Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

В начале сентября состоялся анонс фэнтезийного хардкорного симулятора выживания Expedition Agartha, сильно напоминающего Escape From Tarkov, но в другом сеттинге. Мы решили связаться с разработчиками и запросить у них интервью, чтобы узнать о проекте более подробно, на что они с радостью согласились дать ответы на наши вопросы. В данной статье вы можете прочитать их перевод.

Привет! Меня зовут Хантер, я основатель компании Matrioshka Games и продюсер игрыExpedition Agartha. Прежде чем мы приступим к обсуждению, я хотел бы упомянуть, что многиемеханики все еще находятся в процессе разработки, и игра будет выпущена враннем доступе. Это означает, что вещи, о которых я упомяну, могут быть изменены в будущем.

Здравствуйте! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что согласились дать нам интервью. Перед тем, как поговорить об игре, мне бы хотелось узнать о вашей студии. Почему она называется Matrioshka Games? :)

Мне часто задают этот вопрос, и некоторые люди думают, что мы — российская студия, но нами руководят американцы, и у нас также есть партнеры со всего мира. Название Matrioshka Games вдохновлено концепцией Мозга Матрешки (Matrioshka Brain — прим.). Это научно-фантастическая гипотетическая мегаструктура, похожая на сферу Дайсона. Впервые ее представил Роберт Дж. Брэдбери в 1997 году в своей книге Year Million: Science at the Far Edge of Knowledge. Мозгу Матрешки требуется несколько оболочек, построенных вокруг солнца, чтобы полностью поглотить все тепло и энергию звезды для питания суперкомпьютера. Важно знать, что это отличается от слова Матрешка (Matryoshka Doll — прим.), написание другое. Но концепция схожа, поскольку идея «оболочки в оболочке» соответствует идее «матрешки в матрешке».

Ваша предыдущая игра Fallen Angel серьезно отличается от Expedition Agartha. Но помогает ли вам прошлый опыт при разработке нового проекта?

Наша первая игра многому нас научила, поскольку это был самый первый созданный нами проект. Имея представление о том, каково это — запустить целую игру, я хотел, чтобы наш следующий проект был амбициозной многопользовательской игрой. С точки зрения технических знаний, Unreal Engine 4 является для меня совершенно новым по сравнению с Gamemaker Studio 2. Я был ведущим художником и разработчиком Fallen Angel, но сейчас являюсь продюсером Expedition Agartha. Я работаю с нашими талантливыми 3D-художниками и программистами, которые знают, как творить волшебство в движке. Несмотря на то, что у нас у нас за плечами одна игра, все еще есть бесконечное количество вещей, которые нужно изучить при разработке нашего нового проекта. Мы учимся каждый день и медленно собираем все вместе в этой игре.

Fallen Angel

Сколько людей трудится над игрой? И набираете ли вы новых сотрудников? Кто знает, может среди наших читателей найдутся те, кто не против присоединиться к вашей команде.

В настоящее время мы не набираем сотрудников. Однако после раннего запуска, в зависимости от успеха игры, это может измениться. Если учесть всех членов команды, работающих на полную и неполную ставку, стажеров и издателей, то над игрой работает около 30 человек.

Очевидно, что Expedition Agartha черпает вдохновение от Escape from Tarkov. Как вы относитесь к этой игре? В вашей студии есть фанаты?

Некоторые из нас являются большими поклонниками жанра Survival Looter, даже несмотря на то, что мы не очень хорошо играем в такие игры. Мы любим этот жанр и хотели бы, чтобы таких проектов было больше. Главное, что мы хотим сделать, — это предотвратить случайные смерти, вызванные снайперами или кемперами, которые смогли воспользоваться ситуацией. Поэтому в Expedition Agartha мы создаем более близкий боевой опыт. Угроза поражения все еще существует, но вы всегда знаете, где находится ваш враг, и будет меньше моментов «голова, глаза».

На первых скриншотах можно увидеть мечи и дубинки. Но появится ли оружие дальнего боя, вроде арбалетов и луков?

В полной версии Expedition Agartha будет представлено оружие дальнего боя, такое как несколько видов арбалетов, несколько видов болтов, метательные ножи и метательные предметы. Однако на данный момент в нашей дорожной карте раннего доступа представлены лишь некоторые из запланированных арбалетов, а другие виды стрелкового оружия появятся в далеком будущем. Большой проблемой для нас является балансировка этого геймплея. Если вы не наденете шлем, попадание арбалетного болта в голову приведет к мгновенной смерти. Но мы также не хотим, чтобы арбалеты были метовыми, поскольку это игра про ближний бой. Поэтому нам предстоит многое протестировать и проработать для оптимального геймплея.

Раз уж была проведена параллель с шутером Escape from Tarkov, то возникает еще пару вопросов. Появятся ли в Expedition Agartha торговцы с различными предметами? Если да, то нужно ли прокачивать репутацию при помощи квестов с каждым из них, дабы покупать более хорошее снаряжение?

Да, появятся. Мы хотим сделать несколько NPC, которые станут выполнять функции торговцев, а также квестодателей. Они будут основной движущей силой повествования игры, наряду с апгрейдами, чтобы игрок мог покупать новое снаряжение.

Также хотелось узнать про убежище с возможностью его улучшения. Планируете ли вы вводить его в игру?

Мы работаем над созданием «убежища» или центрального мира для игрока. Именно здесь игрок будет иметь доступ к своим торговцам и мастерским. Эта область, вероятно, окажется довольно простой на старте, поскольку мы в первую очередь сосредоточимся на основных игровых механиках, но в будущем появятся много возможностей для развития центрального мира.

Какие хардкорные механики будут в Expedition Agartha? Отсутствие маркеров группы, огонь по своим или что-то еще?

В настоящее время мы планируем сделать минимальный пользовательский интерфейс, но хотим, чтобы игроки могли легко отличить друга от врага. Я не могу сказать точно, появятся ли маркеры для группы. В игре будет дружественный огонь, поэтому группы должны быть осторожными. Игра окажется довольно хардкорной, но мы также разрабатываем так, чтобы в нее было интересно играть. Несмотря на то, что мы стремимся к хардкору, сделать веселую игру важнее.

Будет ли еще что-нибудь, кроме лута и навыков, влиять на силу персонажа?

Основной способ развитие силы игрока — снаряжение и игровые знания. У нас есть планы по созданию массивного дерева навыков, которое позволит игроку тратить очки опыта на повышение уровня персонажа, но пока это отложено на второй план, поскольку мы продолжаем работать над более приоритетными механиками.

Есть ли у игры сюжетная завязка и будет ли она развиваться в будущем?

Поскольку игра ориентирована на мультиплеер, сюжет вторичен по отношению к основному игровому процессу. Тем не менее, запланировано множество элементов повествования. В игре не будет специального режима однопользовательской кампании, но финальная версия станет включать в себя много лора для изучения и анализа. Мы действительно глубоко погружаемся в исторические и мифические рассказы о том, что такое Агарта. Если наш запуск пройдет успешно, у нас уже есть множество идей, которые расширят сеттинг и сюжет игры.

Как вы планируете поддерживать игру? Что стоит ждать в следующих обновлениях?

Мы планируем выпустить множество обновлений после запуска раннего доступа. Мы продолжим развивать игровые системы, добавляя новые улучшения для оружия, новые доспехи и предметы, навыки для игроков и другие игровые возможности. Также планируем добавлять новые карты с каждым крупным обновлением, чтобы сохранить свежесть игрового процесса.

На странице в Steam не указана поддержка русского языка. Есть ли планы по добавлению перевода в будущем?

Мы планируем локализовать игру на многие языки, включая русский. Однако в приоритете английский язык, поэтому мы сосредоточимся на нем, прежде чем приступить к переводу игры. Надеемся, поддержка русского языка будет реализована к началу раннего доступа.

Пройдут ли какие-нибудь тесты перед выходом в раннем доступе?

Да, мы планируем провести закрытое альфа-тестирование и закрытое бета-тестирование. Пожалуйста, заходите в наш Discord-сервер, чтобы чтобы получить шанс принять участие!

Выйдет ли Expedition Agartha на других платформах, кроме ПК?

Сначала мы сосредоточимся на запуске игры на ПК в Steam. Это наша главная цель, а когда игра будет в хорошем состоянии после запуска, рассмотрим и другие платформы. Я всегда хотел выпустить нашу игру на других платформах, но это дорогой и сложный процесс, так что все зависит от ситуации.

Спасибо, что ответили на вопросы. Будут ли у вас какие-нибудь пожелания читателям портала MMO13.ru?

Спасибо за ваш интерес к игре. Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord-серверу, если у вас есть другие вопросы. Не забудьте добавить игру в список желаемого в Steam!

Весь мирРелиз21.09.2023
RPG | Выживание | Экшен
PC
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
Katrina69
18 сентября 2021 в 01:58
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF