Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Rogue Company — это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями. Но мало громких обещаний, всегда требуются подробности, за которыми обычно кроется вся суть игры.

First Watch Games постарались дать большинство ответов на интересующие вопросы игроков порталу MeinMMO, где рассказали об основных планах, ключевых особенностях и текущем контенте, который уже реализован в шутере Rogue Company.

Перевод вопросов и ответов вы можете найти ниже.

Большинство шутеров предлагают вид от первого лица. У вас также есть детализированные модели оружия и анимации, но почему вы выбрали вид от третьего лица?

Игра была шутером от третьего лица с самого начала. Наша цель — и это также связано с маркетинговой кампанией — разработать боевик, который к тому же и тактический. Существует не так много игр, являющихся тактическими шутерами, потому что эти вещи (экшен и тактика) сами по себе противоположны.

Данная причина и привела к виду от третьего лица, уклонениям и пряткам за укрытиями. Мы также хотим, чтобы стрельба была как в тактических играх. Поэтому, при стрельбе для некоторых видов оружия используется режим от плеча, в то время как для других (винтовок дальнего действия) осуществляется переход в режим от первого лица.

В Rogue Company много разных героев. Будут ли в игре элементы, которые позволят глубже погрузиться в истории персонажей? Может быть, какие-то миссии или режим PvE?

Что касается повествования, то большая часть информации о мире определяется окружающей средой и дизайном моделей. На каждом уровне есть множество вещей, с которыми вы можете столкнуться и которые дадут вам представление о лоре.

Мы сейчас экспериментируем с PvE-режимами, но в данный момент они больше подходят для тренировок, поскольку сражения ведутся с ботами.

Повествование в PvE — это то, что будет рассматриваться, как только игра появится на прилавках. Но сейчас и во время бета-тестирования мы сосредоточены на PvP.

Хорошо, но каковы планы на PvE-контент?

Некоторые интересные вещи уже разрабатываются, но они будут отсутствовать как минимум в течение 6 месяцев после старта. Сюжетно-ориентированное PvE станет доступно немного позже и это не кампания.

Два игровых режима уже подтверждены и вы говорили о третьем, таком как «King of the Hill». Что еще планируется? Какие режимы? Будут ли поединки, кроме 2 на 2 и 4 на 4? Возможно, что-нибудь для соло-игроков?

Как вы сказали: в настоящее время существует два режима игры («Extraction», «Wingman»), где всё основано на целях. Также есть экспериментальный «King of the Hill» (Царь горы).

[...]. Соло — это больше PvE, когда есть только один пользователь [говорилось выше]. Также в начале мы не будем задумываться об изменении размеров команды — 4 на 4 пока идеально. Но режимов будет больше, чем два или три. Некоторые появятся в игре на ограниченное количество времени, другие же станут постоянными.

Я думаю, это как часть игры-сервиса. Дизайнеры будут готовить разнообразные режимы, которые появляются и исчезают. [...]

То есть, не запланировано ни дуэли, ни королевской битвы?

В настоящее время нет планов по созданию режима, который бы не основывался на конкретной цели. Даже то, что мы считаем точной копией Deathmatch, наш режим «King of the Hill», где имеется респаун, по-прежнему основывается на конкретных целях.

Также в этот вопрос можно включить персонажей, ведь их способности частично определяются задачами на поле боя. К примеру, некоторые имеют урон по площади или какое-то стратегическое устройство и если бы оно использовалось в классическом «Deathmatch», то общая концепция могла развалиться.

На чём основан подбор игроков для совместной игры? Навыки? Пинг? Или смесь этих показателей?

Всё вышеперечисленное. Также туда можно добавить платформу и устройство ввода (геймпад, клавиатура).

Это из-за того, что игра предлагает кроссплатформенность и кросспрогресс. Вас будут сопоставлять не только на основе навыков, но и в соответствии с регионом. Вдобавок, есть своего рода иерархия. Например, если вы играете на консоли, то можете выбрать вариант «играть со всеми», но на платформе ПК такая функция отсутствует.

Но когда я играю на ПК с геймпадом, я все еще могу играть с игроками PS4 и другими консолями, верно?

Верно. При условии, что они включат возможность игры с ПК-игроками.

У вас есть действительно классные карты и некоторые из них напоминают мне о Call of Duty. Сколько локаций будет на запуске?

На старте будет как минимум шесть карт. Но мы ещё будем смотреть на ситуацию.

Что касается вдохновения для них, то хотим предложить романтичные и экзотические места. Действие будет разворачиваться не только в разрушенных войной районах или зонах конфликтов, но и в гражданских поселениях. К примеру, по задумке вы должны что-то украсть в Париже, который не находится в зоне боевых действий.

Карты симметричны или асимметричны?

Есть и то, и другое. Разрабатывая игру, мы попробовали два варианта и со временем, нас ждал успех. В Rogue Company вы найдете три карты, поделённые на три линии и некоторые будут симметричными, другие асимметричными. Есть также несколько 2-линейных карт. Но я думаю, что большинство локаций асимметричны.

Вы говорили о контенте, который регулярно добавляется. Как это будет происходить? Через сезоны? С боевым пропуском?

Будут сезоны с выпуском новых героев и боевым пропуском. Будут добавлены эмоции, косметика для оружия, костюмы, скины персонажей, — много классных вещей для персонализации.

Если вы представите новое оружие или что-то подобное — будет ли оно в свободном доступе?

Агент — это уникальная коллекция оружия, гаджетов и перков, которые доступны в каждом матче. Вы заходите в магазин и покупаете их, а валюту зарабатываете своими действиями в матчах. Таким образом, если вы совершите 2 убийства в одном раунде, у вас будет больше денег, чтобы купить предметы для следующего.

Будут ли микротранзакции?

Да, будет целый ряд косметики, которую вы сможете купить. Она приобретается не матчах, а в специальном магазине. Ничего не влияет на баланс — только персонализация и индивидуализация. Не будет лут-боксов или тому подобного. Исключительно «прямые» покупки.

В этом жанре (PvP-шутер) много конкурентов. Есть CoD: Warzone, Overwatch, Valorant, CS: GO — это только некоторые из них. Как вы хотите выделиться? Зачем кому-то, кто уже играет в Call of Duty или Valorant, идти пробовать Rogue Company?

Это хороший вопрос, над которым мы сами много думаем. Он также связан с ответом, который я уже дал — маркетинговая позиция. Уникальность игры заключается в том, что она пытается объединить два жанра, которые сами по себе противоположны, а именно экшен и тактику.

Есть несколько известных шутеров от третьего лица, которые успешны. Но не в этой особой области (сочетание тактики и экшена), поскольку зачастую разработчики используют вид от третьего лица для совершенно обособленных вещей.

Однако тут есть все элементы экшена, такие как лебёдки, альтернативные роли, кап, немного высокий ТТК и шутера. Персонажи движутся относительно быстро […]. Мы считаем, что это уникальная рыночная позиция. Существует не так много игр, которые конкурентны в этой конкретной области […].

Кого вы считаете своими крупнейшими конкурентами?

Я думаю, что наш самый большой конкурент как инди — это индустрия. Если вы не тратите 400 миллионов на маркетинг, это делает кто-то другой. Это большой фактор. Также нужно найти подходящее время для выпуска, чтобы игра не была поглощена каким-то гигантским продуктом. Кроме того, уже имеется множество крутых тайтлов, которые вы упомянули (Warzone, Valorant, CS: GO, Rainbow Six Siege, Overwatch). Жанр шутера хорошо заполнен и некоторые игры действительно массовые.

Вопрос в другом: удалась ли наша уникальная попытка объединить два принципиально разных аспекта жанра шутера таким образом, чтобы он привлек внимание игроков? Пока что мы уверены в этом.

И еще одна область, где мы видим преимущество — это кросс-игра и кросс-прогрессия, что довольно уникально с точки зрения возможностей на запуске. Также проект оптимизирован и работает при 60 FPS на любой платформе, что тоже не может не радовать.

Некоторые крупные и амбициозные проекты потерпели неудачу, по крайней мере, с похожей концепцией. Например, Crucible от Amazon. Как вы определяете, что идете в правильном направлении?

Мы очень хорошо понимаем, что мы пытаемся сделать и какой должна быть игра. У нас есть персонажи, однако в основе лежит шутер и навыки героев не определяют игру.

Так почему люди захотят играть в Rogue Company? По той же причине, по которой играют в другие проекты: изучают карты, веселятся, открывают для себя новые вещи и становятся лучше, в итоге достигая превосходства [...].

Как выглядит система развития? Разблокировка персонажей, оружия, навыков или перков? Есть развитие героев или прогрессия оружия? Например, достигнув уровня X, я получу новый наряд или новую косметику?

Да, прогрессия во всём. Во время матча вы можете заработать валюту и сделать своего Rogue более сильным. Вы также будете получать XP, просто играя в Rogue Company. Это позволит вам разблокировать персонажей и ряд предметов.

Также будет валюта за реальные деньги, которую вы сможете использовать для покупки косметики, персонажей и так далее. Косметику ещё можно заработать через боевой пропуск, который состоит из бесплатной и премиальной ветки.

Вдобавок, мы работаем над такими вещами, как система мастерства персонажей. Например, вы можете достичь уровня 20 и получить свой собственный набор наград. Если вы хорошо овладеете Rogue, то также заработаете ряд косметических средств, например, спрей, связанный с ним.

Ещё работаем над системами мастерства для оружия. Например, вы можете стать экспертом по дробовику или заработать золотой камуфляж для снайпера, если вы достаточно упорны.

Ещё один отдаленный вопрос: можно ли забирать оружие у мёртвых противников?

Да, можно. Оружие, которое выпадает, остается на земле некоторое время. Любой персонаж может использовать любое оружие, но каждый не начинает с одного и того же вооружения. Есть определённый набор для каждого героя.

Также все персонажи имеют уникальный набор перков на выбор и два разных устройства — смертельное и не летальное. Например, осколочная граната и дымовая гранаты. Гаджеты тоже разрешается подбирать у мёртвых противников и использовать. Перки не являются предметами как таковыми и принадлежат соответствующему персонажу.

Будут ли таблицы лидеров, лиги или рейтинговая игра? Что вы можете предложить любителям киберспорта?

О да, со SMITE и Paladins мы добились определенного успеха в киберспорте и были бы рады сделать то же самое с Rogue Company при условии, что у сообщества есть интерес. Hi-Rez и First Watch Games в основном создают сервисные игры «игрок против игрока», основанные на конкурентном аспекте.

У нас есть замечательный отдел киберспорта в Hi-Rez, который занимается киберспортом для SMITE и Paladins. Необходимая основа имеется, но планы первого года не предусматривают стремительного движения в сторону создания лиги. Однако, если игроки захотят этого, мы будем готовы организовать подобное.

[…] Но может случиться и так, что множество игроков попросят полноценное PvE. Тогда мы больше уделим внимания ему, чем созданию лиги.

Текущий план состоит в том, чтобы выпустить игру с подбором игроков, а немного позже, в конце текущего или начале следующего года, добавить ранги. После этого должны появиться пользовательские режимы и режим наблюдателя.

Читеры — большая проблема в PvP-шутерах, особенно, если последние бесплатны. У вас есть какие-то конкретные планы на этот счёт? Какие-то особые меры?

Конечно. Игра распространяется через Epic Games Store и соответственно оснащена Easy Anti-Cheat. Кстати, мы используем его для большинства наших игр.

Также имеются дополнительные инструменты и мы, разумеется, не любим говорить об этом и вдаваться в детали. Однако в совокупности все меры успешно применяются для борьбы с мошенниками в SMITE и Paladins. Не думаю, что Rogue Company как-то выделится в этом плане.

У вас есть график развития? Сейчас тяжёлое время из-за коронавируса и некоторые игры или контент постоянно откладываются. Вы всё ещё собираетесь выпустить игру в 2020 году?

Мы смогли приспособиться к этому относительно безболезненно […]. Замедление оказалось несильным и потери времени составили около пары недель, но, к счастью, планы не изменились. Мы все еще планируем выпустить шутер этим летом.

7.6
Весь мирРелиз09.06.2022
Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Ищубабу_Сквартирай
02 июля 2020 в 20:31
Только подумал что годнота, но тут вдруг Эпик гей стор...да ну еще я эту шляпу для нищебродов и халявщиков не ставил на компьютер
0
Samonix
Ищубабу_Сквартирай 02 июля 2020 в 21:00
это вообще здесь ни причем. Сама игра по себе скучновата, а не то где она будет находится в каком лаунчере
0
Ищубабу_Сквартирай
Samonix 03 июля 2020 в 06:05
Я бы попробовал, но не буду, пока не выйдет отдельно или в стиме. Уже весь комп засран всякими запускатрами
0
А сколько у тебя этих запускаторов? К сожалению сейчас ничего не поделаешь и я уже понял, что одним стимом не обойтись, если хочешь много и выгодно приобретать игры.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF