Студия miHoYo в очередной раз ответила на вопросы пользователей про грядущую приключенческую Action RPG Genshin Impact. В основном речь шла о различных функциях игры и, как всегда, о доступном контенте. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод статьи на русский язык.
В: Смогут ли лучи света ослеплять персонажа?
О: Освящение является важной частью визуальной стороны игры. Паймон позаботится о том, чтобы разработчики уделяли этому больше внимания. *Кивает*
В: Я не знаю, как достать ингредиенты для приготовления пищи. Возьмем, например, морковь. Описание гласит, что их можно отыскать в дикой природе, но я не смог найти ни одну. Я считаю, что описание предмета должно включать подсказку о том, где его можно найти.
О: Ваша страсть к поиску ингредиентов для приготовления пищи полыхает так же ярко, как и страсть Паймон к рецептам! Мы обязательно внесем изменения в описание предмета, чтобы облегчить поиск ингредиентов для всех Путешественников!
В: Я думаю, что в NPC должно быть больше разнообразия — пусть будут молодые, старые, толстые, тощие, а не только красивые люди. Мир аниме/манги может предложить больше разнообразия персонажей, сделав его реалистичнее.
О: Мой юный Путешественник... С кем бы вы хотели встретиться в следующий раз? С прекрасным NPC, боевым NPC или же толстым NPC? Все они будут в игре!
В: Появится ли голосовой чат?
О: Общение в режиме реального времени с друзьями в многопользовательском режиме, безусловно, звучит очень важно.... Хм! Паймон расскажет об этом команде разработчиков!
В: Я думаю, что стихии должны присутствовать во всех аспектах игрового мира — не только в битвах, но и во взаимодействии людей с окружающим миром в их повседневной жизни.
О: Но... только только одаренные в Тейвате могут могут управлять стихиями! Хм... Если подумать, Путешественники действительно очень одаренные!
В: Мне бы хотелось увидеть, как некоторые NPC прыгают на крыши и городские стены, или NPC, использующие глайдеры в игровом мире! (Эмбер сказала, что жители Мондштадта любят глайдеры, но на самом деле никто ими не пользуется!)
О: Ну, никто не хочет постоянно использовать свои глайдеры во время штормов! Паймон тоже надеется увидеть их снова в ближайшее время!
В: Дайте мне вид от первого лица!
О: Понятно... (На грани потери сознания все, что могут сделать разработчики, это купить еще один энергетический напиток...)
В: Можно ли добавить дополнительные функции для Паймон? Например, умение помогать в бою, подбирать предметы... и так далее. Паймон должна делать больше, чем просто продвигать историю вперед и мочить врагов.
О: Помню, кто-то сказал, что Паймон — это... как экстренная еда!?!
В: Пожалуйста, добавьте больше анимаций взаимодействия с окружением! Открытие/закрытие дверей, сбор растений, приготовление пищи, удаление пыли после падения с высоты... и так далее.
О: Отлично! Паймон записала это! (Паймон думает, что слышит плач аниматора где-то в одном из офисов...)
В: Было бы хорошо, если бы у нас были ежедневные квесты, которые мы могли бы выполнять в Гильдии искателей приключений с возрастающим уровнем сложности.
О: Путешественники должны быть в восторге от специальных экспедиционных заданий Гильдии путешественников. Есть также много других квестов, разбросанных по всему Тейвату и ждущих Путешественников!
В: Просторы Спрингвейла были действительно хороши в первой бета-версии, но не могли бы вы добавить несколько NPC, чтобы оживить это место?
О: Скоро вы сможете познакомиться со всеми жителями Спрингвейла. Они с нетерпением ждут встречи с вами~! ٩(●ᴗ●)۶
В: Не могли бы вы дать нам несколько заданий персонажей, чтобы они могли рассказать свои биографии и истории?
О: Как получилось, что все вы, путешественники, вдруг поняли, о чем думают разработчики?! Σ(゚Д゚)
В: Есть ли шанс сделать систему сбора материалов более интересной (например, получать материалы только из заданных мест или убивать определенных монстров)?
О: Похоже, что разработчики уже заняты чем-то подобным! Путешествуйте много и убивайте столько монстров, сколько сможете в течение следующего бета-теста, чтобы найти больше сюрпризов!
В: Сможем ли мы управлять персонажем Dendro и использовать его способности (Такие, как отравление, исцеление, обездвиживание...) с еще большими стихийными комбинациями (Как Dendro + Anemo = вихрь (но с ядовитым уроном), Dendro + Hydro = слияние (увеличивает продолжительность ядовитого урона) и т.д.)?
О: Сложно утолить жажду путешественников к стихийным комбинациям! И разработчики продолжат идти вперед! (๑-̀ㅂ-) و✧ (Окей, меньше слов — больше дела, но есть идея!) Стихия Dendro расцветет в свое время, но мы можем дать разработчикам немного... много... кучу... больше времени....
В: Будут ли злодеи в Мондштадте? Негодяи, бандиты, какие-нибудь плохие люди!?!
О: Мир в Мондштадте торжествует, пока рыцари Фавониуса стоят на страже города! Но кто знает, что люди планируют в тени... Следите за Путешественниками! |ω・`)ノ ノ
В: Можете ли вы разделить квесты по рабочим дням и выходным? Сделайте квесты в рабочий день нормальными, а квесты в выходные дни — чуть более сложными.
О: А? Что такое «рабочий день»? Паймон не понимает... Разве дни не остаются неизменными из года в год? (・`ω´・)
В: Как вы думаете, вы могли бы сделать так, чтобы вместо того, чтобы помимо простой информации в описании материала, сделать своего рода «оракула» в городах, которого мы можем спросить о том, где можно найти вещи?
О: Континент Тейвата полон чудес и загадок, и в описаниях предметов есть намёки. Если добавить больше информации, вы будете точно знать, где все находится, не покидая Мондштадт! Что в этом веселого!? _(:з」∠)_