Kakao Games помимо двух новых роликов также опубликовала видеоинтервью с разработчиками будущей MMORPG для ПК и мобильных устройств ODIN: Valhalla Rising. В ролике авторы поделились подробностями новинки, показали несколько концепт-артов и рассказали о технологиях, используемых при разработке.
Ниже вы можете найти выборку основных моментов интервью с G-STAR 2020.
Первой особенностью Odin, которую назвали разработчики из Lionheart Studios, является полностью открытая карта с перемещением без экранов загрузки и «абсолютной дальностью видимости горизонта». Действие развернётся в фэнтезийной Северной Европе и нам обещают различные биомы / континенты, вдохновлённые четырьмя мирами из скандинавской мифологии: Мидгардом, Ётунхеймом, Нидавеллиром и Альфхеймом. Каждая территория имеет в своём распоряжении интересных NPC, монстров, боссов, города. Пока неизвестно, есть ли в планах добавить локации на основе других миров, но скорее всего они появятся.
Дальше авторы обсуждали освещение в игре. Lionheart Studio подчеркнула, что применила принципиально новую, основанную на исследованиях и испытаниях технологию освещения, которая поможет полностью передать ощущение скандинавской мифологии. Функция не основана на базе игрового движка Unreal Engine 4.
Затем были показаны концепт-арты четырёх классов, которые должны появиться в игре (можно увидеть ниже). Хи Сон Чжон, отвечающий за анимацию, сообщил, что Воин будет иметь грубый дизайн с акцентом на вес, Волшебница — «сексуальна», Разбойник — «красивый боец», а Жрица — «милая и скромная, с долей очарования». Между классами обещают проработанный баланс и роли.
Для создания моделей персонажей, монстров, многочисленных анимаций и костюмов были использованы технологии 3D-считывания и захвата движений. К примеру, многие доспехи представляют собой реальную средневековую экипировку рыцарей, реалистично смоделированную и текстурированную при помощи 3D-сканирования. То же самое касается огромного числа эмоций, повреждений тел монстров и других элементов.
Разработчики подчёркивают, что преимущественное настроение игры будет нуаристическим и последние два трейлера должны были передать часть этой атмосферы. Также для передачи эмоций и масштабов в игре используются горы и монстры с боссами. В трейлере мы могли видеть гигантское дерево и нескольких существ, и все представлены в натуральную величину. В том числе показанный под конец змей Ёрмунганд, мы будем меньше его зуба.
Авторы планируют продолжать стремиться к высочайшему качеству среди существующих мобильных игр и огромной степени свободы, а также уникальности.
На западе их бы уже фемки распяли )))
Скорее появится альтернативные костюмы для евро и НА, вроде той истории с Шай из БДО чем компании вырежут жирный кусок косметики из шопа и заменят его серостью.
Я вот вспоминаю из не особо давних это Блесс (тот первый) там женских персов нарядили в монашек и имхо вышло хреново.
Сейчас кстати такая же ситуация и с Элеон, там вообще вся броня и все оружие (на всех персах) просто - мерзость, художника и дизайнера нужно гнать поганой метлой.
И в противовес например эта игра (Один) или похожая Кримсон Десерт - вроня смотрится аутентично, интересно и вероятно в Шопе будут еще варианты, а значит и прибыль для компании.
П.С.: Йормунганд какой то совсем маленький.