Разработчики MMORPG Quinfall объяснили причину выбора движка Unity

Находящаяся в разработке MMORPG Quinfall использует в качестве движка Unity, к которому сообщество относится весьма неоднозначно. Однако разработчики считают, что у него есть множество плюсов. Как объяснил директор Vawraek Technology Далма Турал в интервью порталу GoHa.Ru, к выбору данного движка команду привело его технические преимущества.

«Тот факт, что Unity не ограничивает любую из систем, которые мы планируем внедрить, а также технические возможности нашей команды привели к выбору этого движка. На первый взгляд Unity ограничивает некоторые элементы своими базовыми свойствами, однако мы смогли обойти эти ограничения. Вот почему наша команда называется Vawraek Technologies, а не Vawraek Games или Studios. Они говорили, что Kayra Online нельзя было сделать на Unity, но мы запустили открытый бета-тест всего за год» — рассказал Далма Турал.

В интервью разработчики также подтвердили, что локализацией Quinfall на русский язык занимается профессиональная фирма, а ограничений для игроков из России не будет.

Ранее на портале MMO13.ru вышел предварительный обзор Quinfall со всей важной информацией об игре.

6.5
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)27.09.2024
MMORPG | Экшен
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (28)
mrguazor
06 февраля 2023 в 16:55
планы конечно у ребят огого. одиночные игры могут позавидовать) не верю что будет то что они обещают. даже в плохом состоянии.
+4
Yastreb
06 февраля 2023 в 15:57
Помнится мне, что юнити не может в массовый геймплей, или его доработали? Поправьте если это так
+2
Maslojopiy
Yastreb 06 февраля 2023 в 17:03
Может, как и UE5. Смотря откуда руку у разработчиков растут.
+2
Vamly
Yastreb 06 февраля 2023 в 17:47
Всё зависит от финансовых возможностей, UE либо вообще свой движок конечно лучшие варианты, но потребуют от студии больших затрат, а так в теории на Unity можно сделать что-то масштабное и годное, просто не целесообразно это, слишком много ограничени, но движки допиливаются с каждым годом, мб рано или поздно что-то да выйдет толковое.
0
SpitefulSpirit
Yastreb 07 февраля 2023 в 11:08
Unity может в массовый геймплей, но с нюансами. Если конкретней, то сильно массовый геймплей возможен только при довольно простой графике, и изометрической камере. Альбион онлайн - яркий пример.
Если же пилить игру с крутым графонием, то "массовый геймплей" - становится уровня пвп матча какого-нибудь "Эчкейп фром Краков" . 10-12 тел. При этом системные требования для адекватной картинки очень подрастают,да и массовый ли это геймплей? Ну не для ММОРПГ точно.

Не так давно была провальная попытка запилить ММОРПГ на Юнити, делали её долго, графика не была выдающейся, да только вот оптимизации так и не завезли за почти 5 лет разработки, и у нее в названии тоже было слово fall. Crowfall если точнее. Поэтому тешить себя иллюзиями не стоит, возможно, что турки что-то и придумали, но что и как именно - будет понятно только после того как это можно будет пощупать.
0
duna
Yastreb 06 февраля 2023 в 16:24
по факту на сегодня, ни один движок не может в массовый гэймплей (так чтобы удовлетворял по картинке, фпс и т.д.), ни анрыл, ни бидэнжин, ни юнит, все на честном слове, компромиссах и костылях, про остальные даже говорить не стоит
-4
niwa
duna 07 февраля 2023 в 22:11
На это неспособны современные средства коммуникации и те мощности серверов, которые выделяют для игр. До движков тут даже дело не доходит.
0
GamesTester
Vamly 06 февраля 2023 в 19:27
UE дерьмовый движок. Кричали efootball будет супер в плане графики в итоге как на мобилке да да как на мобилке графика ахаха Надеюсь этот гавнодвижок не будут массово внедрен. Монополия на рынке это зло!
-3
niwa
GamesTester 06 февраля 2023 в 19:53
К чему тут вообще ефутбол?
0
niwa
SpitefulSpirit 07 февраля 2023 в 22:04
>Если конкретней, то сильно массовый геймплей возможен только при довольно простой графике

Нет, графика в массовом геймплее наименьшая из проблем. Основная проблема это синхронизация и расчеты на сервере, именно из-за этого в еве замедляют время в массовых стычках.
0
SpitefulSpirit
niwa 08 февраля 2023 в 14:41
Сейчас бы приводить Eve Online, когда речь идёт про движок Unity, к которому Ева вообще никак не относится, сразу видно, что ты вообще далек от темы, но пытаешься выглядеть осведомленным.
Теперь непосредственно к твоему убогому высеру перейдем:
"Нет, графика в массовом геймплее наименьшая из проблем." - если это не так, почему же в твоей любимой Еве, до сих пор графика начала 2000-х годов, а не хотя бы как в Элитке? Может потому, что с такой графикой невозможно будет создать массовые бои флотов из тысяч игроков?
Или потому, что в Жите будут пробки на гайке?
"Основная проблема это синхронизация и расчеты на сервере, именно из-за этого в еве замедляют время в массовых стычках." - это не основная проблема, а часть проблемы, которая проистекает из графической составляющей. Чем более сложная графика и физика, тем сложнее проводить синхронизацию, и тем сильнее будет нагружаться сервер. А теперь умножь проблему на количество одновременных пользователей, и поймешь, что даже в Еве, с её устаревшей графикой, отсутствием прямого управления, и хоть сколько-то правдоподобной баллистикой и моделью повреждений, приходится идти на ухищрения когда речь идет о тысячах игроков, ну или сотен людей с окнами, что в Еве не редкость.
Поэтому в следующий раз, когда будешь пытаться отрывать слова от контекста, чтобы ввернуть свои пять копеек, хорошенько подумай - надо ли оно тебе, чтобы не быть обоссаным как получилось сейчас.
0
duna
niwa 08 февраля 2023 в 02:38
смотря о какой численности идет речь и на каком движке..., и разумеется если не придираться к картинке..., в ив онлайн 9к вроде рекорд был (если я правильно помню)
0
niwa
SpitefulSpirit 09 февраля 2023 в 08:50
>это не основная проблема, а часть проблемы, которая проистекает из графической составляющей. Чем более сложная графика и физика, тем сложнее проводить синхронизацию, и тем сильнее будет нагружаться сервер

Окей, спасибо, что ты такую чушь высрал. Открою секрет, но серверная часть не имеет графики вообще. Физика от случая к случаю, рагдолы в том же кс просчитываются на клиенте, поэтому у всех трупы в разных местах и позах, какой-нибудь шар в фортике считается на сервре, мало того, что серверу надо расчитать саму физику шара, так еще передавать данные о нем всем, у кого он в отрисовке. Касательно евки, в ней нет физики, которую надо считать, а вот проигрывать ИИ дронов, расчитывать урон после резистов и отправлять данные всем участникам надо. Не, ну про графон на сервре конечно улыбнуло.
-1
SpitefulSpirit
niwa 26 февраля 2023 в 17:47
Чушь ты опять высираешь, приводя рэгдолл тушек из КС.Цитату мне приведи, где я утверждаю, что графика рассчитывается на сервере, а не на мощностях клиента, еблан. Я тебе объясняю, что графика отражает определенный визуал, часть из которого относится непосредственно к боевке, и если маг с прокаста втыкает метеорит в землю, и поджигает все в радиусе, то серверная часть обсчитывает повреждения, удаленность от точки приземления метеорита, АоЕ дамаг, и резисты игроков. И это пример того, как графика работает в связке с серверной частью, а потому, чем сложнее и детализированней визуал, тем большее влияние оказывается на серверную часть, потому что модель повреждения может быть сложной, или упрощенной.
Возвращаясь к той же Еве, которую ты в пример приводил - серверной части нужно рассчитать радиус поражения ракеты например, её скорость и угловую скорость цели, а так же скорость взрыва. Всё это отражено в первую очередь графически, и именно поэтому обсчитывается, и вообще существуют в игре такие значения как скорость распространения взрывной волны, и прочие. Ты, затупок, мало того, что приплел в перечень игр, упомянутых мной, которые сделано исключительно на юнити, приплел сюда Еву, которая к юнити вообще не относится, так еще и не можешь понять элементарных вещей о которых тебе говорят. В нормальных играх с толковой моделью повреждений - визуал это условие для расчетов, в том же Таркове - если ты не попадаешь в противника, то сервер не будет рассчитывать характеристики боеприпасов и степень защиты бронежилета. Понимаю, что судя по описываемым тобой играм, ты владелец печки на дровах, но в играх не для старой рухляди уже довольно давно более продвинутые модели повреждений.
0
SpitefulSpirit
niwa 26 февраля 2023 в 17:51
Что тебе, тупица, не понятно во фразе "Unity может в массовый геймплей, но с нюансами. Если конкретней, то сильно массовый геймплей возможен только при довольно простой графике, и изометрической камере. Альбион онлайн - яркий пример." ? То что ты отрываешь фразу от контекста и пытаешься выглядеть умным, только подчеркивает какой ты еблан. Не благодари.
0
Vamly
06 февраля 2023 в 17:44
"Они говорили, что Kayra Online нельзя было сделать на Unity, но мы запустили открытый бета-тест всего за год", - правда так же быстро и прикрыли игру ибо за год ничего и близко адекватного не сделать, какой смысл вообще было делать ОБТ на таком раннем этапе, посмотрите сами видео этого чудо, чисто дипломная работа студента.
+1
Rybike
06 февраля 2023 в 15:18
Надо почитать интервью.)
0
xJIe6yIIIeK
06 февраля 2023 в 20:14 (изменён)
я не особо разбираюсь в теме про движки игр, но часто вижу хорошие как в плане графическом, так и оптимизации игр на Unity, помимо этого, много сервисов поддерживает этот движок и можно сделать вполне себе сносный продукт
ну а с UE я знаком тоже давно, в основном это 3-4 и вот 5 накатили, про него мало чего хорошего могу сказать
очень требователен и не оптимизированный, особенно его финальная версия
_
так что я думаю, ребята сделали правильный выбор
0
SpitefulSpirit
xJIe6yIIIeK 07 февраля 2023 в 11:18
"часто вижу хорошие как в плане графическом, так и оптимизации игр на Unity" - назови 10 многопользовательских игр на Юнити с хорошей графикой и оптимизацией, рассчитанные на массовый геймплей, ну хотя бы одновременно 50 игроков на карте.
0
xJIe6yIIIeK
SpitefulSpirit 07 февраля 2023 в 11:42 (изменён)
так я говорил про обычные проекты, не многопользовательские

если ребята "смогли" реализовать свою идею и планируют развиваться в данном направлении на этом движке, то почему бы и нет?

тот же VRchat, сделан на юнити, в некоторых комнатах можно встретить около 50 человек одновременно, хоть это и MMO, но сути не меняет
0
SpitefulSpirit
xJIe6yIIIeK 08 февраля 2023 в 14:12
Есть довольно большая разница между созданием сингловой игры, и многопользовательской. Если "ребята смогли" реально - я только за них буду рад, но пока что я склонен верить тому, что видел до этого, а это Кроуфолл - который 5 лет гоняли по тестам, оптимизировали, доделывали, и в итоге он схлопнулся. И это были опытные люди, а не малоизвестная контора из Турции. Смекаешь к чему я клоню? Я скептически настроен, потому что я помню себя, свои надежды и ожидания, когда анонсировали Кроуфолл (ММОРПГ на Юнити, к слову), как я ждал тестов, и помню свои чувства, когда наконец дождался. Не стройте иллюзий, не так неприятно будет огорчаться, когда они не сбудутся.
Касательно VRchat - хороший пример, посмотри какая там графика, размеры локаций, а потом посмотри системные требования, и ты поймешь почему игра на юнити переваривает 50 человек в комнате. И да, что такое 50 человек в масштабах ММОРПГ в 2023? Если в далеком 2005 году уже были осады замков по 500+ человек, всё это в полном 3д, с осадными големами, и драконами летающими над полем боя.
0
xJIe6yIIIeK
SpitefulSpirit 08 февраля 2023 в 19:51
ух ты полотно расписал
я тебя понял)
посмотрим вместе что у них получится в итоге)
0
vs013
06 февраля 2023 в 22:29
Unity хорош более менее только в одном случае, если загонять разрабов на платформу NET и С#.
Но даже в "родной" среде можно нарваться на такое ..., что очень пожалеешь что не выбрал Unreal.
И оптимизация тут ни при чём, на неё все забили уже лет так 10. )))
0
Jinkai
07 февраля 2023 в 14:33
Прямым текстом сказали, что скила их команды недостаточно для работы с ue5))
0
shicomaru
07 февраля 2023 в 16:46 (изменён)
Тарков уже показал что будет если на Юнити сделать локации больше и запихнуть до 25 игроков на карту.
Геншин же пошел другим путем он отказался от массовости создав псевдо ощущение ммо рпг.

Если Quinfall не придумают обманку то они плюнут на оптимизацию как и тарков на 4090 + i9 на максималках играть в 70 фпс

Тем более что разработчик не выпустил не одной рабочей и годной игры - очередная Индюшатина с кучей обещаний.
0
ВенА
07 февраля 2023 в 17:25
Ждемс....Надеемся....Верим....Всё как обычно....
0
darsig
12 февраля 2023 в 18:35 (изменён)
Все просто - Юнити хорош тем что за него 1 раз платишь и все, на этом его плюсы заканчиваются. Тем временем UE требует 5% прибыли отстегивать.
"Unity не ограничивает любую из систем, которые мы планируем внедрить" - ага финансовых систем не ограничит никак - 1 раз купил и дальше сам мозгуешь =)
0
Vimanika
07 февраля 2023 в 13:26
надеюсь разрабы все живы остались
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF