Как сообщает портал scmp.com, игрок из Китая подал в суд на своего друга за продажу аккаунта с игровым персонажем, на которого он потратил более 1,4 миллиона долларов, причём герой был продан всего за 552 доллара. NetEase также вызвали в качестве ответчика, поскольку речь идёт о её MMORPG Justice.
По словам истца, он передал аккаунт другу и тот должен был продать персонажа за 388 000 юаней (55 138 долларов США). Но последний сделал опечатку в сумме из-за головокружения от непрерывной игры и аккаунт быстро скупили по низкой ставке.
Дело в конечном итоге было урегулировано при посредничестве судьи онлайн. NetEase отозвала сделку, и истец выплатил покупателю 90 000 юаней (12 789 долларов США) в качестве компенсации. После урегулирования местный суд в Сычуани разместил пост, что это дело является отличным примером защиты цифровых активов, и предупредил геймеров не тратить слишком много на видеоигры.
в итоге получил $12.5к
Как то странно, вам так не кажется ?
Но это все равно не отменяет странного факта того, что он вдонатил 1.4 мил.долларов, а хотел выручить за акк 55 тыс.
Может данная бы данный млучай не вызвал бы вопросов, если бы игрок вдонатил 10 тыс.руб и продавал бы акк за 1 тыс. но когда в акк вдоначено полтора миллиона долларов, а просят за него 55 тыс. это минимум странно звучит.
И не надо тут писать глупости про магазины, не стабильность, и прочие маня фантазии не имеющие никакого отношения к реальности. Всё есть, работает законно и кстати уже довольно давно.
Держу в курсе: У меня бизнес статус аккаунта в ПП, отнюдь не просто так и не забавы ради.
Вас могут привлечь к ответственности. Не к криминальной, конечно. Но штраф выплатить должны будете.
Кроме всего прочего. Может, объективно, вы и правы. Игровое имущество - обычный товар и не более. Но, по том же GPDR, игры считаются интеллектуальной собственностью. Вопрос: Получает ли игровое имущество юзера какой-то особый легальный статус?
P.S. Я обычный филолог и про законы знаю из разных источников. Но лазить в кодексах и выискивать дребедень не мое хобби. Чисто интерес к позиции человека, который стыкается с чем-то подобным.
Прожатие галки и нажатие кнопки "принять", так же не имеет и не может иметь никакой юр. силы, ибо не возможно даже теоретически доказать что соглашался на эту ерунду именно ты, а не кто либо другой от твоего имени/твоих данных.
Попутно, он даёт право пользователю потребовать удалить любую инфу о себе из сторонней базы(ливнул из игры например).
Заходишь на какой нибудь ну например Фанпей, и как бы реально - типы тебе готовы чуть ли не заплатить, что бы ты у них что нибудь купил, а некоторые и платят в виде каких то рандомных бонусов в 15-20% сверху, просто так - за то что ты просто купил голды.
Внутри самих ММО это выглядит еще смешнее, продаётся товар за Х, подъезжает какой то чел, вываливает тот же товар но на процентов 40% дешевле, причем много(часто даже валюты не хватает всё скупить после таких отбитых).
Увидив это, я ради интереса пишу ему в ПМ: "Братан, зачем ты демпишь так сильно?? Там же и так всё продаётся, ну поставь ты дешевле на 5 копочек например, зачем в 2 раза?" На что получаю ответ: Это стоит 0, потому что Я САМ это нафармил, могу пойти еще нафармить, меня устраивает такая цена, хочешь - сам продавай дороже. Вот это, я встречал просто повсеместно, абсолютно во всех ММО с открытым рынком, которых касалась СНГ аутдитория. Они даже в Еве переодически пытаются сделать что то подобное, но там правда у них сразу всё скупают, а их самих выносят чтоб неповадно было руинить для всех остальных.
Если перевести это на нормальный язык, человек считает что его время которое он потратил на сбор этого - стоит 0, я раньше сильно удивлялся и не понимал этого "ну как так не ужели человек настолько не ценит себя/свой труд?" Но потом всё стало предельно очевидно - это вcё находится подсознании.)) Если человеку всю жизнь говорить что он даун он в итоге и будет считать себя дауном, здесь абсолютно такой же принцип.
БомжеРабский менталитет и ничего больше.
Интереса ради: Если бы я вместо Рашки написал СНГ/Пост-Совок, ты бы стал квотить меня?