Студия People Can Fly опубликовала первый выпуск ежемесячного шоу «Новости Outriders», в котором показала свежие геймплейные кадры и рассказала об особенностях игрового процесса. Для тех, кому не хочется смотреть этот длинный ролик, длительностью почти полчаса, мы составили сводку из самой интересной информации.
- Действия игры разворачиваются в округе первого человеческого поселения на Енохе под названием Первый Город. Из-за аномалий это место превратилось во враждебную территорию.
- Игрокам предстоит сражаться не только против людей, но и против Перфоро — мутировавших монстров, нападающих большими группами.
- Вы сможете детальна настраивать отображение интерфейса, включая или отключая различные параметры.
- Уровни мира — система, позволяющая менять сложность на ходу. По мере прохождения вы получаете опыт мира, открывающий новые уровни сложности. Однако после смерти часть опыта теряется, поэтому если вы умираете слишком часто, то не сможете перейти на более высокую сложность. Чем выше сложность, тем более редкие предметы можно найти. Кроме того, на сложность влияет количество игроков в группе.
- Разработчики не хотели, чтобы подача сюжета мешало погружению в мир, поэтому все важные сведения всегда будут под рукой. Информация, полученная при исследовании или общении с NPC, сохраняется в дневнике
- В игре нет аптечек, а здоровье восстанавливается при убийстве врагов, что вынуждает действовать агрессивно.
- У каждого класса по восемь навыков — в начале открыт только один, а с повышением уровня разблокируются другие. Одновременно доступны только три, но их можно менять в любое время.
- Каждый класс имеет собственное древо умений, разделенное на три ветки: перемещение, урон, дестабилизация. Открыть все древо целиком не получится, но при необходимости вы можете перераспределить очки.
- Навыки имеют низкий кулдаун, так что их можно применять довольно часто.
- Трикстер — один из четырех классов. Он подходит для тех, кто любит атаковать наскоком, нанося урон и сразу убегая, но при выборе определенных навыков в дереве персонаж данного класса вполне способен идти на передовую. Навыки трикстера основаны на манипулировании пространством и временем. Убийство врага не только восстанавливает здоровье, но и дает щит. Разработчики показали четыре класса трикстера из восьми:
- Временный срез — атакует всех противников впереди, существенно замедляя их скорость передвижения.
- Время взаймы — дает постепенно уменьшающийся щит. Кроме того, на месте использования появляется фантом, к которому можно телепортироваться при повторном применении.
- Замедляющая ловушка — создает купол, замедляющий противников и их пули.
- Охотник и жертва — при активации персонаж переносится за спину противника, замедляя его, и получает щит
- На свойства навыков может повлиять снаряжение. Например, есть предмет с пассивными эффектами на уменьшение кулдауна и увеличение времени действия. Некоторые предметы даже радикально меняют навыки.
- Outriders — не игра-сервис. Вы платите один раз и получаете полностью завершенную игру.
- Сейчас разработчики полируют разные элементы игры, вылавливают ошибки и улучшают баланс, поэтому некоторые возможности к релизу могут измениться.
- В Outriders не будет микротранзакций.
- Игра не использует защиту Denuvo.
Также разработчики показали несколько минут геймплея первых часов кампании. Их тайм-коды следующие:
- [4:12 — 5:33] и [6:23 — 8:02] — Геймплей за пироманта.
- [11:45 — 13:50] — Кооперативный геймплей за пироманта и трикстера.
Если же вы решите посмотреть ролик самостоятельно, то не забудьте включить русские субтитры.
Напомним, что Outriders выйдет в конце 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
Вот бы что-то подобное по Вахе 40к сделали.