Компания Darewise Entertainment и студия Nvizzio Creations (выходцы из Funcom, работавшие над Age of Conan и The Secret World) открыли Кикстартер-кампанию sandbox survival игры ROKH. За месяц разработчики попробуют собрать €100,000. В ROKH игрокам предлагают выжить в жестоких условиях Марса и построить свою собственную колонию с нуля. Примерная дата выхода игры на платформе Steam- сентябрь 2016.
Из праха поднимется новый мир
Rokh это футуристическая игра на выживание, глубоко уходящая корнями в научную фантастику, где игроки должны будут работать вместе, чтобы преодолеть многочисленные угрозы и опасности, с которыми им придется столкнуться на Марсе.
На постоянных серверах игроки смогут испытать новый опыт выживания в этой хардкорной песочнице. Здесь нет миссий или квестов, им необходимо самим определять свои собственные цели в зависимости от потребностей. Чтобы добиться успеха в игре, не получится сидеть на месте.
В ROKH главной задачей по программе колонизации Марса станет выживание и исследование планеты в базовом костюме астронавта. Все системы жизнеобеспечения должны быть в порядке, поэтому значительное количество времени будет занимать поиск ресурсов, кислорода, еды и воды. Разработчики предлагают посмотреть обучающее видео в целях подготовить пользователей к первой высадке на Марс.
Основные факты о игре:
- Игрокам дана возможность построить свою базу в одиночку или со своей командой, чтобы иметь больше шансов на выживание на этой враждебной планете.
- Крафт предметов позволит проводить больше времени вне помещений и получить более качественную защиту и оружие.
- Торговля с другими игроками поможет поддерживать мир; Возможно, не стоит воевать с каждым встречным игроком на чужой планете, в которой и так слишком много опасностей.
- Открытый мир для изучения — 400 квадратных километров.
- Красная Планета — огромная песочница, где все что построено, может быть разрушено.
- Игра разрабатывается на всемирно известном движке Unreal 4.
Основные игровые моменты
Уникальные условия
Исследуйте Марс, прекрасную и враждебную планету, и сделайте её своим домом. От величественных дюн к пугающим и глубоким долинам, в поисках многочисленных ресурсов игроки смогут побывать в невероятных местах. Но не стоит надолго задерживаться на открытом пространстве. Вся планета будет против вас, создавая нереальные условия для выживания, от песчаных бурь до промерзлых ночей. Убедитесь, что каждое из ваших действий ведет к поставленной вами задаче.
Кроме необходимости в кислороде, воде и еде, игрокам придется, как то защитить себя от жары, холода, радиации, травм и еще целого списка проблем, с которыми можно столкнуться. На планете игроки смогут найти не только легко доступные ресурсы, но и очень редкие, труднодоступные, за которыми придется лезть в настоящий ад.
Ремесло и строительство
Костюмы, роботы, техника и оружие создается и настраивается на любой вкус, но в первую очередь будет служить всем потребностям игрока. Грамотно отстраивайте свое убежище, оставляя места для будущих дополнений. Некоторые изготовленные устройства могут быть гнездами в стенах, чтобы потом дать дополнительные возможности базе такие как: автоматические или запланированные задачи, тяжелые оборонительные системы, живучесть, комфорт и многие другие.
Друзья и враги
Объединяйтесь с друзьями, чтобы увеличить эффективность вашей работы и построить поистине величественную базу. Также не забывайте, что торговля с другими дружественными игроками поможет развивать свою собственную экосистему. Но вы вольны сами решать, выбрать путь агрессивного одинокого поселенца или играть с командой.
Геимплей
Разработчики создали карту в 400 квадратных километров, используя реальные данные и фотографии из НАСА и свой опыт создания местности с помощью существующих технологий. Карта Марса постоянно меняется, она может быть опустошена, но не мертва. Игрокам придется научиться ориентироваться на местности в разной среде обитания.
Вас ждут различные биомы, кратеры действующих вулканов, древние русла рек, ледовые каньоны планеты и другие пейзажи. Также игроков ждет много различных природных угроз, таких как пылевые бури, солнечный дождь или падение метеорита прям на головы персонажей.
Не удивляйтесь, если обнаружите, заброшенные базы, площадки и множество трупов, скоро вы узнаете больше о том, что случилось с первыми участниками экспедиции ROKH. К слову в заброшенных местах можно найти много ценного оборудования.
Система постройки зданий
Система плитки в ROKH превращает вашу среду обитания в гигантскую сетку. Эта сетка позволяет строить стены, пол, потолок и кучу разных устройств и систем жизнеобеспечения вместе с комбинациями труб и электрических цепей. Игрокам нужно будет грамотно разместить приборы, чтобы сбалансировать добычу ресурсов за пределами базы и потребление нефтепродуктов внутри вашей марсианской базы. Не забудьте построить шлюз для нормализации давления и кислорода, прежде чем снять свой шлем.
Система крафта
Все инструменты, устройства, оружие и другие материалы, созданные игроками нуждаются в ресурсах и чертежах. Разведка и сбор урожая является огромной частью процесса создания вещей. Вы начинаете с простых портативных инструментов, которые помогут игрокам найти и собрать сырьевые ресурсы на поверхности Марса, например, такие как самородное железо. В конце концов, развив свою базу, игрок будете иметь огромное, автоматизированное подземелье и горнодобывающими установками и заводами, открывая целый новый мир ресурсов под поверхностью.
С материалами, которые игроки извлекают с поверхности земли или добывают из-под земли, они смогут начать с крафта базовых деталей и простых элементов. От материала вашего изделия зависят их характеристики, функции и визуальные эффекты, которые могут меняться и улучшаться. Вещи могут быть сделаны сразу из нескольких деталей и сложных компонентов, объединяя свои характеристики, тем самым создавая по-настоящему уникальное обмундирование.
Система автоматизирования базы
Игроки смогут достигнуть конечной точки, в строительстве собственной базы полностью автоматизировав её. Благодаря этой функции ваше выживание на Марсе перейдет в совершенно иную стадию, в которой уже не придется переживать за нехватку ресурсов для жизнеобеспечения.
Вы сможете контролировать ваш шлюз и удаленный запуск устройств снаружи. Например, запуск по добыче льда, запуск бурильного станка, контроль насосов, передачи жидкости и газа из одной емкости в другую. Или начать планировать свою переработку/переплавку сырья в нужных количествах, настроить систему защиты и так далее. Вы сможете выстраивать огромные автоматизированные цепочки, которые смогут выполнять очень сложные задачи без вашего участия. Однако остерегайтесь потенциальных хакеров. Другие игроки смогут взломать всю вашу систему и обратить её против вас.
Сильная социальная составляющая
Разработчики предлагают объединить свой опыт и усилия с игроками, которые хотят внести свой вклад, в эту удивительную песочницу. В Rokh будет Modfriendly, в котором пользователи смогут воспользоваться полными возможностями интеграции магазина Steam. Как пишут разработчики: Мы всегда были поражены сообществом онлайн игры EvE и их возможностями. Вот также далеко мы хотим зайти и с нашим проектом ROKH. Игроки смогут запускать свои собственные сервера и установить свои правила.
Дополнения и Адоны
Пользователи, которые поддержат проект EARLY MARTIAN COLONIST начиная от €10/$11.5/£8.4, получат один дополнительный ключ для друга в Steam. На странице Кикстартера приведены и другие награды, которые можно получить в зависимости от своего вклада в проект.
Статус проекта
Разработчики начали создание игры в сентябре прошлого года и провели 3 месяца в создании документации (проектной и технической) и установке художественного направления с концепт-артов. Кодировка игры началась в декабре. Теперь команда из 17 человек, полностью посвящает все свое время ROKH и надеется получить поддержку со стороны пользователей, чтобы добавить больше возможностей для проекта и создать большой игровой функционал. Вы можете следить за развитием событий игры на официальном блоге.