Интервью с авторами новой песочницы Myth of Empires

В декабре прошлого года создатели неплохой стратегии Iron Conflict анонсировали новую игру про выживание под названием Myth of Empires.

Трейлер проекта показался нам интересным. Там виднелись элементы сурвайвала, захват военных баз, привлекательная система разрушения и управление рабами, прямо как в Conan Exiles. Не обошлось без приручения ездовых животных и других приятных моментов.

Мы решили уточнить информацию о некоторых аспектах будущей новинки, таких как управление солдатами, варианты игры PvE и других. Ниже вы найдёте ответы разработчиков из Angela Game на наши вопросы.

Не могли бы вы пожалуйста дать краткое описание игры для тех, кто впервые о ней слышит?

Myth of Empires — это реалистичная многопользовательская военная онлайн песочница, разработанная компанией Angela Game. После создания персонажа игроки начинают полностью с нуля. Во-первых, им потребуется заниматься собирательством, охотой и выращиванием пищи для выживания. Затем они смогут приступать к поиску союзников и заключению альянсов с другими игроками. Также можно создавать предметы, собирать материалы, строить крепости и города, и, наконец, возглавлять свою фракцию при захвате территорий и основании целой империи.

Myth of Empires отличается от обычных военных игр тем, что пользователи будут «двигаться» от выживания к строительству, от низкого сословия до императора, от борьбы в одиночку к командованию большими армиями. Каждая часть каждого здания создается и размещается самими игроками. Всё, что создано, может быть уничтожено. Это жестокий, но и свободный мир.

Какие главные отличия Myth of Empires от подобных игр? Расскажите пожалуйста об уникальных особенностях.

По сравнению с традиционными ММО, Myth of Empires имеет много элементов песочницы. Все ресурсы собираются во внутриигровом мире, а оружие и доспехи куются самими игроками, что выводит проект за рамки опыта, предлагаемого большинством ММО.

По сравнению с традиционными играми-песочницами, Myth of Empires имеет некоторые элементы MMO. Игроки не ограничены маленьким сервером всего на 100 человек — серверы связаны в один гигантский динамичный мир. Игроки могут путешествовать, куда им заблагорассудится. Правители столкнутся с другими правителями, и у всех есть конечные цели, за которые они должны соревноваться. Игровая система также была разработана с учетом социальных элементов.

Отмечается, что размер карты будет составлять 64 квадратных километра. Но сколько игроков будет поддерживать сервер?

Каждый отдельный сервер поддерживает до 100 игроков одновременно, все объединены в огромный мир. У нас также есть планы по увеличению поддержки серверов и включению технологий в будущем. Мы уверены, что игроки будут приятно удивлены тем, как мы расширяем игру.

В описании игры говорится, что она обещает стать интересной для любителей PvP. Но как насчёт PvE? Будут ли в ней такие сервера?

Игра поделена на PVE и PVP-серверы. Игроки могут переключаться между видами серверов в любое время, хотя с точки зрения ресурсов, в PVP мирах их число будет гораздо выше. Тем не менее, у PVE игроков больше времени и места для производства и крафта. Они могут даже попробовать развернуть крупномасштабные посевные и производственные цепочки, что будет затруднительно сделать на PVP серверах, где все соревнуются за то, что есть. Еще один важный момент, на который следует обратить внимание заключается в том, что на PVP-серверах будут различные периоды защиты [перемирия] и правила.

А что насчёт поддержки пользовательских серверов?

Наши текущие усилия сосредоточены на совершенствовании официальных серверов.

Как происходит захват NPC и накопление армий? Сможем ли мы захватывать целые деревни с десятками NPC и делать из них солдат, или накопление войска происходит по одному?

NPC в игре могут помогать атаковать лагеря бандитов и захватывать пленников, а также спасатьжителей деревень, которые были захвачены. Конечно, ещё планируются лагеря нейтральных NPC, которые помогут с добычей ресурсов. Игроки могут получать постоянный приток ресурсов, занимая и защищая эти лагеря. Количество солдат-NPC, которые может получить каждый игрок, несколько ограничено. Хотя их общее количество, подконтрольное гильдиям, будет значительным. Вдобавок юниты имеют те же атрибуты и деревья навыков, что и игроки. Помимо боев, NPC разрешается помогать вам собирать ресурсы и создавать предметы.

Как игрок будет управлять целой армией? Будет ли режим стратегии?

В Myth of Empires один игрок не может командовать большим количеством солдат. NPC больше похожи на отряд телохранителей, которые защищают и помогают. Команды, используемые для управления ими, планируются очень простыми.

Не могли бы вы рассказать об элементах выживания. За какими показателями нам придётся следить?

По сравнению с другими сурвайвалами, Myth of Empires почти не содержит элементов выживания. На самом деле, слежение за показателями необходимо лишь на первой стадии игры. Этот этап характеризуется необходимостью наблюдать за барами здоровья, физической силы и голода. На более поздних этапах основное время будет уделяться управлению своей базой, добыче достаточного количества ресурсов для поддержки подконтрольных NPC и гильдии, исследованию мира, созданию альянсов и конкуренции с другими фракциями.

Как вы планируете поддерживать игру?

У нас есть много интересных идей и планов на будущее, которые будут реализованы позже. В настоящее время мы сосредоточены на улучшении игры как таковой, исправлении ошибок, улучшении общего опыта и реагировании на отзывы игроков.

Как насчёт микротранзакций?

В игре есть торговля. Игроки могут обмениваться ресурсами и снаряжением с другими игроками. Мы намерены позволить этой экономике расти органически и не слишком сильно вмешиваться в то, как игроки торгуют друг с другом.

И напоследок, что бы вы хотели сказать читателям портала MMO13?

Привет, читатели MMO13! Мы Angela Game. Мы любим военные игры и песочницы. Наша цель — создать свободный открытый мир, в котором игроки смогут объединиться для строительства чего-то невероятного. Мы надеемся, что пользователи, которым интересна эта игра, присоединятся к обсуждению проекта и помогут нам построить сообщество. У нас также есть специальный русскоязычный канал в Discord, где я думаю, вы найдете больше единомышленников! Спасибо!

Весь мирРелиз21.02.2024
Выживание | Песочница | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Redrick
26 января 2021 в 09:26
21-ый год, кто-то до сих пор строит игру из серверов на 100 игроков, объединенных в один мир. История Атласа и ЛастОазиса прошла мимо этих людей?
+1
barada2010
26 января 2021 в 00:16
Это что-то по типу kuf2?
0
invelokauthoks
26 января 2021 в 02:18
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Arinq
26 января 2021 в 08:23
только непонятно когда вообще игра выйдет в тесты
0
deadlyne
Arinq 26 января 2021 в 09:15
Игру анонсировали в прошлом месяце. Явно нескоро)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF