Находящаяся в разработке MMORPG Quinfall использует в качестве движка Unity, к которому сообщество относится весьма неоднозначно. Однако разработчики считают, что у него есть множество плюсов. Как объяснил директор Vawraek Technology Далма Турал в интервью порталу GoHa.Ru, к выбору данного движка команду привело его технические преимущества.
«Тот факт, что Unity не ограничивает любую из систем, которые мы планируем внедрить, а также технические возможности нашей команды привели к выбору этого движка. На первый взгляд Unity ограничивает некоторые элементы своими базовыми свойствами, однако мы смогли обойти эти ограничения. Вот почему наша команда называется Vawraek Technologies, а не Vawraek Games или Studios. Они говорили, что Kayra Online нельзя было сделать на Unity, но мы запустили открытый бета-тест всего за год» — рассказал Далма Турал.
В интервью разработчики также подтвердили, что локализацией Quinfall на русский язык занимается профессиональная фирма, а ограничений для игроков из России не будет.
Ранее на портале MMO13.ru вышел предварительный обзор Quinfall со всей важной информацией об игре.
Если же пилить игру с крутым графонием, то "массовый геймплей" - становится уровня пвп матча какого-нибудь "Эчкейп фром Краков" . 10-12 тел. При этом системные требования для адекватной картинки очень подрастают,да и массовый ли это геймплей? Ну не для ММОРПГ точно.
Не так давно была провальная попытка запилить ММОРПГ на Юнити, делали её долго, графика не была выдающейся, да только вот оптимизации так и не завезли за почти 5 лет разработки, и у нее в названии тоже было слово fall. Crowfall если точнее. Поэтому тешить себя иллюзиями не стоит, возможно, что турки что-то и придумали, но что и как именно - будет понятно только после того как это можно будет пощупать.
Нет, графика в массовом геймплее наименьшая из проблем. Основная проблема это синхронизация и расчеты на сервере, именно из-за этого в еве замедляют время в массовых стычках.
Теперь непосредственно к твоему убогому высеру перейдем:
"Нет, графика в массовом геймплее наименьшая из проблем." - если это не так, почему же в твоей любимой Еве, до сих пор графика начала 2000-х годов, а не хотя бы как в Элитке? Может потому, что с такой графикой невозможно будет создать массовые бои флотов из тысяч игроков?
Или потому, что в Жите будут пробки на гайке?
"Основная проблема это синхронизация и расчеты на сервере, именно из-за этого в еве замедляют время в массовых стычках." - это не основная проблема, а часть проблемы, которая проистекает из графической составляющей. Чем более сложная графика и физика, тем сложнее проводить синхронизацию, и тем сильнее будет нагружаться сервер. А теперь умножь проблему на количество одновременных пользователей, и поймешь, что даже в Еве, с её устаревшей графикой, отсутствием прямого управления, и хоть сколько-то правдоподобной баллистикой и моделью повреждений, приходится идти на ухищрения когда речь идет о тысячах игроков, ну или сотен людей с окнами, что в Еве не редкость.
Поэтому в следующий раз, когда будешь пытаться отрывать слова от контекста, чтобы ввернуть свои пять копеек, хорошенько подумай - надо ли оно тебе, чтобы не быть обоссаным как получилось сейчас.
Окей, спасибо, что ты такую чушь высрал. Открою секрет, но серверная часть не имеет графики вообще. Физика от случая к случаю, рагдолы в том же кс просчитываются на клиенте, поэтому у всех трупы в разных местах и позах, какой-нибудь шар в фортике считается на сервре, мало того, что серверу надо расчитать саму физику шара, так еще передавать данные о нем всем, у кого он в отрисовке. Касательно евки, в ней нет физики, которую надо считать, а вот проигрывать ИИ дронов, расчитывать урон после резистов и отправлять данные всем участникам надо. Не, ну про графон на сервре конечно улыбнуло.
Возвращаясь к той же Еве, которую ты в пример приводил - серверной части нужно рассчитать радиус поражения ракеты например, её скорость и угловую скорость цели, а так же скорость взрыва. Всё это отражено в первую очередь графически, и именно поэтому обсчитывается, и вообще существуют в игре такие значения как скорость распространения взрывной волны, и прочие. Ты, затупок, мало того, что приплел в перечень игр, упомянутых мной, которые сделано исключительно на юнити, приплел сюда Еву, которая к юнити вообще не относится, так еще и не можешь понять элементарных вещей о которых тебе говорят. В нормальных играх с толковой моделью повреждений - визуал это условие для расчетов, в том же Таркове - если ты не попадаешь в противника, то сервер не будет рассчитывать характеристики боеприпасов и степень защиты бронежилета. Понимаю, что судя по описываемым тобой играм, ты владелец печки на дровах, но в играх не для старой рухляди уже довольно давно более продвинутые модели повреждений.
ну а с UE я знаком тоже давно, в основном это 3-4 и вот 5 накатили, про него мало чего хорошего могу сказать
очень требователен и не оптимизированный, особенно его финальная версия
_
так что я думаю, ребята сделали правильный выбор
если ребята "смогли" реализовать свою идею и планируют развиваться в данном направлении на этом движке, то почему бы и нет?
тот же VRchat, сделан на юнити, в некоторых комнатах можно встретить около 50 человек одновременно, хоть это и MMO, но сути не меняет
Касательно VRchat - хороший пример, посмотри какая там графика, размеры локаций, а потом посмотри системные требования, и ты поймешь почему игра на юнити переваривает 50 человек в комнате. И да, что такое 50 человек в масштабах ММОРПГ в 2023? Если в далеком 2005 году уже были осады замков по 500+ человек, всё это в полном 3д, с осадными големами, и драконами летающими над полем боя.
я тебя понял)
посмотрим вместе что у них получится в итоге)
Но даже в "родной" среде можно нарваться на такое ..., что очень пожалеешь что не выбрал Unreal.
И оптимизация тут ни при чём, на неё все забили уже лет так 10. )))
Геншин же пошел другим путем он отказался от массовости создав псевдо ощущение ммо рпг.
Если Quinfall не придумают обманку то они плюнут на оптимизацию как и тарков на 4090 + i9 на максималках играть в 70 фпс
Тем более что разработчик не выпустил не одной рабочей и годной игры - очередная Индюшатина с кучей обещаний.
"Unity не ограничивает любую из систем, которые мы планируем внедрить" - ага финансовых систем не ограничит никак - 1 раз купил и дальше сам мозгуешь =)