MY.GAMES объявила о возвращении зимнего события «Зимолетье» в русской версии MMORPG Lost Ark. Начиная с 20 января и в течение пяти недель игрокам предстоит сражаться с Хранителями, на которых повлияла смена погоды. Теперь они сбиваются в стаи, чтобы прийти друг другу на помощь в случае угрозы.
Участвовать в испытании можно неограниченное количество раз, но награда дается только единожды в сутки. Хранители имеют эффект «Баланс», уравнивающий экипировку всей группы до определенного значения, а сложность зависит от количества участников. У входа в локацию доступен «Боевой арсенал», где игроки могут использовать инвентарь, менять боевые предметы и умения, а подойдя к нему во время сражения, можно пополнить запасы расходных предметов и восстановить количество попыток умения Пробуждения.
После победы в награду вы получите серебро и Зимолетные жетоны, которые обмениваются у NPC [Обмен зимолетных жетонов] в крупных городах Акрасии.
Зато каждую неделю новые сундуки с точками в П2В шоп завозят, а еще 2 раза за последние 30 дней, закупали ИРЛ клоунов с твитча, чтоб те лох арк постримили. Видимо "бедное мыло" совсем отчаялось, особый путь протолкнули, а игра опять убита(( Как так то? Никогда же такого не было!
За прошлую неделю, голда в игре просела на 60%, это при том что в мусорном 2.0 её вообще негде фармить, а это уже нормальный такой звоночек(не сильнее отсутствия роадмапа конечно).
Никогда лимитированный дроч не будет популярен в мморпг.
В этот жанр и идут за дрочем, а когда всех уравнивают и делт лимиты на все, то эта мморпг уже обречена на провал.
А если добавить сюда еще и отсутствие ПвП и остальные мягко говоря "спорные моменты" , то "НЕ провал" Лост Арка это было бы скорее чудо, чем шанс 50 на 50.
Но с другой стороны : Неужели остались еще какие то "верующие", что если бы Лох Арк не убивал сам себя, у мыла было всё хорошо учитывая опыт предыдущего десятилетия? На самом деле... Ответ как не прискорбно - конечно же ДА, остались. Но для людей с хотя бы небольшими зачатками разума/опытом игры в мыльные проекты - сути это не меняет.
Взаимосвясь конечно есть, но какие-то пертурбации с донатом это лишь триггер, который делает последний толчок к уходу людей их игры, но не является основным мотиватором его (народа) ухода.
Тот же Лост Арк как то кардинально изменился в плане доната ха последгие полгода, год, или с самого начала ? Я думаю не сильно.
Условно; средний игрок тратил в начале 500-1000 руб в месяц на игру - он и сейчас бы столько бы тратил. У него не стоит выбора "либо я трачу сейчас в игре 5-10 тыс. в месяц, либо - ухожу" .
У него стоит выбор "игра окончательно превратилась в болото, мне жалко бросать прогресс который я достиг за " два" года, но и в это унылое говно играть - сил больше нет".
Т.е. монетизация тут не является первопричиной к уходу.
Полагаю Лост Арк отбила уже барыши и можно брать новую хайпу.
Или они ждут TL и хотят вырвать этот кусок у Угновы ?
Или в мыле подумали что ~10% доходов от ПК мморпг жанра им не нужны и лучше пустить ресы на еще больше мобилок ?
(для справки 25% прибыли игрового подразделения мыла приносят ПК игры, но сюда включены и шутеры и БП и остальные игры для ПК. Я примерно предполагаю что 8-10% прибыли от этих 25% приходится на все мморпг у мыла; Архейдж, Лост Арк, Ревалейшен, Конкуерс Блейд и тд)