В январе 2023 года турецкая студия Vawraek Technology опубликовала 12-минутный геймплейный трейлер The Quinfall, чем привлекла внимание огромного количества фанатов жанра MMORPG. Мы связались с разработчиками, чтобы узнать об игре подробнее, а что из этого получилось — вы узнаете в данном эксклюзивном интервью.
Вступление
Здравствуйте. Большое спасибо, что согласились уделить на время. Пожалуйста, представьтесь.
Мы — команда разработчиков Vawraek Technology.
Просматривая видео Quinfall, не покидает чувство Déjà vu в хорошем смысле этого слова. В голову приходит много параллелей и воспоминаний, но было бы интересно узнать непосредственно у вас: какими MMORPG вдохновляется команда? Какие из них побудили вас к созданию столь масштабного проекта?
Наша нынешняя команда разработчиков имеет высокий средний возраст, поэтому можно сказать, что они пережили множество игр на рынке от прошлого до настоящего. Какую игру мы хотим получить? Она была разработана с учетом наших коллективных идей.
Сколько человек в команде на данный момент и планируете ли дальнейшее расширения штата?
На данный момент в нашей команде 56 человек. Конечно, мы планируем ее расширять.
Какой опыт за плечами команды разработчиков Quinfall? Известно, что Сечгин Явуз работал над Kayra Online, но как насчет остальных?
Большинство сотрудников в нашей команде имеют опыт работы в проекте Kayra Online. В то же время, наши сотрудники обладают опытом работы в известных игровых компаниях.
Техническая часть и серверы
Давайте перейдем к вопросам о технической части. Какова плановая вместимость серверов и где они будут физически расположены?
Мы тщательно написали серверное программное обеспечение для Quinfall. Благодаря этому, на одном сервере будет очень высокий лимит игроков. В игре нет экрана загрузки. Это означает, что связь станет возможна от одного конца нашей огромной карты до другого. Однако о расположении серверов еще слишком рано говорить об этом.
Расскажите про игровую структуру серверов? Это подобие каналов с PvP и PvE слоями из Black Desert?
Да, вы можете думать об этом как о системе каналов. В канале, где активно PVP, игроки смогут использовать режим PVP в открытом мире. При желании, игроки, желающие играть в PVE, смогут переключиться на безопасный канал и продолжить комфортную игру.
Вы анонсировали поддержку технологии трассировки лучей. Ни для кого не секрет, что это довольно тяжелая технология даже для мощных ПК. Какие именно функции рейтрейсинга будут реализованы в Quinfall. Ведь, как мы знаем, технология может внедряться частично, например, только для отражений в реальном времени.
В нашей игре технология трассировки лучей будет предложена игроку четырьмя слоями. В настройках RT можно будет выбрать 4 варианта: глобальное освещение, отражения, тени и окружающее затенение.
Если ли какая предварительная информация по системным требованиях для игры с включенным RT?
Среди настроек трассировки лучей есть опции, которые значительно увеличивают использование RT. Например, глобальное освещение является наиболее снижающим производительность эффектом. Системные требования для RT фактически ясны: минимально RTX 20XX и рекомендовано RTX 30XX.
Вы уже подтвердили поддержку геймпадов. Отсюда напрашивается вопрос: планируете ли вы консольную версию игры? MMO со схожей нон-таргет боевкой хорошо показали себя на консолях.
На первом этапе у нас нет такого плана. Но в будущем мы можем подумать о консолях и мобильных устройствах.
Ботоводство и читы — большая проблема многих онлайн игры. Вы уже определились с системой защиты?
У нас уже есть постоянные и окончательные решения для ботов и читов. Никаких сомнений на этот счет у нас нет.
Для создания больших миров в современных играх активно используются различные инструменты для генерации пространств. Расскажите, а вы пользуетесь чем-то подобным?
Мир Quinfall не был создан с помощью системы генерации.
Региональная политика и распространение
Стоит ли ожидать индивидуального подхода по вопросу цен в зависимости от региона (региональная политика)?
Мы можем сказать, что будем использовать региональную политику Steam.
Планируете ли вы сотрудничать с региональными издателями или собираетесь издавать игру по всему миру самостоятельно?
Пока рано об этом говорить.
Издатели из России уже интересовались Quinfall?
В соответствии с политикой нашей компании, невозможно делать подобные заявления, не завершив работу над проектом.
Игра будет распространяться по модели Buy-to-Play. Планируется ли демо-версия (триал) для игроков, которые не определились с покупкой?
Нет, мы не планируем ничего подобного.
Развитие персонажа, навыки, оружие, броня и кастомизация
Вы анонсировали невероятно продвинутую система кастомизации героя, включающую настройку тела. Что насчет хитбоксов персонажей. Не станет ли толстяк с посохом легкой мишенью и, наоборот, не окажется ли маленький персонаж крайне сложной мишенью?
Настройка персонажа не дает преимущества и недостатки. Если вкратце, у нас будут ограничения на экране создания героя.
Мы видели примеры персонажей в последнем видео. Несмотря на некоторые экзотические элементы, вроде кожи-чешуи, они все гуманойды. Какие расы представлены в Quinfall и есть ли среди них не-гуманойды.
В Quinfall нет расовой системы. Как мы показываем в нашем видео, игроки могут свободно создавать разнообразных настраиваемых персонажей, все зависит от творчества игроков.
Внешний вид брони не всегда приходится по вкусу игрокам. Будет ли в Quinfall система трансмога, позволяющая изменить вид носимой брони на другой.
По этому вопросу мы планируем рассмотреть предложения наших игроков в процессе закрытого бета-тестирования. На данный момент ничего не определено.
Вы уже подтвердили, что в игре будет реализована торговля между игроками. Будут ли какие-то ограничения на покупку и продажу определенных видов предметов? Существует ли система привязки предметов (после привязки предмета к персонажу его нельзя продать)? Если нет, то не боитесь ли вы, что игру захлестнет волна RMT-торговли?
Конечно, мы работаем над этими вопросами. Не будет никаких лазеек для игроков, чтобы использовать систему в своих интересах. Мы не можем дать слишком много подробностей о данном контенте, но мы работаем над системой, которая удовлетворит пользователей.
Командная игра
Скажите, будет ли у игроков возможность объединяться в группы? Если да, то каков максимальный размер пати?
Да, игроки смогут формировать группы. Но на данный момент мы не можем подробно рассказать о системах партий и рейдов.
На какую игровую схему вы ориентируетесь прорабатывая аспект групповой игры? Будет ли это классическое трио танк-дд-лекарь?
Мы внедряем в нашу игру различные механики боссов, которые потребуют от игроков построения различных стратегий.
Игровой мир
Мы видели в трейлер настоящее наводнение. Планируете ли вы другие подобные события и будут ли они происходить случайно и в одних и тех же местах?
Конечно, мы планируем различные стихийные бедствия. Мы планируем поделиться подробностями в дневниках разработчиков в ближайшее время.
Игроки могут возводить свои постройки. Насколько это затратно и безопасно? Не получится ли так, что игрок строил месяц дом, а нерадивый сосед взял и сжег его пока хозяин спал?
Дома, которые строят игроки, будут располагаться в безопасных зонах. Любой ущерб со стороны других игроков невозможен. Покупка таких домов игроками может быть дорогостоящей.
Будут ли какие-нибудь ограничения на места для строительства домов?
Конечно, игроки смогут строить только в определенных районах. Ограничение на этот счет есть.
Будут ли в игре эпические боссы, как, например, в Lineage, которые редко появляются, за которых будут сражаться целые альянсы и которых крайне сложно убить?
Конечно, будут и редкие боссы.
Расскажите про подводный контент. Сможет ли персонаж плавать и нырять, выполнять какие-то действия под водой?
Да, наш персонаж сможет плавать и находить спрятанные сокровища под водой, как вы можете видеть в трейлере.
PvP
Расскажите про систему PvP и PK на PvP-сервере. Нужно ли выполнять какие-то действия, чтобы перейти в PvP-режим? Какие зоны будут отнесены к безопасным? Будут ли какие-то ограничения и штрафы?
Помимо общих PVP-событий и других систем, если вы хотите остаться в стороне от системы PVP открытого мира, вы cможете играть на PVE-сервере. Однако при желании вы можете присоединиться к PVP-серверу с тем же персонажем. Можете считать это системой каналов. Возможности потерять снаряжение не будет.
Будут ли элементы разрушения на осадах? Если ла, то они основаны на физике или заскриптованы?
Да, будут. Вы сможете увидеть их в наших предстоящих дневниках разработчиков.
Другое
В ролике было сказано про возможность создания собственной музыки. Не могли вы пояснить, как это работает?
Мы можем сказать, что пока рано говорить об этом. В будущем мы выпустим подробное видео об этом контенте.
Как бы вы оценили процент готовности игры на данный момент?
Многие части нашей игры уже завершены. Но мы не можем поделиться ими с вами, пока не закончатся этапы доработки. Мы играем с нашей командой, и я надеюсь, что вы сможете поиграть в ближайшее время :)
Как много контента будет представлено на ЗБТ?
Мы планируем получать от вас отзывы по разным аспектам игры во время закрытой беты. Мы будем совершенствовать их и добавлять поверх другого контента.
Планируете ли вы учитывать отзывы игроков при создании игры или вы строго опираетесь на свое видение игры? Если да, то каким образом будет собираться фидбек?
Касаемо отзывов игроков, на данный момент мы планируем опираться на предложения в Discord, тестеров в нашей команде и отзывы, которые получим от вас в процессе закрытого бета-тестирования.
Эти ребята взяли свою кайру кривую и косую и попытаются за год-полтора что-то с ней придумать, это лучше чем писать игру с 0, точнее банально быстрее и проще, поэтому мб чет среднее даже и выйдет с неё, даже мне хочется верить в это ибо MMORPG свежих уж очень не хватает, но да... шанс низкий
ну крч вы поняли ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ