Для MOBA Heroes of the Storm вышло обновление, которое заметно усилило постройки на карте, способные атаковать. Ранее башни не представляли особой угрозы из-за нестандартных для жанра приоритетов целей. Крипы могли долгое время отвлекать на себя строение, поэтому защищающиеся игроки не чувствовали себя в безопасности.
Теперь же, как и принято во многих MOBA-играх, пушечные башни, форты, крепости и цитадели будут переключаться на героя, если он атакует героя вражеской команды. Кроме того, все атакующие строения, кроме цитадели, наносят увеличенный урон по врагам и постепенно снижают броню до -40 единиц.
Что касается цитаделей, то у них появились новые особенности на каждой из карт, о которых вы можете узнать из патчноутов. Например, в Бухте Черносерда каждые 4 секунды выпускаются пушечные ядра по двум вражеским героям поблизости, а в Небесном Храме каждые 23 секунды цитадель призывает два торнадо по 6 вихрей.
Также немаловажным нововведением патча стала возможность создавать собственные билды талантов для использования во время боя. Ими можно делиться при помощи ссылки, а для одного героя позволяют сохранить по три билда.
