Разработчики ожидаемой MMORPG Elyon через официальный сайт поделились подробностями прошедшего бета-тестирования, а также немного рассказали об игре.
Стало известно, что Elyon положительно оценило намного больше игроков, чем до ребрендинга. Игрокам пришлись по вкусу: боевая система, контент, PvP, подземелья, улучшение навыков с помощью артефактов и рун. Негативно высказались о мотивации к PvP (системе вознаграждений) и балансе. Многие классы оказались значительно сильнее других.
Авторы поделились и небольшими подробностями, которые мало кто заметил на тестировании. Они уделяли много времени «режиссуре», тому, как правильно падают враги после смерти, ощущению тяжести атак и применения скиллов.
Среди планов, помимо улучшения оптимизации, исправления вознаграждений PvP, баланса и увеличения наполненности подземелий и конечного контента, в скором времени объявят о новом классе.
К сожалению, информации о релизе и будущих этапах тестирования объявлено не было. Если вы не знакомы с Elyon и хотели бы получить представление об игре, рекомендуем взглянуть на свежие видео с бета-тестирования, прошедшего 11 апреля.
По видео игра зашла, но всегда нужно самому попробовать!)
Интересно было бы узнать, в каком виде к нам дойдет игра, евро релиз или кто-то из наших возьмет!) В идеале дестени, но мне кажется не потянут еще одну игру, хотя кто знает!)
Нет мотивации в пвп - значит пвп будет мертворожденным(
Неужели разрабы думают, что улучшив боевку и систему улучшения скиллов, игра не умрет так же, как она умерла на тестах в Азии?
В общем посмотрим конечно, лично мне она была очень симпатична и я бы с удовольствием в нее поиграл, даже в старый вариант, но если не будет добавлен норм хай энд контент, то игра быстро сдуется
По мимом данжей и аналога Башни вечности (групповой) был еще "разлом" (отдельная ПвП лока) где фармишь мобов на ПвП сет но там же фармят и враги, что приводит к постоянным стычкам ПвП.
Это некий аналог Аббиса из Айона, но в Айоне он быстро загнулся как лока для фарма, в Аире же альтернатив не было.
Так же на хай-энде есть БГ, при чем несколько.
В общем если взять в купе контент, то на 2-3 месяца активной игры его хватит, далее уже будет зависить от разрабов и степени задротства игрока.
Но сам контент не будет однообразным, если опять же вспомнить Айон, в Аире тоже есть ПвП дейлики, так же делаются на вражеской терре.
В этом плане Аир очень сильно похож на Айон, т.е. ежедневное расписание игрока будет примерно по аналогии с Айоном: пвп-дейлики, пве-данжи, групповая Башня вечности, несколько БГ, фарм в ПвП локации (ПвП бои с другой фракцией) занятие фермой, сбор ресурсов, крафт и ПвЕ дейлики + ПвЕ соло данжи.
В общем хай-энд контента много и я даже не уверен что его можно будет весь освоить за 4-5 часов в день.
П.С. еще есть поиск сокровищ по картам, времени может много уходить, награды разные, есть и внешки и расходки для фермы и тд и тп.
Ну и есть еще аналог Атласа как в Лост Арк или Астелии, когда за всякие ачивки дают награды.
Тут же вроде планы есть на норм ммо игру и в целом я даже доволен был, но такое чувство, что разрабы ссуться добавлять контент, который может "обидеть" игроков
Так что вероятно такой класс не введут, потому что смысла в нем нет. Но зная любовь корейцев к лучникам и в особенности к боевым мощным магам, вроде варлока, то скорее всего будет нечто подобное.
Или довольно популярны еще жнецы, которые в разных ммо как маг, так и физ классы.
По поводу Жнеца - тут может быть, но я полагаю с этой ролью справляется обычный син в игре, у него есть и ближние атаки и дальние, которые вполне сойдут за маг атаки.
значит след класс танк.
Скорее всего это будет либо лучник/арбалетчик , либо сильный маг (хотя куда уж их еще)