Издатель русской версии MMORPG Lost Ark поделился подробностями нового рейда Бездны на Хранителя Мистик, который появится вместе с выходом следующего крупного обновления. Он рассчитан на 8 человек и доступен персонажам с рейтингом экипировки от 800 ГС.
Данный рейд состоит из трех фаз, различающихся по своим механикам и силе противников:
- Первая фаза (рек. 800+ ГС) — Вам дается 15 минут для уничтожения Мистик. Одна из самых важных механик этого этапа — Изнурение. Если не изнурите Мистик за 5 минут, она нанесет смертельный удар с большим радиусом поражения.
- Вторая фаза (рек. 877+ ГС) — Игроки делятся на две группы и сражаются с разными стихиями, с которыми нужно разобраться за 10 минут. Механика прохождения заключается в синхронном убийстве двух боссов — игрокам придется скоординировать действия, иначе противники восстановят свою шкалу здоровья на треть.
- Третья фаза (рек. 925+ ГС) — На прохождение отведено 15 минут. На пути необходимо собрать максимальное количество жизней. В финальной битве с Мистик добавляется несколько новых атак. Одна из самых важных механик — уничтожение кристаллов, которые дают ей силу. Сражаться можно, только находясь в зоне тумана, при выходе из которой персонаж быстро умирает.
После успешного прохождения каждой фазы можно получить награду и завершить рейд или продолжить сражение, чтобы побороться за более ценные призы. Награду можно забрать только три раза в неделю. Мистик является первым рейдовым хранителем с ранговой системой. Ранг зачисляется только за прохождение всех трех фаз полностью и зависит от затраченного времени: S (менее 13 минут), A (менее 18 минут) и B (менее 23 минут).
MY.GAMES также опубликовала кинематографический трейлер нового архетипа Ассасин, в который входят два класса — Фурия и Клинок смерти.
Выход следующего крупного обновления для Lost ark состоится 10 июня 2020 года.
Но о чем мы говорим, если это Мейл, которым важнее доить игроков, чем радовать качественным контентом?)
Как мне писали в соседнем посте по этой игре, корейцам глубоко похрен на западный рынок, главное чтобы текло бабло. Поэтому мэйлы имеют полную свободу действий касательно того, что можно "врезать"/"вырезать" из игры для повышения денежного потока. Корейцам что? Права на локализацию проданы за деньгу, сервера не они содержат, подати от мыла им стабильно отчисляются... Камон, сколько уже таких ситуевин было у нас на рынке.
Теперь немного о внимании. Я слежу за ЛА и частично за его обновами с корейского ОБТ. Не напомнишь мне, о каких неудобствах идет речь?
О кодексе предметов, в котором ты мог посмотреть где и как добыть любую вещь/реагент/карту/материал/ресурс в игре?
О морском сэте, который являлся самым быстро получаем "топовым" на тот момент шмотом в игре?
О нормальных наградах за мококо и сердца островов?
Об отсутствии ситуаций, когда важные для освоения контента НПС были "вырезаны" просто потому что так захотелось?
О полном отсутствии озвучки на некоторых континентах?
О "неудобной" системе поиска данжей и гвардов (вроде как с одной доски + данжи весьма удобно сортировались по ГС, по наградам и т.п)?
О системе карт, которые можно было собирать и играть в них со старта игры, а не ждать 3 месяца пока ее введут, когда карты станут уже никому не нужны?
Или быть может было неудобно фармить гвардов и данжи, пока тебе не упадет бижа с нужным ГС (который было намного сложнее поднимать), а не "скипать" это дело, пробежав их по нескольку раз ради реагентов, а потом ныть на отсутствие контента?
На минуточку, на наследство всем тогда было насрать, ибо его вроде даже не со старта добавили. А потом все стали массово ныть, чтоб его расширили на множество предметов, чтобы сделать прокачку твинов максимально быстрой и тупой. Стало похер на индивидуальность персонажа, ведь всем насрать, что ты не сможешь сделать чего-то тем же бардом без кооперации с другими игроками, ибо можно пойти на "волшебных" воинов/хантов/монахов и добыть все ачивки/предметы для атласа/репу для нпс/ресурсы и т.п., а затем ходить с крутой рожей одному, т.к. гильдейского контента вообще не было на старте (КП собирались изредка только в Хаосы, на Гвардов, и для некоторых дейликов), а потом его долгое время было с гулькин нос. И пошло-поехало засилье ботоводов и прочей херни... Епт, да на том же ютубе можно найти кучи гайдов, как создавать фейковые гильдии из 5 персов и фармить валюту на ГВ.
Ты об этих удобствах/неудобствах?) А ты точно внимательно следил за игрой?
Быть донатным королем!
Расчехли ты кредитку зайдя в игру
Ты должен затащить - став доном
Коооорооооолёёёёём - всех донов, кооооорооооолёёёём
И помни что реал не о чёёёёёёёём, став ДОНОВ КООООРООООЛЁМ.. пум пум пум пум пум пум
Тебе дают монетезированный контент который ты либо покупаешь либо страдаешь(в игре лол),как только большинство зомби этот контент купило,им тут же дают новый контент(по сути такой же,тот же самый лол)с поднятой планкой монетизации(а иногда вообще просят купить еще раз уже купленное,под каким нибудь хитрым соусом)и так пока либо деньги не кончатся либо не придет осознание того,что платишь просто так,за воздух и тебя все это время жестко имели,а ты за это еще и спасибо говорил.И вот этот дурдом покидают прозревшие,но на их место приходят новые идиоты и так по кругу ппц просто какой то.
Как мы вообще к такому пришли?Неужели люди в массе своей НАСТОЛЬКО глупые,почему оно вообще работает лол
1. Медленное развитие. В современных мморпг все происходит слишком быстро; прокачка, новый контент, смена гира. Когда тебя "заставляют" покупать что-то в мморпг (да в принципе) ты расчитываешь на как можно более долгое пользование этим "товаром/предметом" и чем выше цена для тебя лично, тем дольше ты расчитываешь им пользоватся, бессзонательно ассоциируя высокая цена = качество = долгое пользование.
Когда же тебе продают товар и он становится не актуальным (сломанным/потраченным) за короткий период времени - у тебя логично возникает негодование и оттаржение нового продукта, который тебе пихают на смену старого которым ьы еще мог пользоватся, но тебя именно заставляют купить новый, хоть он и не намного лучше старого (а чаще всего не лучше)
В Лост Арк нам именно это и предлагают.