Строения в Heroes of the Storm стали опаснее, а у цитаделей появились способности

Для MOBA Heroes of the Storm вышло обновление, которое заметно усилило постройки на карте, способные атаковать. Ранее башни не представляли особой угрозы из-за нестандартных для жанра приоритетов целей. Крипы могли долгое время отвлекать на себя строение, поэтому защищающиеся игроки не чувствовали себя в безопасности.

Теперь же, как и принято во многих MOBA-играх, пушечные башни, форты, крепости и цитадели будут переключаться на героя, если он атакует героя вражеской команды. Кроме того, все атакующие строения, кроме цитадели, наносят увеличенный урон по врагам и постепенно снижают броню до -40 единиц.

Что касается цитаделей, то у них появились новые особенности на каждой из карт, о которых вы можете узнать из патчноутов. Например, в Бухте Черносерда каждые 4 секунды выпускаются пушечные ядра по двум вражеским героям поблизости, а в Небесном Храме каждые 23 секунды цитадель призывает два торнадо по 6 вихрей.

Также немаловажным нововведением патча стала возможность создавать собственные билды талантов для использования во время боя. Ими можно делиться при помощи ссылки, а для одного героя позволяют сохранить по три билда.

8.1
Весь мирРелиз02.06.2015
MOBA
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (3)
Niphestotel
15 апреля 2020 в 16:10
150 человек нихрена не делали, а 15 человек каждые пол года вносят новые механики в игру, ну что я могу сказать: это Близзард!
0
Seimoon
15 апреля 2020 в 16:45
Могли б реально ее развивать и не бросать, и тот же киберспорт, ну может не заняла она первое или второе место, это уже вина самих близов, но 3е место это игра стабильно держала, а если б в игру принесли уникальные механики вполне могла и в лидеры выбиться.
0
Libertus
Seimoon 15 апреля 2020 в 18:34
Котика не устраивает что игра не приносит в 10 раз больше прибыли)))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF