О чем рассказали в третьем эпизоде Dune: Awakening Direct

Вечером 29 августа компания Funcom провела третий эпизод прямой трансляции Dune: Awakening Direct, посвященной предстоящему многопользовательскому симулятору выживания Dune: Awakening. В ходе шоу Соэ Гшвинд обсудила вместе с креативным директором Джоэлом Байлосом различные аспекты игры, в том числе сеттинг, строительство, боевую систему и прочее. Самое главное из видео мы собрали в данной статье на русском языке.

  • Презентация, показанная на Gamescom, включает 30 минут игрового процесса, начиная с создания персонажа и заканчивая погружением в ключевые игровые механики. 63 зрителя смогли первыми испытать игру.
  • Джоэл Байлс упоминает, что для команды это особенный момент, когда они могут наконец показать игру людям после нескольких лет создания. Это также важная возможность для получения обратной связи, что помогает скорректировать дальнейшую разработку.
  • Мир игры, планета Аракис, представляет собой суровую пустыню с экстремальными условиями. В интервью особое внимание уделяется тому, как динамическое изменение дня и ночи влияет на геймплей. Например, днем игроки могут столкнуться с опасностью перегрева, поэтому ночные вылазки или использование тени становятся стратегически важными.
  • Игроки смогут использовать различные приспособления для защиты от жестоких условий пустыни. Дистикомбы, известные во франшизе «Дюна», помогут сохранить воду, а палатки позволят укрыться от песчаных бурь и жары.
  • Байлз рассказывает о широких возможностях строительства в игре. Игроки могут строить базы, которые помогут выжить в суровых условиях Аракиса.
  • В игре предусмотрены различные строительные наборы, которые игроки могут смешивать и подстраивать под свои нужды. Например, базы могут быть построены в стилях различных Домов, таких как Харконнены, что добавляет уникальности и тактического разнообразия.
  • Строительные объекты, такие как здания или форпосты, могут играть важную роль в защите от окружающей среды, обеспечивая тень или укрытие от песчаных бурь.
  • Сбор ресурсов — ключевой элемент игры. Специи, основной ресурс на Аракисе, не только экономически важны, но и влияют на развитие персонажа.
  • Игроки могут участвовать в охоте за специями, но этот процесс привлекает песчаных червей, создавая дополнительные риски. Это добавляет элемент опасности и необходимость тактического планирования.
  • Специи используются в различных аспектах игры: для крафта предметов, уплаты налогов Императору и участия в политической борьбе между Домами. Кроме того, они влияют на способности персонажа, делая их мощнее или изменяя характеристики.
  • В интервью упоминаются способности персонажей, которые играют важную роль в бою. Они могут варьироваться в зависимости от использования специй и других ресурсов.
  • Некоторые способности позволяют игрокам ближе подойти к врагу, избегая опасных атак, или использовать окружающую среду, например, для укрытия или засад.
  • Байлс говорит о том, что игроки смогут комбинировать способности с различными предметами и технологиями, такими как пояса-подвески, которые позволяют левитировать, что открывает новые тактические возможности.
  • Одним из ключевых аспектов разработки является получение обратной связи от игроков. Байлс отмечает, что на Gamescom разработчики внимательно наблюдают за реакцией игроков, чтобы понять, что работает хорошо, а что требует доработки.
  • Присутствие на мероприятии позволяет команде не только показать игру, но и непосредственно увидеть, как игроки взаимодействуют с миром Dune: Awakening, что дает важные данные для дальнейшего развития проекта.

Ранее мы также опубликовали сводку из интервью с директором по продукции Скоттом Джуниором, в которой вы можете узнать еще больше подробностей об игре.

7.8
Выживание | Песочница | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF