После переноса хоррора Amnesia: The Bunker креативный директор Фредрик Олссон поделился подробностями проекта в интервью с порталом DualShockers. Первое, что подметил разработчик, так это отсутствие системы рассудка и HUD в новой части. То есть теперь персонаж не будет сходить с ума, находясь в темных местах, поэтому, судя по всему, он без проблем сможет перемещаться по коридорам без источников света.
К слову, одной из основных механик, вокруг которой может строится постоянное моральное давление на игрока — необходимость периодически отправляться в центр бункера, дабы заправлять генератор, обеспечивающий электроэнергией все помещения. Данное действие необходимо, дабы не остаться в полном мраке. Олссон подметил, что за счет такой механики игроки не смогут долго прятаться от монстров. Без света герой не погибнет, но это усложнит его дальнейшее продвижение. Также к интересным моментам можно отнести рандомизацию расположения предметов, оружия и ресурсов. Поэтому каждое прохождение может загнать вас в новые непредвиденные ситуации.
Игроки смогут использовать револьвер и гранату. По заявлению разработчика, оружие нисколько не испортит атмосферу Amnesia: The Bunker и не даст игроку полноценного ощущения безопасности. Патронов в револьвере постоянно не будет хватать, поэтому постоянно отстреливаться от монстров не получится.
Напомним, что Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая 2023 года для ПК, Xbox One и Xbox Series X|S. После релиза Amnesia: The Bunker попадет в Game Pass.
нет рассудка => нет надобности бояться за освещение и заблаговременно бежать к генератору...
под термином "полный мрак" тут имеется в виду конец игры, где мобы независимо где бы ты находился - тебя бы скушали /ятд
весь антураж из прошлой части похерен, хотя, это больше похоже на новодел никак не связанный с предыдущими
очень жаль
посмотрим как говорится)
может все не так плохо как я думаю