальное обновление, переход в альфу и многое другое

Порталу tentonhammer удалось взять интервью у креативного директора MMORPG Crowfall. Из него можно извлечь много информации касательно текущей работы, будущих обновлений, примерных сроков тестов и релиза, которые ранее были слишком размытыми. Мы подготовили для вас перевод интервью на русский язык.

Эй, Тодд! Мы в последний раз говорили в мае прошлого года (время летит!). Как дела? Как обстоят дела в мире Crowfall?

Все идет очень хорошо! Мы только начали работу над нашей вехой War of the Gods, которая является последним крупным обновлением и его необходимо сделать между текущим состоянием и релизом.

Это, вероятно, самая важная веха для нас, потому что она основывается на фундаменте, который мы заложили за последние несколько лет: процедурные миры, динамическое размещение зданий и реквизита, наша система осады города и замка и невероятно глубокая система развития персонажа (у нас есть около 1500 уникальных способностей, с тысячами уникальных комбинаций рас/классов/подклассов).

Всё это уже есть и работает. Теперь просто нужно добавить элементы, чтобы сделать Crowfall действительно уникальным: развитие городов, функции битв гильдия против гильдии (GvG) и Divine Favor (будет в War of the Gods).

Чего ждать игрокам от финального этапа? Все знают, что края будут всё ещё немного грубы, но все ли циклы геймплея присутствуют, и все классы / расы присутствуют?

Абсолютно, в следующем обновлении будет финальный класс, которого мы так долго ждали: Frostweaver. Что означает, у нас будут присутствовать и учитываться все расы и классы (а также развитие классов, деревья навыков и мультиклассовые дисциплины). Это обновление также включает в себя маунтов, караваны и заводы ... а ещё множество других функций, которые являются ядром игрового цикла, но не так важны как процедурное создание мира или способность динамически добавлять, перемещать и разрушать здания.

Хорошей новостью является то, что большинство наших по-настоящему трудных проблем уже позади. Представьте себе MMO, где каждый сервер или область имеет уникальную карту (уникальные города и дороги, леса и горы), и персонажи могут перемещаться между ними. Где мы можем подобрать горный хребет и переместить его, переделывая местность в реальном времени, не заставляя игроков отключаться (тем более, перезагружать сервер).

Это уже есть и это работает. Теперь добавьте элемент стратегии с захватом территории и управлением, динамическим созданием зданий и защиты. Каждый сервер (кампания) охватывает примерно дюжину уникальных локаций и в них игроки вольны захватывать Форты, Крепости и Замки, использовать сырье для строительства (камень, лес, руду), чтобы строить свою оборону и осаждать соседей. У нас уже есть все это, но честно говоря, игра довольно ограничена с точки зрения стратегии. Прямо сейчас единственная тактика — «захватить как можно больше локаций!»

[В Crowfall вместо одного большого мира имеются несколько серверов, называемых кампаниями. Все они уникальные, имеют заданные параметры и существуют ровно год, после чего уничтожаются. Игроки могут между некоторыми перемещаться]

Будущая веха действительно основывается на этом фундаменте. Добавится система Divine Favor, в которой игроки борются за благосклонность богов [выполняют задачи] в течение 4 сезонов: весна, лето, осень и зима. Эти сезоны являются битвами и их правила могут измениться. Каждый из богов (их 12) будет предлагать разные цели, поэтому игроки могут их выбирать, чтобы попытаться выиграть стратегическую игру за захват территории.

В своем оригинальном посте на Kickstarter вы упомянули 5 кампаний (Eternal Kingdoms, God’s Reach, The Infected, The Shadow и The Dregs). Есть ли курс на все это, и есть ли риск запутать игроков?

Это абсолютно рискованно. Crowfall имеет очень широкую сферу применения с точки зрения дизайна. Я пытался вернуться назад и упорядочить выбор мира, чтобы убедиться, что каждый из них является уникальным предложением.

Мы уже поддерживаем:

  • the Eternal Kingdoms — это созданные и управляемые игроками миры, которые действуют как рынки, жилые зоны и социальные центры.
  • God’s Reach — это «мир новичков», только PvE, где игроки могут изучить игру.
  • The Infected — это PvP-мир с 3 фракциями в традициях Dark Ages и Planetside.

И с этим последним этапом, мы добавим PvP-кампании the Dregs и Guild-vs-Guild. Я все еще не уверен, что мы хотим выпустить мир Shadowlands; у нас есть инструменты для его поддержки, но я не уверен, что будет достаточно интереса. Давайте посмотрим, как пройдёт тестирование Dregs, а затем спросим наших игроков, чувствуют ли они, что другой тип мира будет популярен.

Можете ли вы рассказать о Dregs, особенно для тех, кто А) не слишком много следил за Crowfall, и Б) не слышал о вашем предыдущем тайтле Shadowbane. Что такое Dregs и что это значит для Crowfall?

Конечно!

В большинстве современных MMO-игр, ориентированных на PvP, используется система с 3 фракциями; игроки присоединяются к команде A, или B, или C, а затем сражаются от имени команды. Даже Pokemon GO попадает в этот лагерь.

Dregs отказывается от этой модели в пользу чего-то более похожего на Risk; Каждая гильдия — это отдельная команда, которая может захватить территорию (или нет) и стремится выиграть Кампанию, чтобы доказать свое превосходство.

В дополнение к системе Divine Favor, о которой я упоминал ранее, эта версия также добавляет Building Advancement и Stronghold Customization, которые заставят гильдии принимать тактические решения о том, какие здания они хотят в каждом городе или замке. Хочу ли я казарму, чтобы получить лучшую охрану? Или конюшню, чтобы увеличить скорость моих караванов?

Битвы между гильдиями являются ключевыми для большинства MMO, но зачастую они не заключены в определенные наборы правил (как в Guild Wars 2). Как вы формируете бои Гильдия против Гильдии? Они структурированы (как в Guild Wars) или не совсем?

Это другое. Вы упомянули мою первую MMO, Shadowbane, ранее — эта игра была невероятно сильной с точки зрения гибкости и поддержки гильдии, больше, чем любая другая MMO с тех пор. Моя цель с Crowfall — продвинуться еще дальше.

Это довольно сложная задача, потому что я хочу дать игрокам как можно больший контроль, но в то же время не заставлять каждую кампанию сводиться к вопросу о том, у кого самая большая гильдия.

Система Divine Favor, о которой я упоминал, является ответом на эту проблему. Эта система использует механику, распространенную в настольных стратегических играх, таких как специальные карты в Catan, которые дают вам очки за «самую длинную дорогу» или «самую большую армию».

Мы разделили эти карты на три набора: Слава, Богатство и Сила. Стратегии славы заключаются в том, чтобы делать вещи угодные Богам; Стратегии благосостояния касаются строительства и создания; Силовые стратегии — это вариации механик осады и захвата, которые у нас уже есть.

Мы рандомизировали эти цели так, чтобы каждая Кампания отличалась, и мы постарались предложить хороший набор вариантов стратегических альтернатив для небольших и больших команд, а также гильдий, которые, скажем, лучше строят, чем противостоят в PvP.

С точки зрения стратегии и возможности воспроизведения система Divine Favor сделает Crowfall невероятно уникальным и инновационным. Нет другой MMO, как эта.

Как студия адаптируется к количеству кампаний в Crowfall? Если вы обнаружите, что активность падает в одной, а всплеск появляется в другой? Готовы ли вы исключить некоторые, даже если они были указаны на Kickstarter?

Часть философии Crowfall заключалась в том, чтобы сделать ее массивной платформой для экспериментов. Мы настраиваем вещи, которые хотим изменить в мире в качестве переменных, таких как:

  • PvP вкл / выкл?
  • Команды, основанные на фракциях или гильдиях?
  • Насколько суровы правила добычи?
  • Насколько велики процедурные миры?
  • Насколько богат этот мир по качеству и количеству ресурсов?
  • Когда игрок присоединяется к этому миру, какие предметы он может принести и вывезти?

Идея заключается в том, что поскольку нет такой игры, которую мы могли использовать в качестве модели, то вынужден признать, мы не всегда надеемся на «правильный результат» ... Итак, давайте примем эту идею, строительство архитектуры, которая нужна для постоянного экспериментирования. Мы можем работать с нашими игроками, пробовать интересные идеи, использовать те, которые работают, и бросать те, что не работают. В конце концов мы найдем комбинации, которые приведут к самым веселым и привлекательным кампаниям.

И наконец, каковы ваши временные рамки «Альфы»? Мы говорим ещё о 12 месяцев? Дольше? И если нет установленной даты бета-версии, чего следует ожидать игрокам, пока вы движетесь в этом направлении (помимо обычного исправления ошибок)?

Честно говоря, я не люблю использовать такие термины, как «пре-альфа» или «альфа», потому что изначально они являлись производственными и обозначали фазы внутреннего развития. Но теперь они в значительной степени скооперированы. Понятие, что называется «альфой», настолько широко варьируется от одной игры к другой, что делает этот термин практически бессмысленным.

Я полагаю, что после War of the Gods мы официально будем считаться Альфой внутри студии, но я бы предпочел не делать из этого ничего особенного, поскольку не думаю, что другим всё равно, как мы его называем. Мы будем работать над этим этапом до конца года и запустим его в начале 2020. Самое главное: War of the Gods является последним серьезным обновлением и затем вся команда отправится на поиск ошибок и их устранение.

И как только мы закончим с этим, то запустим игру.

7.4
РоссияЗАТ (Закрытый альфа-тест)28.05.2020- 11.08.2020
MMORPG | Песочница
Фэнтези
PC
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (1)
puFiFtic
puFiFtic 29 сентября 2019 в 15:54
а после альфа игра станет бесплатной....
0
MMORPG Crowfall перейдет в стадию ЗБТ на следующей неделе

MMORPG Crowfall перейдет в стадию ЗБТ на следующей неделе

07 августа 2020 в 19:06
Если сравнить с пре-альфой MMORPG Crowfall, которая продлилась около пяти лет, то закрытое альфа-тестирование оказалось довольно коротким
MMORPG Crowfall перешла в стадию альфа-теста

MMORPG Crowfall перешла в стадию альфа-теста

29 мая 2020 в 09:28
Пре-альфа тестирование MMORPG Crowfall, которое продолжалось почти пять лет, наконец-то завершилось
MMORPG Crowfall готова на 99,99%, но одна ошибка вынуждает создателей отложить запуск

MMORPG Crowfall готова на 99,99%, но одна ошибка вынуждает создателей отложить запуск

26 марта 2020 в 21:35
На официальном форуме MMORPG Crowfall появился пост директора игры Дж. Тодда Коулмана. В нём он сообщил о готовности билда новинки на 99,99%...
Интерфейс в Crowfall будет переделан

Интерфейс в Crowfall будет переделан

17 января 2020 в 10:04
Разработчики MMORPG Crowfall начали делиться подробностями следующего крупного обновления  5.110 под названием «Война богов»
Процесс разработки Crowfall и планы на ЗБТ

Процесс разработки Crowfall и планы на ЗБТ

11 января 2020 в 10:36
Основатель ArtCraft Entertainment и креативный директор Crowfall Джей Тодд Коулман опубликовал новое письмо, в котором поделился процессом создания MMORPG
Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

27 августа 2019 в 21:55
Звучит интересно, но пока рано делать выводы. Что мы думаем о пре-альфе MMORPG Crowfall
Содержимое наборов Crowfall обновят, доступ в пре-альфу станет дешевле

Содержимое наборов Crowfall обновят, доступ в пре-альфу станет дешевле

15 августа 2019 в 15:46
Иннова собирается изменить содержимое наборов основателя MMORPG Crowfall
Как повлияли последние изменения на Crowfall

Как повлияли последние изменения на Crowfall

05 августа 2019 в 17:42
Более понятное получение лута, измененный способ «заточки» и возможность перенести предметы в новый мир
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
В MMORPG Eternal Magic нашли плагиат на World of Warcraft и Guild Wars 2

В MMORPG Eternal Magic нашли плагиат на World of Warcraft и Guild Wars 2

28 сентября 2019 в 23:41
Eternal Magic - это новая MMORPG, которая только вступила в стадию открытого бета-тестирования. Первые отзывы об игре были даже позитивными...
20 минут геймплея Agents: Biohunters с прошедшего бета-теста

20 минут геймплея Agents: Biohunters с прошедшего бета-теста

29 сентября 2019 в 09:26
Не удалось поиграть в Agents: Biohunters? Тогда можете посмотреть запись игрового процесса
Игроки ждали этого два года — в Conan Exiles скоро появится катание на лошадях

Игроки ждали этого два года — в Conan Exiles скоро появится катание на лошадях

29 сентября 2019 в 10:31
Разработчики Conan Exiles анонсировали новую функцию: Маунты. Они появятся...

Предыдущие публикации

Для необычной Action RPG Hunter's Arena: Legends скоро стартует закрытый альфа-тест

Для необычной Action RPG Hunter's Arena: Legends скоро стартует закрытый альфа-тест

28 сентября 2019 в 16:27
Анонсированная в начале этого года Action RPG с элементами MOBA и MMO под названием Hunter's Arena Legends скоро отправится на первое альфа-тестирование...
Фидбек работает — Модельки Черной Вдовы и Тора в Marvel’s Avengers были улучшены

Фидбек работает — Модельки Черной Вдовы и Тора в Marvel’s Avengers были улучшены

28 сентября 2019 в 16:11
После первой демонстрации геймплея Marvel’s Avengers многие пользователи были разочарованы внешним видом персонажей
Русскоговорящие фанаты Guild Wars 2 выпустили трогательное видеообращение к директору игры

Русскоговорящие фанаты Guild Wars 2 выпустили трогательное видеообращение к директору игры

28 сентября 2019 в 15:33
Крик души русскоязычных фанатов Guild Wars 2
Гайд по Code Vein: руководство для новичков

Гайд по Code Vein: руководство для новичков

28 сентября 2019 в 14:22
Полезные инструкции по прохождению Code Vein для новичков
Миллион долларов каждому — GTA Online празднует годовщину

Миллион долларов каждому — GTA Online празднует годовщину

27 сентября 2019 в 21:52
Разработчики GTA Online проводят акцию невиданной щедрости и дарят на годовщину игры каждому игроку 1 000 000 виртуальных долларов....
Новые крупицы информации об MMORPG во вселенной Magic: The Gathering

Новые крупицы информации об MMORPG во вселенной Magic: The Gathering

27 сентября 2019 в 21:29
С момента анонса бесплатной MMORPG во вселенной карточной игры Magic: the Gathering больше информации не поступало. Но недавно разработчики подали...
Project TL еще жива, начало ру ЗБТ Lost Ark, 10к рублей за набор Project C — Новости MMORPG #1

Project TL еще жива, начало ру ЗБТ Lost Ark, 10к рублей за набор Project C — Новости MMORPG #1

27 сентября 2019 в 21:25
Посмотрите первый выпуск новостей MMORPG от портала MMO13.ru
Некоторые NPC в World Of Warcraft начали врать игрокам

Некоторые NPC в World Of Warcraft начали врать игрокам

27 сентября 2019 в 19:33
Хотя Сильвана покинула Орду, в World of Warcraft ещё остались верные ей NPC. Некоторые даже смело лгут игрокам...