Интервью с разработчиками Throne and Liberty: боевая система, влияние погоды, система монетизации

Совсем недавно разработчики новоиспеченной MMORPG Throne and Liberty поделились информацией об игре с различными корейскими изданиями, такими как inven и thisisgame. Данная статья представляет собой копмиляцию информации из них и содержит интересные подробности, такие как детали боевой системы, влияние погоды, система монетизации и многое другое.

Приглашаем присоединиться к дискорду по MMORPG «Throne and Liberty», созданному для СНГ-комьюнити.

Throne and Liberty уходит корнями в Lineage и поэтому первый элемент, на который сделали упор разработчики — это осады. Они были популярны среди игроков франшизы и пользователи видели в них самый интересный и важный элемент игрового процесса. Штурмы крепостей дают игроку стимул становится сильнее и прокачивать своего персонажа, а не просто развиваться ради развития.

Массовые стычки игроков обещают быть разнообразными за счет динамически меняющегося поля боя, погодных условий и случайных событий, а также они будут более реалистичными и эффектными. От Lineage новая TL частично унаследовала скрытие характеристик вражеского персонажа — узнать насколько противник сильнее вас, можно только начав с ним бой. Разработчики считают, что совместная игра и система гильдий — это основной геймплей TL.

PvE важный элемент, особенно на старте, но это не станет ядром игры. В начале путешествия сюжетная линия и побочные квесты помогут изучить мир и освоить игровые механики, но в дальнейшем игрок сможет полностью переключиться к «истории, управляемой пользователем». Однако это не значит, что сюжет и квесты носят лишь обучающий характер и не проработаны — им выделяется огромное внимание. Глобальная сюжетная линия пронизывает весь игровой мир, даже казалось бы в простом побочном квесте можно будет увидеть отголоски сюжета. Игра покажет игроку срежиссированные 3D-ролики, сюжетные данжи, диалоги и игровые области с разными героями.

Боевая система, если сравнивать с прошлыми играми NCSOFT, ближе к Blade & Soul, чем к Lineage. Но в тоже время разработчики позаботились об отсутствии слишком сложных механик. Игра в пати зависит уже больше от тактических действий игроков или гильдии и, возможно, теряет динамичность по сравнению с PvP один на один, где необходимо быстро принимать решения когда атаковать, контратаковать или просто убегать. Бой придерживается классический таргет-системы(전투는 타게팅 방식이다).

Играть можно только за людей, но есть возможность превращения в других существ — летающих, бегающих, плавающих животных или осадных големов. Трансформация нужна не только для перемещения по миру, но и для решения головоломок и получения какой-то игровой информации. Например, птица может парить и пролететь над высокой стеной, а ветер способен как помешать это сделать, так и помочь.

Погодные навыки включают в себя управление ветром, солнечные затмения, смену климата. Ветер можно поменять так, чтобы лучники противника получили штраф к дальности атаки, а союзники наоборот, увеличили её. Дождь способен залить ров, который было трудно пересечь, чтобы затем дать возможность его переплыть. Можно даже открыть проход в подземелье, правильно применив погодный навык в нужном месте.

Ночью в мире появляются новые монстры, а штраф за убийство других игроков не начисляется. Существа так же реагируют на погоду, например, некоторые становятся сильнее в дождь. Еще от погодных условий зависит дроп с монстров — что-то падает только в дождь, что-то ночью, а некоторые вещи дождливой ночью при сильном ветре.

Заклинания погоды будут уникальными и крайне редкими. Они будут у единиц игроков на сервере — для получения этих навыков гильдиям придется побороться, но как именно пока неизвестно... В то же время разработчики отмечают, что это не ультимативные способности и преимущества незначительны.

Сила персонажа складывается из уровня, распределения статов, навыков, вещей на персонаже, погоды, окружения, трансформаций и так далее. Что-либо из этого, в отдельности, не способно сделать чрезмерно превосходящего по силам персонажа.

В игре не будет классической системы классов и системы «святой троицы»: танк, дд, хилер. Любой персонаж может носить по 2 оружия, которые будут прокачиваться по мере их использования. Характеристики героя разрешается распределять как захочется — мечник способен вложить все очки в силу, а может и в силу навыков. Игрок волен сам выбрать, каким классом хочет сейчас играть и насколько к этому готов его персонаж — изменить стиль можно в любой момент.

Гильдии смогут помешать другим игрокам убивать боссов в мире, но игра спроектирована так, чтобы осложнить взятие контроля над фармом в руках одной гильдии.

Разработчики уверяют что в игре нет каких-либо функций, которые можно получить только за донат. Микротранзакции упростят жизнь игрокам, которые не могут потратить большое количество времени на игру. К примеру, снизить отставание от тех, кто разбирается в игре и проводит там много времени. Упомянутые выше погодные умения можно получить только игровыми методами.

Игра выйдет на ПК, PlayStation, Xbox (нет информации о прошлом поколении этих консолей). Игру возможно будет запустить игру через Purple — сервис от NCSOFT, для удаленного управления с мобильного телефона запущенной игры на ПК. Также такой способ запуска включает в себя социальные элементы — игровой чат. новости и голосовое общение.

Кроссплея не будет — возможны проблемы как с технической частью, так и взаимодействием игроков, но контент не будет отличаться, хотя возможны отставания патчей. Есть вероятность, что консольные версии задержатся из-за сроков проверки игры держателями платформ.

На старте мы получим примерно одну двадцатую от общей карты мира, а остальное будет открываться по мере развития игры. Мир не кажется сильно большим, но это потому, что разработчики комплексно разместили большинство активностей и подземелья физически, по-настоящему, находятся под землей.

NCSOFT надеется что игра станет новым символом корейского игропрома, как когда-то стала Lineage. Разработчики продолжат делиться подробностями по игре, а летом планируют объявить точные сроки выхода.

Статья основана на интервью порталов thisisgame.com и inven.co.kr. Если вы нашли ошибку или неточность, просьба сообщить в комментариях.

Приглашаем присоединиться к дискорду по MMORPG «Throne and Liberty», созданному для СНГ-комьюнити.

Автор shd13. Отдельное спасибо Bexa, Wedz, deadlyne, Tumy.

8.5
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (59)
Pu3Ho3
30 апреля 2022 в 12:22 (изменён)
Звучит как какой то корейский клон гв2 с прикрученным донатом, который позволит """"немного ускориться"""(минимум на 50%), а учитывая что это НЦсофт то и на все 150 по сравнению со Ф2П.
+7
Chernika
30 апреля 2022 в 12:20 (изменён)
Любопытная статья - про Нцсофт и без доната не влияющего _) не поверил не на минуту __)) бум надеется на лучшее чтоб вышла если не отличной то хотя бы хорошей ...
+2
ГрустныйЗомби
30 апреля 2022 в 12:41
У вас ОШИБКА : "классический таргет-системы(전투는 타게팅 방식이다)."
Тут явно нон-таргет должен быть Т_Т
пздц, ну как так-то ??? какой еще таргет, я слишком стар для этого дерьма ...

"Штрафы"... значит никакого RvR :(((


Все ..., не жду ...
+2
Kxmera
ГрустныйЗомби 30 апреля 2022 в 12:45 (изменён)
А что в нон-таргете мешает создать чит, которые будет фиксироваться на теле соперника ? Тем самым мы получаем 100% реализацию огневой мощи. Причем, как мы знаем, в полноценных ММОРПГ защита довольно специфичная и совершенно не фиксирует такую уловку в отличии от шутеров (Хотя, как мы опять же знаем, даже в шутерах эта защита малоэффективная)
0
niwa
ГрустныйЗомби 30 апреля 2022 в 23:37
Так нон-таргет ммо две с половиной штуки. Тот же же бнс или тесо это тоже таргетные ммо.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 30 апреля 2022 в 12:48
как ты быстро отказался от своей надежды) система боя будет явно из BandS 2 она не много динамичней чем в l2m
-2
ГрустныйЗомби
niwa 01 мая 2022 в 02:47
Ой давай только не будем начинать эту дисскусию....
Айон, АА, РФ для меня это таргет (и Трон тоже)
БДО, Невервинтер, Элеон - нон-таргет (для меня лично)

В данном случаи Трон это таргет, для того чтоб заюзать одиночный скилл - тебе нужно вначале выбрать цель.
В БДО например этого делать не нужно.

В данном случаи боевка будет напоминать Архейдж, т.е. в моем понимании это таргет.
0
niwa
ГрустныйЗомби 01 мая 2022 в 03:27
Айон, АА, РФ - табтаргетинг
БДО, Невервинтер, Элеон - липкий таргет

Нон-таргет, это когда ты целишься во врага, стреляешь, он отходит и твой снаряд летит мимо. В этих же играх снаряд полетит за целью.
+1
ГрустныйЗомби
01 мая 2022 в 11:20
Заклинания погоды будут уникальными и крайне редкими. Они будут у единиц игроков на сервере — для получения этих навыков гильдиям придется побороться


Забавно будет, гильда совершила подвиг и выбила навык дождя. Его отдали магу, он его заюзал и свалил из гильдии в закат ... под дождем ахаха :))
+1
ЧестныйИгрок
02 мая 2022 в 07:58
"Играть можно только за людей" - т.е. мне не сделать секси-эльфийку?! Понял - вычеркиваю.
+1
Ну судя по артам TL и по редактору персонажей BnS2 , то вполне себе можно сделать очень ОЧЕНЬ секси-пекси тянку, а уши - нууу тут даа - не повезло, но возможно это компенсируется броней и косметикой.

П.с советую посмотреть редактор персонажей в BnS2, скорее всего в ТЛ он будет такой же.
0
Так я про орчиху, вообще, молчу - с ней ситуация ещё хуже.
0
Heilszeichen
06 мая 2022 в 21:23
Если игра идет на мировой рынок сразу ,то 2 языка не кажется маловато
0
Kxmera
30 апреля 2022 в 12:34
"Они были популярны среди игроков франшизы" - У игроков франшизы просто не было другого выбора. Что линейка могла еще предложить? Кроме осад. Ничего, ну кроме самого задротного фарма из всех возможных.
-1
ar4ikkm
Kxmera 30 апреля 2022 в 18:52
что сейчас изменилось? раньше фармили мобов тысячами, теперь приходится фармить тысячами лес и камушки всякие
+1
Kxmera
ar4ikkm 30 апреля 2022 в 20:16
Вообще, без игровых усложнений любая онлайн игра представляет собой лишь одну кнопку с названием Донат.
-1
SUMZERON
30 апреля 2022 в 12:47
Спасибо. Любопытно.
-1
ГрустныйЗомби
30 апреля 2022 в 13:41
Интересно, мага со щитом в тяж.броне можно сделать ?
Чую на осадах это будет полезно.
-1
Шерхи
ГрустныйЗомби 30 апреля 2022 в 13:52
не получиться. будет примерно система такая маг будет сочетаться с хилом. а танк с гладом, а стрелок с рогой. все это будет происходить из прокачки статов.
-1
ГрустныйЗомби
Шерхи 30 апреля 2022 в 14:07
Из текста выходит что все можно раскидывать самому, а навык оружия качается по мере его использования.

По сути в АА можно было сделать танко-мага.

Единственная проблема (которая все ломает) в игре 100% НЕ будет одноручных посохов, а значит держать сразу щит + посох не получится, так же как и щит + лук, щит + грейсворд.
0
ar4ikkm
Шерхи 30 апреля 2022 в 18:50
в одном из роликов есть момент, где лук свапается на двуручный меч
0
Heilszeichen
ГрустныйЗомби 30 апреля 2022 в 18:27
Нельзя из за того что будет качаться ,например если это маг показатель воина
0
farship
ГрустныйЗомби 03 мая 2022 в 17:24
Интересно было бы посмотреть на мморпг с системой прокачки как в элдене
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 30 апреля 2022 в 14:14 (изменён)
Нет проблема в том что для танка нужны статы сила и выносливость а для мага интеллект и мудрость. сразу прокачать все не удастся. Проблема номер два используется только одно оружие. просто пример. Ты прокачал ловкость и проворство твой мейн перс это лучник. ты стреляешь из лука. переключаешь оружие у тебя появляется скилы Роги и ты орудуешь кинжалами. эту систему они уже на бнс2 опробывали. Проблема номер три все шмотки комплектные дают бонус к определенным характеристикам. Например мантия величия +3 к мудрости. венец величия плюс 2 к мудрости и так далее. носить солянку такое себе
-1
ГрустныйЗомби
Шерхи 30 апреля 2022 в 14:36
Так я же написал что в игре нет одноручного посоха и это уже все - точка.
0
Makoc
ГрустныйЗомби 30 апреля 2022 в 21:37
тогда бери жезл и щит,станешь палпатином)
0
Шерхи
ar4ikkm 30 апреля 2022 в 21:44
Толку от этого какой? у тебя все навыки в ловкость, шмотки на уворот и ловкость и дальню атаку заточены.
0
shicomaru
30 апреля 2022 в 17:23
Проблема в том что это сломанный телефон (все выводы на основе оф интервью).
Статья сделана для рекламы Укро дискорда https://disk.yandex.ru/i/GJC_KcRoggn9PQ
-1
Bexa
shicomaru 30 апреля 2022 в 18:24
ba-bah
0
Tumy
shicomaru 30 апреля 2022 в 20:31
Ляяя, туши.
0
Makoc
30 апреля 2022 в 21:33
"игра спроектирована так, чтобы осложнить взятие контроля над фармом в руках одной гильдии"
в НВ то же самое обещали
-1
Шерхи
30 апреля 2022 в 13:08
Эххх даже в топе рейтинга нам не дадут на посмотреть на характеристики донаторов и прикинуть сколько квартир они вложили) а в бою по скорости смерти будем узнавать кто дон а кто нет)
-2
Pu3Ho3
Шерхи 01 мая 2022 в 00:09
Еще бы, они же должны защищать своих кошельков, иначе вдруг их чмырить будут.
0
M_A_N_G_A
Шерхи 30 апреля 2022 в 13:13 (изменён)
Да размер пиксельной пипирки важен

Комплексы такие комплексы
-1
Niphestotel
30 апреля 2022 в 16:47
Картинка со спины, мне почему-то блесс напомнила, хотя по другим отличается!)
-2
Шерхи
30 апреля 2022 в 12:26 (изменён)
Боевая система, если сравнивать с прошлыми играми NCSOFT, ближе к Blade & Soul, чем к Lineage
По мойму это явный фейл) Линейщики это не оценят) Но на скринах видно ушки интерфейса из L2m)
Не много подумав =) Сдается мне что они туда систему боя Blade & Soul 2 мобильной засунут)))
=====================================
Заклинания погоды будут уникальными и крайне редкими. Они будут у единиц игроков на сервере — для получения этих навыков гильдиям придется побороться, но как именно пока неизвестно... В то же время разработчики отмечают, что это не ультимативные способности и преимущества незначительны.
=======================================================
Верю верю)) это как фиолетовый скил в л2м когда у не которых и красных нет) преимущество незначительное всего то 70 процентов мощи)
-3
ГрустныйЗомби
Шерхи 02 мая 2022 в 11:36
Про заклинания погоды.
Думаю в реалиях ПвП один на один или же 10 на 10 или же фарма мобов, данжей и тп. Эти супер-редкие заклинания погоды действительно бесполезны.
Ну либо не несут чего то значимового.
Они сделаны скорее для осад.
И допустим во время осады, маг наступающей гильдии может вызвать дождь и попутный ветер.
Дождь зальет ров, который можно переплыть для штурма, а ветер снизит дальность стрельбы лучников с замковых стен защищающийся гильдии.

Понятно что в ПвП один на один это бесполезные заклы. Так же как и в других замесах в открытом мире, ведь противник может перемещатся, а на осаде противник привязан к стенам замка и вынужден стоять там.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 02 мая 2022 в 12:13 (изменён)
Вот извини какая тебе разница будет на самом главном событии в игре (на осаде) что заклинание которое тебя нагибает не работает на простых мобах) в станут в узкий проходе в замке 5-10 магов воды и будут цунами сливать человек по 50 за раз) Люди играют в такие игры как линейка и TL ради грандиозных осад и замесов. А тут тебе сразу говорят в игре будут челики которые 50 работяг с прокаста убивать будут.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 02 мая 2022 в 12:53
"Будут иметь единицы на сервере"
Трудно представить что в одной гильдии будет 10 человек с такими заклами.
Никаких "цунами" не будет.
Будет дождь, ветер, возможно еще что-то.
На урон эти заклы не влияют, а лишь на ренж атак.

Осады и так будут для элиты. Раз в неделю по 50 человек с каждой стороны. Пусть будет 5-10 замков итого на осадах будут 500-1000 человек с сервера, раз в неделю.
Это не опофеоз игры - для меня лично.

И то что 10 минут на лучниках будет висеть дебаф на ренж-атак, а потом будет КД у этого заклинания в час - это не имба, это понты.

Я думаю ты сгущаешь краски.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 02 мая 2022 в 13:28
А вообще плевать на TL ты в Дарк Эдем идешь крипту добывать?))))
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 02 мая 2022 в 13:21
Знаешь донаторы имеют свойство группироваться, причем в один и тот же клан) Это мои наблюдения. По поводу осад для элиты. Пример л2м на сервере 5 клана бодаются за замки 5x50=250 человек каждый клан может призвать наемников из числа не клановых игроков и из кланов которые не зарегались на осаду это еще 500-1000 игроков. Ну а по поводу твоего оптимизма скажу так лучше сгустить краски, чем потом кричать они нас обманули) кстати посмотрел я вчера боевку из бнс2 на корею пришлось идти. и я еще больше склоняюсь что они слегка ее доработают и всунут или уже всунули в ТL. Так что на чудо не надейся она лишь слегка динамичней боевки л2м. И если ты не заметил на скринах можно видеть все тот же интерфейс из л2м и бнс2 и там и там он практически одинаков просто кое что слегка передвинули) Это тоже не внушает оптимизма.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 02 мая 2022 в 13:42
А вот по поводу боевки, в БнС мобильной - она прям таргет - таргет ???
Т.е. как в Архэдже или Айоне ???
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 02 мая 2022 в 13:43
Первый раз слышу что это.
(я про игру)
И вопрос : там NFT ? Если ДА, то ты выводил уже на карту ??? В любой игре
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 02 мая 2022 в 13:43
как в л2м)
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 02 мая 2022 в 13:52
там крипта на подобии драко из мир 4
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 02 мая 2022 в 14:00
Я не играл в Л2м и в БнС. Я играл в Айон, АА, БДО, Элеон вот из последних
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 02 мая 2022 в 14:01
Ну крипту ты эту выводил ? Вот чтоб прям на карту тебе деньги пришли ?
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 02 мая 2022 в 14:08
Из мира 4 да) значит рассчитывать на айон такой таргет будет в тл
+1
ГрустныйЗомби
Шерхи 02 мая 2022 в 15:22
Понял спасибо
0
Maslojopiy
30 апреля 2022 в 15:40 (изменён)
Через Purple, так и запишем (Я не хейтер Purple, в нём есть полезная функция для трансляции на телефон и она реально хороша). Интересно, а почему не задали вопрос про автобой, или они спросили, но разрабы увернулись от ответа? )) По поводу боевки тоже странно ответили, говоря будет похожа на bns, а на какой bns? в 1 части полу таргет и нон таргет, но при этом отличная боевая система за счет различных комбо и классовых механик, тут же скорее они намекнули на BnS2, таргет с унылой боевой системой, которая отличается от Л2М с использованием некоторых комбо навыков, которые активируются при определенном условии (враг на земле, враг в воздухе, враг в стане и т.д.) но там таких навыков единицы и то добываются крайне редко с шансом 0.002%, если тут навыки так же будут добываться с убийства РБ, то это забей, игра сразу отправляется в помойку.
-3
niwa
Maslojopiy 30 апреля 2022 в 23:41
В первой бнс липкий таргет.
0
ГрустныйЗомби
Maslojopiy 01 мая 2022 в 10:30
В плане "забей" ???
То что скиллы будет трудно достать ??
Не много не понял.
0
Maslojopiy
niwa 01 мая 2022 в 01:01
но при этом тебе не надо зажимать кнопку, чтобы вертеть камерой и убирать курсор, а тут судя по всему будет классика, типа будет курсор на экране, а чтобы повернуть камеру, необходимо зажать правую кнопку.
0
niwa
Maslojopiy 01 мая 2022 в 03:30
Так можно и в вов сделать, в него даже на геймпаде играют. Вот только таргетная боевка от этого никуда не пропадет.
0
Maslojopiy
ГрустныйЗомби 01 мая 2022 в 10:53 (изменён)
то что система будет как в л2м. Какой нибудь клан фул донатеров будет забирать рб и книжки с них, а потом на ауке продавать в трихуя дорого. Это как в бнс2, обычные бичуганы бегают с зелеными и синими книжками, а феол и легендарные есть только у топ клана или вообще у 10 человек на всем сервере, 0 баланса вообще. В NCsoft никакой веры больше нету, особенно когда они говорят что донат никак на гейплей влиять не будет, мы это уже слышали при выпуске bns2 и Lineage W.
+2
ГрустныйЗомби
Maslojopiy 01 мая 2022 в 11:25
Понял.
Ну вообще они эту практику давно уже практикуют (с добычей скиллов)
Я помню как понячалу в Айоне долго не мог добыть две стигмы (пвп и корни для глада)
В итоге пришлось нафармить денешек и купить.

Ну они же не зря написали, что эти скиллы будут у ЕДИНИЦ на сервере.

""Заклинания погоды будут уникальными и крайне редкими. Они будут у единиц игроков на сервере — для получения этих навыков гильдиям придется побороться""


Так что не факт что их вообще будут продавать.
Но посмотрим.
0
Kxmera
30 апреля 2022 в 12:36 (изменён)
"Разработчики уверяют что в игре нет каких-либо функций, которые можно получить только за донат. Микротранзакции упростят жизнь игрокам, которые не могут потратить большое количество времени на игру." - Вот если это правда, то красавцы. Я очень люблю игры, где донат лишь символично что либо решает, и я задрот могут принципе стать более успешным, чем донатер, а уж если я еще немногго волью денег к этому... Ух, и потом слезки донатчика, это так приятно, я их собираю в чащу для слез, и потом перед сном обмазываюсь ими и делаю ЭТО.
-4
Kxmera
Kxmera 30 апреля 2022 в 12:44
У меня кстати 28см
-4
ГрустныйЗомби
Kxmera 30 апреля 2022 в 12:52
а я думал ты тянка ...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF