Эксклюзивное интервью с компанией 101XP — Будущее A.V.A на российском рынке

На днях MMO13 удалось пообщаться с относительно новым игроком на рынке клиентских многопользовательских проектов — компанией 101XP. Они рассказали нам немало интересного о себе, о своих планах, о своем последнем детище — многопользовательском шутере A.V.A, а также ответили на вопросы MMO13. Поучаствовали в интервью и представители корейской студии-разработчика Red Duck. Открытая бета A.V.A начнется в конце апреля.

Об игре поведали и на вопросы ответили: Ольга Мaкушенко, руководитель клиентского направления компании 101XP; Денис Зотов, менеджер проекта AVA online в России; Мейн Джи Сон, руководитель отдела по внешним связям компании Red Duck (разработчиков AVA online).

__________________________

Компания 101XP существует больше 6 лет, она прошла довольно долгий путь от социальных игр, браузерных, таких как Лига Ангелов, Demon Slayer. Также у компании есть собственный игровой портал 101XP.com, представленный на трех языках: русском, английском и польском (ПОЛЬША МОЖЕТ). И, разумеется, у 101 есть много планов развития и покорения рынков.

Клиентское направление существует уже два года, и в этом году пришла пора представить новый клиентский проект AVA online. За первый месяц после анонса проекта 101ХР получили огромный отклик, причем отзывы были и отрицательные, и положительные. Так зачем же на наш рынок пришел этот продукт и почему его считают крутым.

Главное отличие AVA online, по словам издателей, огромная скорость — много игроков, безумные режимы, молниеносная скорость событий. Технические требования у игры небольшие, и это делает порог вхождения достаточно низким.

Второй момент — это сюжет. Альтернативная реальность, где Россия захватила большую часть Евросоюза (I see what you did there!), Берлинская стена не рухнула, и хотя открытой войны нет, противостояние и нападки друг на друга в ассортименте. В оригинале сюжет гораздо более жесткий (Россия — агрессор, терроризирующий маленький бедненький Евросоюз), и 101ХР его слегка смягчили, сделав более патриотичным. Получив первоначальный сценарий, в 101XP, мягко говоря, ужаснулись. Например, вместо ОРФ (Объединенная Российская Федерация) Россия называлась Неороссийская Федерация.

Важно добавить, что при создании персонажа не нужно выбирать сторону конфликта. В каждой миссии играется последовательно то за одну, то за другую сторону. Поэтому игрок — это наемник, который ищет свое место в мире, зарабатывает деньги, выполняет миссии. Игра максимально уходит от какой-то эмоциональной окраски, не использует формулу “плохой” vs “хороший”. Играющему нет необходимости насаждать добро и причинять справедливость, он всего лишь играет по фану и зарабатывает на крутые пушки.

При этом сюжетная структура и обоснование того, как обстоят дела в каждой локации, также планируется. Каждая карта и каждый режим “обернут” в свой отрезок истории и имеет свой посыл, вписанный в историю. То есть если бой происходит в заброшенной шахте Сибири, значит именно там когда-то и случился конфликт.

Что же такое AVA? В игре есть три класса: разведчик, штурмовик и снайпер. Разведчик — легкая боевая единица, быстро передвигается, вооружен полуавтоматами, пистолетами, пулеметами, может пользоваться глушителями, и вообще хитер и быстр, и дьявольски умен. Все старается делать быстро, пока противник не сообразил, что происходит. Штурмовик — тяжелая огневая единица, которая идет за разведчиком и добивает тех, кого не заметили разведчики. Его бонусы — граната. Снайпер, как и полагается, нужен для засад, вооружен мощной винтовкой с огромной боевой силой. Игровых режимов в AVA более 10, причем как классические типа захвата флага, саботажа или deathmatch`а, так и нетривиальные: атака зомби и новомодные танковые бои.

Важная особенность: AVA — киберспортивная дисциплина. В Корее по ней проходят три турнира: AVA Asia Championship, AVA international Championship и AVA World Championship. Российские игроки смогут принять участие в международном и всемирном турнирах. Призовой фонд в прошлом году составил 100 тысяч долларов. Нормальная такая прибавка на карманные расходы. И 101ХР очень надеятся, что сообщество примет игру и захочет принимать участие в киберспортивных соревнованиях.

Часто спрашивают о чем-то вроде специальных локаций (типа какой-нибудь улицы в Москве), и много подобного рода идей уже в разработке уже есть. Что касается уже введенного в игру: имеется набор предметов, в который входит скин на снайпера “Василий” (Василий в костюме под хохлому и не только под нее), гранаты и тот самый эксклюзивный расписной Стечкин. И только пистолет будет эксклюзивным для участников ЗБТ, остальное останется доступно и дальше.

MMO13: AVA — известный шутер, изданный во многих уголках мира, но Россию игра обходила стороной длительное время. Почему ваш выбор пал именно на этот проект и почему именно сейчас? Ведь выбор онлайн-шутеров нынче велик как никогда.

Ольга: В определенный момент 101 XP приняли решение выходить на клиентский рынок. И в портфолиу у нас уже были разнообразные проекты, танцевальные, например. Мы стали присматриваться к шутерам, и выбор пал на AVA. Несмотря на то что игре уже несколько лет, она продолжает хорошо себя показывать в азиатских странах и в Европе, и в нее играет много людей. Несмотря на то что на рынке много игр вроде Point Blank или Cross Fire, огромного развития у них нет. А для AVA это не так, ведь, как уже было сказано, через несколько месяцев планируется глобальное событие — обновление графики. Оно позволит игре выглядеть современно.

MMO13: Засилье читеров — вечная проблема шутеров, особенно бесплатных. Этим, например, грешит европейская версия от Aeria Games. Как 101xp планирует бороться с недобросовестными игроками?

Денис: У нас будут работать современные системы контроля за этой проблемой. Также в игре есть система репортов, и по каждому заявлению мы будем разбираться. Мы подходим к вопросу серьезно, потому что эта проблема действительно серьезная для шутеров. Ведь если можно использовать волхаки, это повлияет на игровой процесс. Мы также развиваем нашу команду, и вскоре появятся люди, которые будут отвечать именно за это. Они будут отслеживать новые баги и эксплойты и решать непосредственно эти проблемы. Повторюсь, мы понимаем, что читеры в шутерах — это критически важно, и за этим нужно следить.

Ольга: У нас действительно уже есть античит команда в компании.

MMO13: Еще одна проблема бесплатных шутеров — ассортимент магазина. Данный жанр крайне чувствителен к балансу, нередко нарушаемому его ассортиментом. Каковы ваши планы на шоп?

Мейн Джи Сон: Мы вынуждены признать, что эта проблема для игр с подобной структурой заметна и в Корее. И мы решили изменить эту систему. В том плане, что будет больше наград, которые можно получить в процессе игры без посещения магазина, и, соответственно, выровняется баланс. Более того, мы надеемся, что эти изменения вступят в силу в Корее уже в июне этого года.

MMO13: Качество связи играет ключевую роль для любого онлайн-шутера. Как вы планируете обеспечить игроков качественным соединением, а также стабильной и минимально задержкой (пингом)? И где будут располагаться сервера?

Ольга: этот вопрос мы решали одним из первых, когда подписали проект. Мы долго выбирали дата-центр. В браузерных играх пинг не так важен, и часть серверов у нас всегда была в Германии, потому что это хорошие партнеры и качественное обслуживание. Но для шутеров это не вариант, и мы выбрали один из хороших дата-центров в Москве. С ним и работаем.

MMO13: Чем будет отличаться русская версия AVA, скажем, от европейской? Увидят ли игроки какой-то новый игровой контент или все ограничится декоративным предметами?

Денис: Как мы уже сказали на презентации, сразу же будут доступны новые уникальные скины для русских игроков с хохломской росписью. Далее мы начнем работать над режимами и модами специально для русских игроков. Ну и монетизационная модель, как я уже говорил, в русской версии будет серьезно отличаться, она смягчит все связанные с донатом вопросы и будет первой такой системой. То есть можно будет играть комфортно, при этом не тратя большое количество денег.

MMO13: Насколько тесно у вас налажена связь с разработчиками из студии Red Duck? Готовы ли они и планируете ли вы сами сотрудничать за рамками процесса перевода и издания, например, внедрять какие-то новые элементы игрового процесса, основанные на пожеланиях сообщества?

Ольга: Да, сотрудничество очень тесное — сотрудники Red Duck даже приехали поучаствовать в запуске ЗБТ в России, и благодаря нашим — не побоюсь этого слова — дружеским отношениям мы уже сделали очень многое. Добавили “Василия в хохломе”, будем дальше вносить дополнительные элементы. А самое важное — что разработчики сами понимают необходимость введения изменений, нам не приходится их уговаривать.

MMO13: Насколько активно развивается игра на текущем этапе? Что говорят разработчики на это счет? Увидят ли игроки крупные обновления и нововведения? Или игра уже приобрела полностью завершенный вид и обновляться будет лишь ассортимент магазина?

Мейн Джи Сон: Игре AVA online уже девять лет, и в этом году мы приняли решение, что мы полностью ее обновим. Как сюжетно, так и во всем остальном. Поэтому сейчас мы готовим визуальную оптимизацию эффектов и переработку истории. План изменений — на целый год вперед. Но самое главное — в игру приходит та страна, которую все давно ждали — Россия. И мы думаем, что это позволит открыться второму дыханию для разработки игры, благодаря которому в ней появится много нового!

MMO13: И в завершение вопрос о вашей компании. Правильно ли я понимаю, что 101XP начинает экспансию на рынок клиентских игр? Стоит ли нам в ближайшем будущем ждать новых громких анонсов? Может быть MOBA? MMORPG? Сейчас немало интересных новинок.

Ольга: Отвечать на этот вопрос мы не можем, но ждать, конечно, стоит :)

6.7
РоссияОтменена15.02.2017
Шутер | Экшен
Современность
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Оставьте комментарий
Многопользовательский шутер A.V.A. вновь появился в Steam и скоро будет перезапущен

Многопользовательский шутер A.V.A. вновь появился в Steam и скоро будет перезапущен

28 декабря 2020 в 13:56
Многострадальный шутер «старой школы» под названием Alliance of Valiant Arms скоро будет вновь запущен силами компании Neowiz...
Создатели Bless Online выкупили права на закрытый многопользовательский шутер A.V.A

Создатели Bless Online выкупили права на закрытый многопользовательский шутер A.V.A

21 октября 2019 в 12:33
Соревновательный шутер с видом от первого лица Alliance of Valiant Arms получил шанс вернуться на игровой рынок. После закрытия...
Англоязычная версия шутера Alliance of Valiant Arms закрывается

Англоязычная версия шутера Alliance of Valiant Arms закрывается

28 апреля 2018 в 22:24
En Masse Entertainment​ объявила о своем решении закрыть серверы многопользоватльского шутера от первого лица Alliance of Valiant Arms (A.V.A.)
Состоялся запуск русской версии A.V.A

Состоялся запуск русской версии A.V.A

27 апреля 2016 в 21:31
Сегодня, 27 апреля, состоялся запуск открытой беты бесплатного многопользовательского шутера ​A.V.A от компании 101XP.
Открытый бета-уикенд онлайн-шутера A.V.A.пройдет в эти выходные

Открытый бета-уикенд онлайн-шутера A.V.A.пройдет в эти выходные

13 апреля 2016 в 21:17
В рамках проведения ЗБТ A.V.A с целью проверки нагрузки на серверы российский издатель компания 101XP решила провести открытый бета-уикенд, который начнется в
Стрим с русского ЗБТ A.V.A (Alliance of Valiant Arms)

Стрим с русского ЗБТ A.V.A (Alliance of Valiant Arms)

08 апреля 2016 в 13:28
Приглашаем любителей шутеров на стрим ​бесплатного многопользовательского FPS`a A.V.A, известного также как Alliance of Valiant Arms.
Началось ЗБТ русской версии динамичного онлайн-шутера A.V.A

Началось ЗБТ русской версии динамичного онлайн-шутера A.V.A

07 апреля 2016 в 17:17
Компания 101XP сообщила о запуске закрытого бета-тестирования бесплатного многопользовательского шутера A.V.A, известного также как Alliance of Valiant Arms.
Большое интервью по Diablo 2 Resurrected: кросс-прогрессия, улучшения, классические баги и многое другое

Большое интервью по Diablo 2 Resurrected: кросс-прогрессия, улучшения, классические баги и многое другое

20 февраля 2021 в 20:54
Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 2: Resurrected и это был один из лучших сюрпризов на прошедшем BlizzConline....
Планы на будущее в эксклюзивном интервью с разработчиками League of Legends: Wild Rift

Планы на будущее в эксклюзивном интервью с разработчиками League of Legends: Wild Rift

16 февраля 2021 в 13:31
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift дали интервью порталу MMO13.ru и ответили на несколько вопросов
Интервью с разработчиками Last Epoch о мультиплеере, выходе на консолях и конкуренции с Diablo 4 и POE 2

Интервью с разработчиками Last Epoch о мультиплеере, выходе на консолях и конкуренции с Diablo 4 и POE 2

15 февраля 2021 в 17:16
Новые подробности о Diablo-клоне Lost Epoch из последнего интервью с разработчиками
Выдержка из нового интервью по Crimson Desert: редактор персонажей, онлайн контент, PvP

Выдержка из нового интервью по Crimson Desert: редактор персонажей, онлайн контент, PvP

08 февраля 2021 в 14:44
Pearl Abyss продолжают активно делиться подробностями о грядущем приключенческом экшене Crimson Desert....
«The Day Before является уникальной игрой» — Эксклюзивное интервью с российской студией Fntastic от MMO13

«The Day Before является уникальной игрой» — Эксклюзивное интервью с российской студией Fntastic от MMO13

08 февраля 2021 в 09:45
Новые подробности об MMO-шутере с элементами выживания The Day Before из нашего интервью со студией Fntastic
Интервью с авторами новой песочницы Myth of Empires

Интервью с авторами новой песочницы Myth of Empires

25 января 2021 в 21:01
В декабре прошлого года создатели неплохой стратегии Iron Conflict анонсировали новую игру про выживание под названием Myth of Empires....
Эксклюзивное интервью с разработчиками Crimson Desert: мультиплеер, навыки, полёты на драконе и другое

Эксклюзивное интервью с разработчиками Crimson Desert: мультиплеер, навыки, полёты на драконе и другое

21 января 2021 в 16:05
Почти сразу после выхода геймплейного трейлера Crimson Desert в прошлом году мы направили несколько вопросов к Pearl Abyss....
Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

Интервью по Crimson Desert о связи синглплеера и мультиплеера, сюжете и открытом мире

15 января 2021 в 22:31
Разработчики раскрыли множество подробностей о геймплее Crimson Desert, в том числе о связи одиночного режима с многопользовательским

Следующие публикации

Digital Extremes приглашает на TennoCon

Digital Extremes приглашает на TennoCon

18 апреля 2016 в 00:00
Билеты на невероятный праздник Warframe и одну из величайших тусовок игроков во всем мире уже в продаже
Видеоновости недели от MMO13 #19

Видеоновости недели от MMO13 #19

23 апреля 2016 в 00:06
Подводим итоги недели. Гвоздь поведает о главных событиях на поприще анонсов и обновлений, таких как возможное продолжение RF Online, появление западного
Стрим Soul Worker #3

Стрим Soul Worker #3

23 апреля 2016 в 17:19
Начало стрима Soul Worker 23 апреля в 18:00 по московскому времени. Эфир будет вести Кристина. В программе - продолжение приключений, главный злодей, как
EVE Фанфест 2016 —  Исландское волшебство

EVE Фанфест 2016 — Исландское волшебство

24 апреля 2016 в 02:07
Что такое волшебство? Каждый вкладывает в это слово что-то свое. Некоторые видят нечто волшебное в дешевых трюках с картами или вытягивании кролика из шляпы.
Будущее Warframe: Информация с Pax East 2016

Будущее Warframe: Информация с Pax East 2016

24 апреля 2016 в 20:38
В эти выходные на выставке Pax East компания Digital Extremes познакомила посетителей с будущим контентом популярного многопользовательского экшена Warframe.
Новый трейлер от Snail Games демонстрирует красоты King of Wushu

Новый трейлер от Snail Games демонстрирует красоты King of Wushu

24 апреля 2016 в 21:46
Нет лучше способа подогреть интерес к игре, чем представить эффектный трейлер. Так, видимо, и решили в Snail Games, выпустив в преддверии ОБТ King of Wushu
Гайд «Как начать играть в King of Wushu на китайском сервере»

Гайд «Как начать играть в King of Wushu на китайском сервере»

25 апреля 2016 в 11:22
26 числа в ОБТ отправится один из ожидаемых китайских проектов - King of Wushu. Новая MOBA может похвастаться не только реалистичной графикой на движке Cry
Allods Team показали первый видеотизер антишутера F.R.A.G

Allods Team показали первый видеотизер антишутера F.R.A.G

25 апреля 2016 в 13:51
Команда Allods Team решила приоткрыть тайну (©) над антишутером ​F.R.A.G, анонсированным на прошлой неделе.

Предыдущие публикации

Гайд «Как начать играть в Revelation online на китайском сервере»

Гайд «Как начать играть в Revelation online на китайском сервере»

05 июня 2016 в 00:00
Надеемся Вам понравился наш недавний стрим от Кристины по игре Revelation, потому что сегодня мы запускаем Гайд «Как начать играть в Revelation на
23-ее обновление бета-версии Paladins: Champions of the Realm

23-ее обновление бета-версии Paladins: Champions of the Realm

22 апреля 2016 в 22:16
Ранее мы уже рассказывали о новом чемпионе в онлайн шутере Paladins: Champions of the Realm. Вместе с вышедшим двадцать третьим апдейтом закрытой беты игры
«Project Arena» — Будущее VR технологий

«Project Arena» — Будущее VR технологий

22 апреля 2016 в 21:16
Похоже, CCP Games всерьез решили занять лидирующую позицию в разработке VR проектов.
Ближайшее будущее Guild Wars 2

Ближайшее будущее Guild Wars 2

22 апреля 2016 в 20:23
После вполне успешного весеннего обновления MMORPG Guild Wars 2, которое было хорошо встречено сообществом, разработчики поделились своими планами касаемо
Гайд «Как начать играть в Dragon Sword на китайском сервере»

Гайд «Как начать играть в Dragon Sword на китайском сервере»

22 апреля 2016 в 17:55
На этой неделе во время работы с базой мы заприметили MMORPG ​Dragon Sword. Это одна из первых попыток компании Netease (Revelation) сделать клона Blade &
Gigantic ожидают серьезные изменения

Gigantic ожидают серьезные изменения

22 апреля 2016 в 16:19
Разработчики MOBA проекта Gigantic заверили сообщество в том, что с разработкой игры все нормально. Более того, уже совсем скоро они планируют разослать
Начало бета-тестирования The Elder Scrolls: Legend

Начало бета-тестирования The Elder Scrolls: Legend

21 апреля 2016 в 21:10
Наконец по карточной онлайн игре The Elder Scrolls: Legend от компании Bethesda, разработка которой была объявлена еще прошлым летом на Е3, появились новости.
Трейлер дополнения «Цитадель» для EVE Online

Трейлер дополнения «Цитадель» для EVE Online

21 апреля 2016 в 19:20
Просто невероятный поток информации с EVE Fansfest 2016. Особенно если учесть, что MMORPG EVE Online буквально через несколько недель исполняется тринадцать