Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

В начале сентября состоялся анонс фэнтезийного хардкорного симулятора выживания Expedition Agartha, сильно напоминающего Escape From Tarkov, но в другом сеттинге. Мы решили связаться с разработчиками и запросить у них интервью, чтобы узнать о проекте более подробно, на что они с радостью согласились дать ответы на наши вопросы. В данной статье вы можете прочитать их перевод.

Привет! Меня зовут Хантер, я основатель компании Matrioshka Games и продюсер игрыExpedition Agartha. Прежде чем мы приступим к обсуждению, я хотел бы упомянуть, что многиемеханики все еще находятся в процессе разработки, и игра будет выпущена враннем доступе. Это означает, что вещи, о которых я упомяну, могут быть изменены в будущем.

Здравствуйте! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что согласились дать нам интервью. Перед тем, как поговорить об игре, мне бы хотелось узнать о вашей студии. Почему она называется Matrioshka Games? :)

Мне часто задают этот вопрос, и некоторые люди думают, что мы — российская студия, но нами руководят американцы, и у нас также есть партнеры со всего мира. Название Matrioshka Games вдохновлено концепцией Мозга Матрешки (Matrioshka Brain — прим.). Это научно-фантастическая гипотетическая мегаструктура, похожая на сферу Дайсона. Впервые ее представил Роберт Дж. Брэдбери в 1997 году в своей книге Year Million: Science at the Far Edge of Knowledge. Мозгу Матрешки требуется несколько оболочек, построенных вокруг солнца, чтобы полностью поглотить все тепло и энергию звезды для питания суперкомпьютера. Важно знать, что это отличается от слова Матрешка (Matryoshka Doll — прим.), написание другое. Но концепция схожа, поскольку идея «оболочки в оболочке» соответствует идее «матрешки в матрешке».

Ваша предыдущая игра Fallen Angel серьезно отличается от Expedition Agartha. Но помогает ли вам прошлый опыт при разработке нового проекта?

Наша первая игра многому нас научила, поскольку это был самый первый созданный нами проект. Имея представление о том, каково это — запустить целую игру, я хотел, чтобы наш следующий проект был амбициозной многопользовательской игрой. С точки зрения технических знаний, Unreal Engine 4 является для меня совершенно новым по сравнению с Gamemaker Studio 2. Я был ведущим художником и разработчиком Fallen Angel, но сейчас являюсь продюсером Expedition Agartha. Я работаю с нашими талантливыми 3D-художниками и программистами, которые знают, как творить волшебство в движке. Несмотря на то, что у нас у нас за плечами одна игра, все еще есть бесконечное количество вещей, которые нужно изучить при разработке нашего нового проекта. Мы учимся каждый день и медленно собираем все вместе в этой игре.

Fallen Angel

Сколько людей трудится над игрой? И набираете ли вы новых сотрудников? Кто знает, может среди наших читателей найдутся те, кто не против присоединиться к вашей команде.

В настоящее время мы не набираем сотрудников. Однако после раннего запуска, в зависимости от успеха игры, это может измениться. Если учесть всех членов команды, работающих на полную и неполную ставку, стажеров и издателей, то над игрой работает около 30 человек.

Очевидно, что Expedition Agartha черпает вдохновение от Escape from Tarkov. Как вы относитесь к этой игре? В вашей студии есть фанаты?

Некоторые из нас являются большими поклонниками жанра Survival Looter, даже несмотря на то, что мы не очень хорошо играем в такие игры. Мы любим этот жанр и хотели бы, чтобы таких проектов было больше. Главное, что мы хотим сделать, — это предотвратить случайные смерти, вызванные снайперами или кемперами, которые смогли воспользоваться ситуацией. Поэтому в Expedition Agartha мы создаем более близкий боевой опыт. Угроза поражения все еще существует, но вы всегда знаете, где находится ваш враг, и будет меньше моментов «голова, глаза».

На первых скриншотах можно увидеть мечи и дубинки. Но появится ли оружие дальнего боя, вроде арбалетов и луков?

В полной версии Expedition Agartha будет представлено оружие дальнего боя, такое как несколько видов арбалетов, несколько видов болтов, метательные ножи и метательные предметы. Однако на данный момент в нашей дорожной карте раннего доступа представлены лишь некоторые из запланированных арбалетов, а другие виды стрелкового оружия появятся в далеком будущем. Большой проблемой для нас является балансировка этого геймплея. Если вы не наденете шлем, попадание арбалетного болта в голову приведет к мгновенной смерти. Но мы также не хотим, чтобы арбалеты были метовыми, поскольку это игра про ближний бой. Поэтому нам предстоит многое протестировать и проработать для оптимального геймплея.

Раз уж была проведена параллель с шутером Escape from Tarkov, то возникает еще пару вопросов. Появятся ли в Expedition Agartha торговцы с различными предметами? Если да, то нужно ли прокачивать репутацию при помощи квестов с каждым из них, дабы покупать более хорошее снаряжение?

Да, появятся. Мы хотим сделать несколько NPC, которые станут выполнять функции торговцев, а также квестодателей. Они будут основной движущей силой повествования игры, наряду с апгрейдами, чтобы игрок мог покупать новое снаряжение.

Также хотелось узнать про убежище с возможностью его улучшения. Планируете ли вы вводить его в игру?

Мы работаем над созданием «убежища» или центрального мира для игрока. Именно здесь игрок будет иметь доступ к своим торговцам и мастерским. Эта область, вероятно, окажется довольно простой на старте, поскольку мы в первую очередь сосредоточимся на основных игровых механиках, но в будущем появятся много возможностей для развития центрального мира.

Какие хардкорные механики будут в Expedition Agartha? Отсутствие маркеров группы, огонь по своим или что-то еще?

В настоящее время мы планируем сделать минимальный пользовательский интерфейс, но хотим, чтобы игроки могли легко отличить друга от врага. Я не могу сказать точно, появятся ли маркеры для группы. В игре будет дружественный огонь, поэтому группы должны быть осторожными. Игра окажется довольно хардкорной, но мы также разрабатываем так, чтобы в нее было интересно играть. Несмотря на то, что мы стремимся к хардкору, сделать веселую игру важнее.

Будет ли еще что-нибудь, кроме лута и навыков, влиять на силу персонажа?

Основной способ развитие силы игрока — снаряжение и игровые знания. У нас есть планы по созданию массивного дерева навыков, которое позволит игроку тратить очки опыта на повышение уровня персонажа, но пока это отложено на второй план, поскольку мы продолжаем работать над более приоритетными механиками.

Есть ли у игры сюжетная завязка и будет ли она развиваться в будущем?

Поскольку игра ориентирована на мультиплеер, сюжет вторичен по отношению к основному игровому процессу. Тем не менее, запланировано множество элементов повествования. В игре не будет специального режима однопользовательской кампании, но финальная версия станет включать в себя много лора для изучения и анализа. Мы действительно глубоко погружаемся в исторические и мифические рассказы о том, что такое Агарта. Если наш запуск пройдет успешно, у нас уже есть множество идей, которые расширят сеттинг и сюжет игры.

Как вы планируете поддерживать игру? Что стоит ждать в следующих обновлениях?

Мы планируем выпустить множество обновлений после запуска раннего доступа. Мы продолжим развивать игровые системы, добавляя новые улучшения для оружия, новые доспехи и предметы, навыки для игроков и другие игровые возможности. Также планируем добавлять новые карты с каждым крупным обновлением, чтобы сохранить свежесть игрового процесса.

На странице в Steam не указана поддержка русского языка. Есть ли планы по добавлению перевода в будущем?

Мы планируем локализовать игру на многие языки, включая русский. Однако в приоритете английский язык, поэтому мы сосредоточимся на нем, прежде чем приступить к переводу игры. Надеемся, поддержка русского языка будет реализована к началу раннего доступа.

Пройдут ли какие-нибудь тесты перед выходом в раннем доступе?

Да, мы планируем провести закрытое альфа-тестирование и закрытое бета-тестирование. Пожалуйста, заходите в наш Discord-сервер, чтобы чтобы получить шанс принять участие!

Выйдет ли Expedition Agartha на других платформах, кроме ПК?

Сначала мы сосредоточимся на запуске игры на ПК в Steam. Это наша главная цель, а когда игра будет в хорошем состоянии после запуска, рассмотрим и другие платформы. Я всегда хотел выпустить нашу игру на других платформах, но это дорогой и сложный процесс, так что все зависит от ситуации.

Спасибо, что ответили на вопросы. Будут ли у вас какие-нибудь пожелания читателям портала MMO13.ru?

Спасибо за ваш интерес к игре. Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord-серверу, если у вас есть другие вопросы. Не забудьте добавить игру в список желаемого в Steam!

Экшен | Шутер | Выживание
История
PC
Одиночная, Мультиплеер, Кооператив
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Katrina69
Katrina69 18 сентября 2021 в 01:58
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Анонсирован хардкорный симулятор выживания Expedition Agartha — средневековый Escape from Tarkov

Анонсирован хардкорный симулятор выживания Expedition Agartha — средневековый Escape from Tarkov

04 сентября 2021 в 11:50
Студия Wandering Wizard, под лейблом которой выходят игры Snail Games, анонсировала средневековый PvPvE-экшен от первого лица Expedition Agartha
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое
«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

07 июля 2021 в 13:46
Интервью с свежими подробностями от представителей GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, об открытом мире, транспорте, валюте и многом другом

Следующие публикации

Riot Games выпустит общий клиент для всех игр компании

Riot Games выпустит общий клиент для всех игр компании

17 сентября 2021 в 10:56
Riot Games анонсировала единый клиент для всех своих проектов
Технология  Razer 8k HyperPolling в новых клавиатурах Razer Huntsman V2 и  Huntsman V2 Tenkeyless

Технология Razer 8k HyperPolling в новых клавиатурах Razer Huntsman V2 и Huntsman V2 Tenkeyless

17 сентября 2021 в 11:27
Компания Razer представила новые версии клавиатур своей популярной серии — Huntsman V2 и Huntsman V2 Tenkeyless
Вторая онлайн-презентация Lineage W состоится в конце сентября

Вторая онлайн-презентация Lineage W состоится в конце сентября

17 сентября 2021 в 11:44
Компания NCSOFT анонсировала дату второй онлайн-презентации многоплатформенной MMORPG Lineage W.  Она пройдет 30 сентября в 04:00 по МСК...
На следующей неделе MMORPG-песочница Fractured вступит в осеннюю альфа-фазу

На следующей неделе MMORPG-песочница Fractured вступит в осеннюю альфа-фазу

17 сентября 2021 в 11:52
Dynamight Studios определилась с точной датой проведения осеннего этапа закрытого альфа-тестирования MMORPG с элементами песочницы Fractured
Авторы MMORPG Mortal Online 2 решили не выпускать игру в раннем доступе и назначили дату полноценного релиза

Авторы MMORPG Mortal Online 2 решили не выпускать игру в раннем доступе и назначили дату полноценного релиза

17 сентября 2021 в 11:57
Разработчики MMORPG Mortal Online 2 решили не выпускать игру в раннем доступе в октябре, а решили сразу анонсировать дату релиза....
DOTA 2: продажа билетов на TI 2021, бесплатный компендиум, отказ от 32-битных систем и другое

DOTA 2: продажа билетов на TI 2021, бесплатный компендиум, отказ от 32-битных систем и другое

17 сентября 2021 в 12:32
Valve выпустила обновление по DOTA 2 с информацией о старте продажи билетов на основной этап The International 2021 в Бухаресте...
Европейский гранд-финал за $250 000 по дисциплине PUBG: Battlegrounds

Европейский гранд-финал за $250 000 по дисциплине PUBG: Battlegrounds

17 сентября 2021 в 13:52
Компания Krafton напоминает о приближающемся онлайн-турнире гранд-финала Европы PUBG Continental Series 5 по дисциплине PUBG: Battlegrounds
Дата выхода и подробности масштабного обновления «Чумной остров» для Wild Terra 2: New Lands

Дата выхода и подробности масштабного обновления «Чумной остров» для Wild Terra 2: New Lands

17 сентября 2021 в 15:02
Разработчики студии Juvty Worlds сообщили дату выхода и раскрыли новые подробности масштабного обновления для MMO-песочницы Wild Terra 2

Предыдущие публикации

Первое крупное обновление Hearth & Home уже доступно для Valheim

Первое крупное обновление Hearth & Home уже доступно для Valheim

17 сентября 2021 в 01:15
Студия Iron Gate выпустила первое крупное обновление Hearth & Home, привносящее множество нововведений для кооперативной песочницы Valheim
«Забота о человеке у него в крови» — Трейлер оперативника Doc для Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

«Забота о человеке у него в крови» — Трейлер оперативника Doc для Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

16 сентября 2021 в 23:33
Компания Ubisoft продолжает показывать новых оперативников для шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction и на сер раз видео ролик про персонажа Doc
Анонсирована красочная MMORPG с элементами песочницы BitCraft

Анонсирована красочная MMORPG с элементами песочницы BitCraft

16 сентября 2021 в 19:37
Инди-студия Clockwork Labs анонсировала новую социальную MMORPG с элементами песочницы под названием BitCraft
Боевик о временной петле — Обзор Deathloop

Боевик о временной петле — Обзор Deathloop

16 сентября 2021 в 13:52
В данном обзоре мы расскажем о детище Arkane Studios жанра иммерсив сим Deathloop
Вышло первое контентное обновление для ПК-версии MMORPG Bless Unleashed

Вышло первое контентное обновление для ПК-версии MMORPG Bless Unleashed

16 сентября 2021 в 13:35
Компания Neowiz объявила о выходе первого контентного обновления для ПК-версии MMORPG Bless Unleashed. Оно добавило нового босса Королеву пауков...
Розыгрыш 10-ти наборов для Lost Ark с милыми песелями

Розыгрыш 10-ти наборов для Lost Ark с милыми песелями

16 сентября 2021 в 13:20
Доброго времени суток, дорогие читатели портала MMO13. Совместно с My.Games мы запускаем розыгрыш десяти наборов с предметами для Lost Ark
Тактическая мультиплеерная стратегия RAM Pressure покинула ранний доступ

Тактическая мультиплеерная стратегия RAM Pressure покинула ранний доступ

16 сентября 2021 в 13:13
QuadCom Interactive объявила о полноценном запуске тактической многопользовательской стратегии RAM Pressure, которая находилась в стадии раннего доступа
Лайв-экшн трейлер Naraka: Bladepoint с живыми актерами в честь нового героя

Лайв-экшн трейлер Naraka: Bladepoint с живыми актерами в честь нового героя

16 сентября 2021 в 12:51
Для «Королевской битвы» Naraka: Bladepoint вышел первый крупный патч, добавляющий в игру нового персонажа по имени Вальда Цуй