Разработчики Diablo 4 представили последний в этом году ежеквартальный отчет о ходе разработки. На этот раз нам подробнее рассказали об изменениях систем предметов и уровней совершенствования, а также графических эффектах.
«Мы продолжаем публиковать ежеквартальные отчеты разработчиков Diablo IV, и в этот раз мы рады объявить о выходе заключительной статьи 2021 года! В этом выпуске директор игры Джо Шели, ведущий дизайнер систем Джо Пьепиора и ведущий художник по спецэффектам Дэниэл Бриггс уделили внимание нескольким темам, среди которых: предварительный обзор изменений легендарной экипировки и классовых умений, системы развития персонажей высокого уровня и подробности о том, как наши художники создают потрясающие эффекты, отображающиеся при убийстве монстров», — говорится в пресс-релизе.
Помимо отчета, авторы продемонстрировали изменения наглядно в нескольких видеороликах, найти которые вы можете ниже:
Усовершенствования боевой системы
Визуальные эффекты: освещение и освещаемые поверхности
Динамичные умения персонажей
Эффекты усиления оружия
Убийства, связанные с умениями
Несколько видов убийств
P.S. "3000 лет назад" (в 2018) сделал "коуб" сравния мага из Д4 (первый геймплей) и мага из TL , на контрасте - маг из Д4 смотрелся как детская подделка, впрочем он и сейчас так смотрится.
Если посмотреть геймплей (ну или что там нам выдавали за геймплей) TL, а именно пробежку магички по некой "пещере" с телепортацией и затем посмотреть вот этот свежий геймплей за мага из Д4, то как будто смотришь "американский блокбастер" и "российский сериал по НТВ" (Д4 в роли сериала)
п.с. а нагуглил. с 7 минуты геймплей - https://www.youtube.com/watch?v=ZwFXlRerico&ab_channel=OMEGZKIGAMINGSTYLE посмотрите на эту графику, она гораздо беднее смотрится чем в д4...в трейлере - да, всё супер, но когда сам геймплей показывают - гораздо более убого. тем более игра от ncSoft, что о многом говорит...хотя ждите дальше очередную корейщину - кто вам доктор.