Компания Krafton опубликовала видео, в котором продюсер игры inZOI отвечает на вопросы об игре и делится новой информацией. Выбрали самые интересные моменты.
По жанру inZOI — это симулятор жизни. Кот, который фигурирует в видео, на самом деле является боссом компании, в которую игрок устраивается на работу. Зовут его «Психет» и он использует разное оборудование для контроля людей в городе. ZOI — это персонажи, живущие в городе, и сотрудники компании призваны определять, какой жизнью они будут жить.
В первом тизере как раз показан момент, когда девушка получает приглашение в компанию. Она спешит успеть на лифт, который поднимет ее на 201-й этаж. Номер этажа является отсылкой к ZOI. По концепции игры, игрок является богом в мире игры. Время в офисе компании совпадает с реальным временем, но в мире inZOI можно управлять временем.
Разработчики отсканировали массу предметов из реальной жизни и использовали захват движений, что бы придать игре реалистичности. Город был создан на основе аэрофотоснимков, после чего художники придали ему насыщенность и четкость картинки. Так же в игре реализованна реалистичная система смены времени суток.
В данный момент готов один город, вдохновленный Южной Кореей, но в дальнейшем нас ждут новые города: в духе Северной Америки, Европы, Юго-Восточной Азии. Города будут содержать скрытые элементы и отсылки на реальный мир.
Игроки могут попадать в самые разные ситуации: от проблем и до счастливых событий. Игра создана так, чтобы в ней были непредсказуемые события. Черты характера определяются с рождения и могут повлиять на взаимоотношения между ZOI, в том числе стать причиной ссор и разрыва отношений. Не всегда все идет по плану.
В Южной Корее жанр «симулятор жизни» не пользуется популярностью, и опыт разработки таких игр очень мал. Поэтому разработчики совершили много глупых решений, так как не знали, как правильно все спланировать, разработать и реализовать. В итоге они решили сделать все, что могут, и посмотреть, что получится. Итоговый результат восхитил их. Но даже сейчас они задаются вопросом: «А правильно ли все сделано в игре?».
inZOI — это не просто игра, но и инструмент для творцов, где они смогут реализовать свои идеи. Поддержка таких инструментов, как «генерация текстур с помощью искусственного интеллекта» поможет игрокам без опыта в моделировании создавать уникальные и высококачественные игровые предметы.
Вместо проведения классического закрытого бета-теста и приглашения на них игроков, разработчики приняли решение дать поиграть ютуберам, которые являются экспертами в играх, и понаблюдать, как именно они играют в их игру. Данный эксперимент прошел успешно, и разработчики остались довольны его результатами.
После анонса игры пользователи часто сравнивали игру с серией Sims и продюсера согласен с таким сравнением, так как обе игры относятся к одному жанру и есть схожие элементы. Но у inZOI есть множество уникальных элементов, и это игра нового поколения.
Так или иначе, у ЕА будет на что посмотреть и чем "вдохновится" при выпуске Симс онлайн, а inZOI получат неплохую прибыль с фанатов Симса, ждущих онлайн и знающих, что он еще только через год выйдет.
Все в плюсе.
P.s. "операторы", прям как в Матрице.
Жду как не в себя