Интервью с разработчиками MMORPG BitCraft об альфе, открытом мире, контенте и прочем

Разработчики MMORPG BitCraft опубликовали список ответов на вопросы, которые присылали им пользователи. В них затронуты множество тем, начиная с предстоящей альфы и заканчивая будущими функциями. В данной статье вы можете прочитать перевод интервью на русский язык.

Когда начнется пре-альфа? Когда будут разосланы приглашения?

Мы планируем разослать первую волну приглашений пре-альфа теста до конца этого года. Перед этим сделаем объявление.

Сколько игроков будет приглашено в пре-альфу?

Во время пре-альфы мы хотим собрать отзывы о первых впечатленях. Планируется приглашать участников несколькими волнами в течение длительного периода времени, учитывая при этом ранее полученные отзывы. Тестирование будет продолжаться столько, сколько потребуется, пока мы не убедимся в правильности направления разработки игры.

В связи с этим, естественно, трудно оценить общее количество участников пре-альфы, поэтому мы не можем предоставить точное число.

Мы невероятно воодушевлены вашим энтузиазмом, но, пожалуйста, помните, что цель пре-альфы — тестирование технологии и игровых механик. Это не ранний релиз игры. Она не будет настолько хороша, как финальная версия, и ни у кого не будет преимущества.

Сделаем все возможное, чтобы игра попала к вам в руки как можно скорее!

Можно ли будет стримить пре-альфу? Или ли этапы тестирования пройдут под NDA?

Пре-альфа предназначена для тестирования технологий, игрового процесса для новых игроков и различных особенностей. Поскольку планируется привлечь несколько волн игроков, нам необходимо, чтобы будущие тестеры были как можно более беспристрастными. Поэтому мы не можем позволить себе поделиться опытом тестеров с общественностью.

Однако в будущем ожидаются множество тестов, в которых стримеры и другие создатели контента могут поделиться своим опытом.

Будет ли мир наполнен животными реального мира (например, оленями, коровами, волками и т. д.) или в нем окажутся более фантастические существа?

В настоящее время мир BitCraft наполнен знакомыми существами (из тех, что вы перечислили), но кто знает, какое влияние таинственные силы BitCraft могут оказать на флору и фауну мира!

Будет ли какая-то система управления NPC? Например, личный торговец или охранники?

В настоящее время управление NPC не планируется. Хотя в BitCraft и есть NPC, они выступают в основном как связующие звенья с историей игры или как противники, с которыми игрокам предстоит столкнуться, такие как, монстры. Все роли в обществе предназначены для других игроков, будь то охранники или владельцы магазинов.

Как и все остальное, это может быть изменено, но мы стремимся именно к такому.

Много ли в игре гринда?

BitCraft создана для того, чтобы обеспечить долгосрочную прогрессию для игроков. Это один из ключевых моментов, который отличает ее от таких игр, как Minecraft.

Мы, конечно, уделяем особое внимание разработке контента, чтобы он был веселым, новым и интересным, но в игре есть и гринд. Фактическое количество зависит от вашего игрового стиля. Чтобы стать настоящим мастером своего дела, определенно потребуется время. Однако если вы планируете стать успешным торговцем, вы, вероятно, просто должны быть хороши в цифрах. Если вы хотите возглавить город, не забудьте подтянуть свои социальные навыки.

Будет ли у нас какой-нибудь пет/компаньон? В таком арт-стиле, я думаю, это может быть очень круто.

Мы чувствуем то же самое! Мы тоже любим петов! Но учитывая стадию разработки, пока рано говорить о точных деталях.

Если у меня есть группа друзей из примерно 8 человек, сможем ли мы все начать играть в одном районе и строить город вместе? Будут ли новые игроки спауниться только в новых районах? Из-за отсутствия быстрого перемещения пригласить друзей будет проблематично, если им придется проделать огромный путь, чтобы добраться от точки респауна до своих друзей.

На данный момент не можем поделиться всеми подробностями, но мы твердо уверены, что важно, чтобы группы игроков в BitCraft могли играть вместе как можно скорее, не проделывая тяжелого пути к своим друзьям. Нам также не хочется, чтобы игрокам приходилось играть часами только для того, чтобы добраться до той части, где они смогут играть со своими друзьями. Я бы указал вам на наш FAQ, в котором говорится: «Это не тот мир, в котором вы можете телепортироваться, куда захотите». Однако это не обязательно означает «никаких быстрых путешествий».

У нас есть несколько планов по решению этой проблемы, и нам нужно будет поэкспериментировать, чтобы сделать все правильно.

Будет ли возможность терраформировать карту?

Да, конечно! У вас должна быть возможность играть в песке, если находитесь в песочнице. Но она будет ограничена и/или займет много времени, чтобы не оказывать негативное влияние на других игроков. Поскольку это относится к нашим мерам по борьбе с грифингом, возможно, появится отдельный пост в блоге о дизайне игры в будущем!

Сможем ли мы реализовать пользовательские дизайны вещей, таких как логотипы и флаги для наших цивилизаций в игре? Я знаю, есть разные причины не разрешать это, но я надеюсь, можно что-нибудь реализовать для представления империй.

Нам бы хотелось, чтобы империи, города и цивилизации могли показать свою идентичность в мире BitCraft, а также непосредственно на карте мира. Что толку от империи, если вы не можете увидеть, как она распространяется по карте! Пока еще слишком рано говорить об этом, но мы обязательно постараемся реализовать такую функцию.

Будут ли координаты, карта или что-то вроде того, чтобы можно было легко найти свой дом и не заблудиться?

Да! В BitCraft будет карта мира, которую вы будете открывать по мере исследования. В игре также есть система координат с отметками на карте. Ваш дом всегда будет отмечен для вас.

Появится ли глобальный аукцион или локальные рынки по всему миру?

Наша концепция BitCraft заключается в том, чтобы как можно большая часть игрового мира управлялась игроками, в том числе и рынки. Это исключает возможность создания глобального аукциона. Мы также считаем, что местные различия в ценах и транспортная логистика добавляют глубину игровому процессу, связанному с торговлей и внутриигровой экономикой. Поэтому игрокам придется перемещать товары из мест, где их много, в места, где они востребованы. Конечно, игроки могут договориться о фактическом наборе городов в качестве торговых центров, но это уже на их усмотрение!

Существует ли защита от грифинга и рейдерства или это тоже такой стиль игры?

Мы не одобряем и не разрешаем преднамеренный грифинг. Ни у кого не должна быть возможности разрушить вашу ферму или забрать ваши предметы, если вы этого не хотите. BitCraft не ориентирована на PvP, поэтому многие традиционные методы досаждать другим игрокам будут недоступны. Если окажется, что какой-либо игровой механики злоупотребляют с целью испортить удовольствие другим игрокам, мы примем соответствующие меры.

Это не означает, что в BitCraft не будет соревновательного аспекта, просто прямой грифинг не допускается. Вероятно, мы сделаем более подробный пост о дизайне игры на эту тему.

Будут ли сезонные события?

Мы с нетерпением ждем событий, которые сможем проводить в долгоиграющей MMORPG, и ближе к запуску раскроем больше информации! Хотя в текущей игре у нас не так много реализованных событий, можно придумать много всего: от погодных явлений и настоящих времен года до поисков сокровищ и раскопок древних творений.

Каковы минимальные требования к ПК для игры?

К сожалению, поскольку игра все еще находится в разработке, мы не можем предоставить точные требования. Тем не менее, мы специально использовали графический стиль, позволяющий нам ориентироваться на более дешевые устройства и при этом сохраняя красивую графику. В конечном итоге BitCraft станет кроссплатформенной игрой, поэтому мы планируем, что в нее можно будет играть даже на телефонах. Раз игра выйдет на мобильных устройствах, то можете рассчитывать на то, что в конечном итоге практически каждый ПК или ноутбук сможет запустить ее. Мы хотим, чтобы BitCraft можно было запустить на картошке.

Сможем ли мы ловить животных на дикой природе, а затем приручать их в качестве петов или маунтов?

В текущей версии игры приручение диких животных не реализовано, но нам нравится эта идея, и мы хотели бы добавить ее, если она хорошо станет сочетаться с дизайном игры. В принципе, нас ничто не останавливает, кроме длинного списка вещей, которые нужно сделать в первую очередь. В общем, никаких обещаний, но мы бы очень хотели.

Появится ли игра в Steam?

Мы еще не приняли решение о том, где именно выпустить BitCraft. Кроме того, способ распространения пре-альфы может отличаться от способа на запуске.

Будут ли биомы в стиле фэнтези? Например, светящийся лес или парящие острова?

В настоящее время светящийся фэнтезийный биом не разрабатывается, но идея классная. Если он впишется в лор, то возможно появится в будущем.

Что произойдет, если ваш персонаж умрет?

Это, как и многое другое, все еще балансируется и может быть изменено. Сейчас игроки могут выбрать место отдыха (кровать, палатку, костер) и возрождаться там, если их постигнет безвременная кончина. В настоящее время никакие предметы при этом не выпадают.

Возможно, будет полезно рассказать о нашей общей философии насчет того, как следует относиться к смерти в BitCraft. Во-первых, мы не хотим, чтобы игра была настолько сложной, чтобы случайные игроки, совершившие простую ошибку, потеряли весь свой прогресс. Поэтому, например, в игре не будет механики перманентной смерти. Не должно быть возможности потерять своего персонажа или его прогресс. Во-вторых, мы не хотим, чтобы смертями можно было злоупотреблять (например, самоубийство для телепортации в New World). Временные штрафы за могут помочь сократить их количество. В-третьих, вы никогда не должны навсегда терять предметы или снаряжение после смерти, за исключением ситуаций, когда вы сознательно принимаете решение пойти на риск. Мы также не хотим, чтобы вам приходилось соглашаться на такие вещи, чтобы продвинуться в игре. Это должно быть совершенно необязательным.

Будут ли какие-либо методы персонализации или настройки делового стиля торговца, чтобы разнообразить одного игрока-торговца от другого? Например, настройка декора магазинов, создание/настройка баннеров и т. д.

Пока рано отвечать на этот вопрос, но я скажу, что понял вас. Если мы сможем сделать так, чтобы это работало, то так и сделаем. Созданные пользователями изображения сложнее, чем другие варианты, потому что они требуют дополнительной модерации, но это не невозможно. Еще многое предстоит проверить в отношении того, как бизнес и торговля будут работать в этом мире.

Появятся ли в игре музыкальные инструменты? Если да, то смогут ли люди играть на них вручную или с помощью MIDI-файлов?

Первая игра, в которой я это увидел, была LOTRO, и это было очень здорово. Я бы очень хотел сделать такое, но сначала нам нужно пройтись по нашему списку запланированных дел!

Источник: clockwork-labs.medium.com
Весь мирПАТ (Пре-альфа тест)17.11.2021
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (1)
niwa
niwa 22 октября 2021 в 21:09
Смешанные чувства. С одной стороны у нас ограничения для игроков, с другой - лавакасты 2б2т.
0
MMORPG BitCraft вступила в стадию пре-альфы

MMORPG BitCraft вступила в стадию пре-альфы

17 ноября 2021 в 23:17
Студия Clockwork Labs объявила о старте закрытого пре-альфа тестирования MMORPG с элементами песочницы BitCraft
MMORPG BitCraft будет распространяться бесплатно

MMORPG BitCraft будет распространяться бесплатно

07 октября 2021 в 20:43
На официальном сайте MMORPG BitCraft была опубликована большая статья, посвященная различным моделям распространения игр
Предварительный обзор BitCraft — «MMORPG с постоянно развивающимся миром»

Предварительный обзор BitCraft — «MMORPG с постоянно развивающимся миром»

20 сентября 2021 в 11:38
Вся известная информация о разрабатываемой MMORPG с элементами песочницы BitCraft
Анонсирована красочная MMORPG с элементами песочницы BitCraft

Анонсирована красочная MMORPG с элементами песочницы BitCraft

16 сентября 2021 в 19:37
Инди-студия Clockwork Labs анонсировала новую социальную MMORPG с элементами песочницы под названием BitCraft
Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert

21 ноября 2021 в 13:15
Недавно зарубежный портал IGN взял интервью у корейской компании Pearl Abyss, чтобы обсудить будущие проекты
«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

18 ноября 2021 в 12:11
Новые подробности про асимметричную мультиплеерную игру Propnight из эксклюзивного интервью от портала MMO13.ru
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One

Следующие публикации

MMORPG с элементами выживания Edengrad больше недоступна в Steam

MMORPG с элементами выживания Edengrad больше недоступна в Steam

20 октября 2021 в 12:50
MMORPG с элементами выживания Edengrad, похоже, официально была закрыта и перезапуска не предвидится. Игра сейчас недоступна для скачивания в Steam
Симулятор выживания Population Zero сняли с продажи и вероятно это сделала Valve

Симулятор выживания Population Zero сняли с продажи и вероятно это сделала Valve

20 октября 2021 в 13:01
Последняя информация об обновлениях от разработчиков Population Zero поступала в июле 2020 года
NetEase Games анонсировала «Королевскую битву» Knives Out: EXTREME для PS4 и PS5

NetEase Games анонсировала «Королевскую битву» Knives Out: EXTREME для PS4 и PS5

20 октября 2021 в 13:36
Во время прямой трансляции PlayStation Japan “Play! Play! Play!” китайская компания NetEase Games анонсировала новую игру в жанре «Королевская битва» под
Вышло обновление «Владыка Безумия» для русскоязычной версии Lost Ark

Вышло обновление «Владыка Безумия» для русскоязычной версии Lost Ark

20 октября 2021 в 13:48
My.Games объявила об установке обновления «Владыка Безумия» для русскоязычной версии Action MMO Lost Ark
Игроки создали мини-карту для New World за что получат бан от Amazon

Игроки создали мини-карту для New World за что получат бан от Amazon

20 октября 2021 в 14:37
Недавно стала известна позиция Amazon касательно модов в MMORPG New World, которые стали заготавливать некоторые игроки
Состоялся релиз MMORPG Elyon в Европе и Северной Америке

Состоялся релиз MMORPG Elyon в Европе и Северной Америке

20 октября 2021 в 18:05
Издатель Kakao Games объявил о запуске международной версии MMORPG Elyon
Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles — «Зрелищный файтинг по аниме»

Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles — «Зрелищный файтинг по аниме»

20 октября 2021 в 22:49
Впечатления от файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles, основанного на аниме «Истребитель демонов»
В For Honor начался кроссовер-ивент с Dead by Daylight

В For Honor начался кроссовер-ивент с Dead by Daylight

21 октября 2021 в 07:56
В честь Хэллоуина разработчики For Honor запустили кроссоверное событие «Выжившие в тумане», посвященное асимметричному мультиплеерному хоррору

Предыдущие публикации

Игры ноября 2021

Игры ноября 2021

21 октября 2021 в 09:37
Рассказываем про главные релизы многопользовательских онлайн-игр в ноябре 2021 года
ЗБТ Honkai: Star Rail начнется на следующей неделе

ЗБТ Honkai: Star Rail начнется на следующей неделе

20 октября 2021 в 11:33
Китайская студия miHoYo наконец-то определилась с точной датой начала первого этапа закрытого бета-тестирования пошаговой RPG Honkai: Star Rail
Стрим Elyon — Актуальна ли эта MMORPG в 2021 году?

Стрим Elyon — Актуальна ли эта MMORPG в 2021 году?

20 октября 2021 в 11:15
Сегодня вечером состоится глобальный релиз бесплатной MMORPG Elyon, в честь чего мы проведем для вас стрим
Состоялся релиз Dying Light на Nintendo Switch

Состоялся релиз Dying Light на Nintendo Switch

20 октября 2021 в 11:06
Зомби-экшен от первого лица Dying Light стал доступен на Nintendo Switch. Проект вышел в издании Platinum Edition, куда входят все платные дополнения
Перенести персонажа на другой сервер можно в обновлении 1.0.3 для MMORPG New World

Перенести персонажа на другой сервер можно в обновлении 1.0.3 для MMORPG New World

20 октября 2021 в 09:50
Amazon Games добавляет в MMORPG New World долгожданную функцию смены сервера вместе с обновлением 1.0.3
Королева банши Клиодна появилась в MOBA SMITE

Королева банши Клиодна появилась в MOBA SMITE

20 октября 2021 в 09:15
В последнем обновлении для MOBA от третьего лица SMITE вышло обновление, добавляющее королеву банши Клиодна
Кооперативный хоррор-шутер GTFO покинет ранний доступ с патчем 1.0

Кооперативный хоррор-шутер GTFO покинет ранний доступ с патчем 1.0

20 октября 2021 в 08:47
Шведская студия 10 Chambers объявила о скором окончании этапа раннего доступа для кооперативного шутера от первого лица с элементами хоррора GTFO. Точная дата
Герои фильма «Дюна» прибыли в Fortnite

Герои фильма «Дюна» прибыли в Fortnite

19 октября 2021 в 22:13
У игроков «Королевской битвы» Fortnite появилась возможность сыграть за двух героев недавно вышедшего фильма «Дюна»,