Корейский игровой портал Inven взял интервью у ведущих разработчиков Blizzard, где задал несколько вопросов о Diablo Immortal. Среди них оказался волнующий многих вопрос — будет ли в ожидаемой Action RPG функция автоматического боя, очень популярная в корейских и китайских играх.
Забегая вперёд, сразу скажем, что автобоя в Diablo Immortal не будет. Вот что по этому поводу сказали авторы проекта:
«В процессе разработки мы сосредоточились на том, чтобы охота на монстров, боссов и приключения доставляли удовольствие каждый момент. Мы отнеслись к этому серьезно. В этой части полагаем, что автоматический бой будет мешать получать удовольствие от боя. Поэтому планов по внедрению автоматической боевой системы в будущем нет. Наша цель — дать наслаждаться каждым моментом битвы.Если мы получим обратную связь, где говорится, что битвы утомительны, то попытаемся сделать сражения более увлекательными. Просто потому, что битва утомительна, её не будут заменять автоматической охотой. Для справки: при завершении квеста в одной области и переходе в следующую область будет добавлена функция, которая позволяет пользователю перемещаться автоматически, без ручного ввода. Такие системы также можно найти в WoW».
Среди других интересных ответов: в планах многочисленные настройки графики для повышения частоты кадров на слабых устройствах; обилие контента, который не удалось реализовать в Diablo 3 и который добавят в Diablo Immortal; контент для эндгейма в виде PvP и PvE; возможное добавление поддержки контроллера.
Когда ты собираешься группой\кланом\альянсом, чтобы убить эпик босса\воевать за него\пройти сложный рейд\сделать сложный квест - ты стремишься к какой-то "финальной цели". В таких случаях ты не думаешь о затраченном времени, ресурсах, сил, тебе просто хочется добиться результата.
Гринд же, в таких играх, как Дьябло, строиться по принципу "пройди локацию 999 раз, чтобы выбить нужную шмотку". Тут нет(почти нет) челленджа, эмоций, даже цель настолько размыта, что тебе хочется всё это скипнуть побыстрее.
Это одна из причин, почему сейчас в 99.9% мобилках мморпг есть автобой. Гринд\фарм слишком скучный и утомительный, но чтобы в будущем не обосраться на осадах\рейдах, ты обязан гриндить)
К чему я это писал а к тому что люди жалуются что нудно сложно долго - в общем жалуются на все что только можно . Для людей любая сложность становится какой то проблемой - люди стали более рафинированными . Нужно всегда четко понимать за чем ты пришел в игру и что ты хочешь от нее получит и что готов для этого сделать - но это я уже наверно в философию уклонился.
И да про гринд для меня например не когда не был прям совсем скучным я знал что я за это получу в конце месяца и далее в конце года - нужно правильно ставить приоритеты - иногда это того не стоит а иногда это не плохой заработок .
а тот же аукцион тупо с фиксированными ставками, что тоже бредово